Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 8.2
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Паркъ Джузеппе

Запись о ресторане Парк Джузеппе

vlada-www@mail.ru, 29.10.2010 в 17:20
Участник

Не сразу узнала Вас на фотографии, Максим. Очень жаль, что Вы так и не откликнулись на нашу просьбу прийти и во всём разобраться.
Хочу сразу внести ясность для всех тех людей, кто читает и комментирует.
Максим и его друг действительно ходят к нам на протяжении двух лет. Я лично была свидетелем первого и очень запоминающегося их появления в нашем ресторане. Они сразу попросили поменять им официанта, потому что он на них не так посмотрел, затем им не так улыбались, затем оказалось, что не очень удобный стол …. Закончилось всё отзывом в книге «жалоб и предложений» о том, что к вам мы больше ни ногой.
Но вот чудо через пару дней мы снова наблюдаем эту пару, всё с таким же « отличным» настроением, которым хотят поделиться со всеми. Вы действительно начинаете к нам ходить достаточно часто, то кофе выпить, то пасту поесть. Вы всегда не довольны, у вас всегда замечания, нарекания, что на вас все смотрят, осуждают вслух , дайте карту, то почему так сильно улыбаются, то почему так мало….
Картина стала понятной, когда после очередного Вашего отзыва , почему при заказе двух американо и одного десерта, вам накрыли приборы на одного…. Вслед за вами книгу отзывов попросили ребята за соседнем столиком. Оказалось это работники с магазина на Невском проспекте. Они написали пожелание всему персоналу не обижаться на Вас, что где-то час назад точно такая же истерика была у них в магазине, что вы также кричали, что не так смотрят, не так говорят, не так думают…
Хочется вернуться к вашему отзыву, что как бы вам не понравилась девушка , но это как минимум не по-мужски так отзываться о ней . Вы так сильно повышали голос и позволяли себе вести себя очень вызывающе, что гости попросили администратора пересадить их за другой стол, чтобы не слышать как вы ругаетесь. Вам никто не давал право угрожать девушке физической расправой после работы, именно поэтому к вам подошёл охранник и попросил расчетаться. Я лично звонила вам на следующий день, чтобы понять почему вы так раздражаетесь , но вы всё равно ходите, и стали позволять себе угрожать нашему персоналу, но после того , как я вам представилась, вы мне сказали, что нужно посоветоваться с вашими партнёрами и повесили трубку. Спустя минут сорок мне позвонила женщина, и стала задавать вопросы, на тему с какой целью мы хотим видить, этих замечательных ребят. Я попыталась объяснить, но она их защищала и оправдывала, и как только я сообщила , что лично видела ни один раз как они себя ведут, она замолчала и сказала, что передаст всё Максиму. После чего мне перезвонил Максим и сообщил, что мы не достойны их появления в ресторане. Вот такая интересная история. Я не хочу оправдываться, бывают разные ситуации, но человеком нужно оставаться всегда и переходить на личные угрозы не позволительно никому. Я очень надеюсь, что есть где-нибудь заведения, где вам очень рады. Научитесь уважать сами себя, и тогда у вас не будет конфликтов с окружающими!
С уважением управляющий директор, Влада Вячеславовна!

Комментарии

  • 29.10.2010 в 17:39
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Простите, а мы сегодня увидим Отзывы о Гостях ВСЕХ работников ресторана? Все будут себе строчить 10-10-10??? Официанты будут писать мемуары? "Как я встретили Максима"?
    Это ваши методы??? Строчить отзывы о себе? Человек Вам деньги платил. Не нравится - не пускайте. Взялись обслуживать, не пишите про него ГАДОСТИ. Вы его деньги брали? Тогда у Вас нет ни единой причины обсуждать его поведение. Отказывайте в обслуживании и пишите про него что угодно. Кривой, косой, хам...

  • 29.10.2010 в 17:41
    MILA-78
    Гурман

    да и не пойму я а зачем и правда ставим то 10-10-10!!!????

  • 29.10.2010 в 17:45
    Desperado
    Лишен доступа к сайту

    Решение может быть одно - отказывайте в посещении этим "любимчикам" и не выносите на общественные слушания поведение гостей в таких количествах и подробностях. Это антиреклама заведения в большей степени, чем желание разобраться в ситуации публично.

  • 29.10.2010 в 18:25

    Видела однажды в Банзае молодых людей, выпрашивающих себе скидку ресторана, им было отказано. Тут же в блюде была обнаружена канцелярская скрепка, скандал был... Этих скрепок в ресторане больше не обслуживают.

Ваш комментарий