7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Паруса»

Julia Olegovna
Julia Olegovna написал(а) 16 июня 2014 в 15:59
Новичок1 отзыв 0
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0

Хотелось бы начать свою маленькую исповедь с признания о том, что этот порыв написать все ниже изложенное возник у меня впервые и надеюсь в последний раз в моей жизни, до этого момента, у меня никогда не возникало желания «прилюдно» поругать кого-то, но увы промолчать в данной ситуации никак нельзя, надо спасать ресторан такого уровня от хамства, вольностей и своенравных работников, обратить внимание владельцев на более тщательный подбор персонала, ведь «правильный» персонал это пожалуй главный фактор успеха ресторана (после фирменных блюд и мастерства шеф-повара конечно же). Ведь настолько подорвать и без того непритязательные ожидание своим плебейским отношением завуалированным какой-то надменностью удаётся далеко не каждому. Начну с того, что очень давно знала о существовании такого замечательного ресторана «Паруса», с его живописным видами, красиво оформленным интерьером и террасой, думала даже отпраздновать там нашу свадьбу. Очень часто в ресторанных сводках читала немало лестных рецензий в статьях, но так и ни разу не удосужилась почитать отзывы простых обозревателей среди клиентов. И вот год спустя как раз на свое ДР мы спонтанно решила на широкую ногу отпраздновать это чудесное событие и наш выбор остановился именно на ресторане «Паруса», хотелось ознакомиться с ним поближе. С хорошим настроением в кругу близких мне людей, совершенно спонтанно, мы оказались в ресторане. Примечание: я была уверена, что такого уровня ресторан ну никак не подпортит этот чудесный день какими-то форс-мажорами, а уж тем более не ожидала столкнуться с хамовато-высокомерным отношением со стороны персонала. Итак, мы приехали в ресторан, несмотря на выходной день, было на удивление мало посетителей. Для начала я попросила принести меню, чтобы ознакомиться с кухней, также предупредила, что нам придётся не на долго отлучиться, чтобы встретить еще одного гостя, поэтому договорились с хостесом забронировать за нами столик. Изучив меню, мой спутник заметил интересное и приятное предложение в свете того, что у меня ДР в этом ресторане имениннику предоставляется бутылка шампанского, 2-3 песни в караоке и карта постоянного клиента, приятная неожиданность. Кто не любит маленькие сюрпризы в свой День Рождение, а тем более, когда это НЕОЖИДАННО (прошу заметить это немаловажный факт), тут у нас совсем не осталось сомнений, что именно здесь и отпразднуем. Ознакомившись с меню и забронировав столик, мы подошли к стойке ресепшена и на всякий случай еще раз уточнили достоверность информации в меню на счет бонусов для именинников, и забронировали столик. Буквально через 20 минут мы вернулись в ресторан, у стойки ресепшена стояли уже другие лица, которые очень бурно кого-то обсуждали и нескромно смеялись, как будто не замечая нашего присутствия. Мой молодой человек, усомнившись в их компетентности, еще раз решил уточнить на счет караоке и всего остального для Именника, на что ему в грубой форме ответили Вам не положено, мол Ваш случай не попадает под данное предложение, надо было бронировать по телефону и никак иначе. С каких это пор только бронирование по телефону является единственным признанным бронированием. Ресторан был в тот день полупустой, все сотрудники тусовались по углам и вели громкие дебаты. Как ремарка: окончательным выбором ресторана стал подтвержденный факт со стороны хостеса о маленьких приятностях для «привилегированного именинника». Не смотря на грубый отказ я все равно изъявила желание остаться. С надменным видом, даже не поздравив меня с ДР, хотя бы ради приличия, нас нехотя проводили за столик и в буквальном смысле швырнули меню, мол дешевый клиент все ясно, за бесплатным шампанским приехали. Мы были готовы сразу заказывать о чем объявили еще у стойки ресепшена. Но на нашу просьбу и в продолжение моей членораздельной речи с некоторыми вопросами на счет ресторана, хостес не пожелала выслушать до конца, а неряшливо тыкнула пальцем на официанта, который обслуживал один из соседних столов мол все вопросы к нему и молниеносно удалилась не дослушав до конца. Сидим 15 минут, сидим 25 минут, никто к нам не подходит никто не хочет «дешевого клиента» как же ведь все работают на чаевые (обидно, ведь как раз-таки мы всегда с понимание и благодарностью относимся к нелегкому труду официанта). Что ж последней каплей стало то, что стали обслуживать только что присевших клиентов за соседним столиком, видимо по какой-то измерительно-оценочной шкале «платежеспособных». Мы дружно встали со стола, поблагодарили сотрудников за столь радушный прием и поспешили как можно быстрее удалиться и забыть этот неприятный момент. Который раз с великим сожалением убеждаюсь, что нет у нас в России культуры особенного, что касается ресторанного бизнеса, надеюсь, что это только временный феномен. Ведь это то место, пожалуй единственное, где человек всецело доверяется Вашему вкусу и гостеприимству, готов платить за это немалые деньги и тут сталкивается с элементарным хамством, невоспитанностью профессионализм глупо вообще затрагивать. Я сама работала в ресторанном бизнесе недолгое время в Соединенных Штатах и хорошо усвоила очень многие уроки, ценю труд сотрудников ресторана и знаю, что истинный рейтинг таких заведений зависит , но поверьте это не повод так «работать», Да это нелегкий труд и иногда неблагодарный со стороны клиента., но все же ресторанном бизнесе должны работать воспитанные сотрудники, ведь они работают с людьми и продают свои услуги, они это лицо ресторана, это перварое и последнее впечатление…. Обидно, но даже человеческий фактор с легкостью может перечеркнуть все остальные достоинства ресторана. Усвоила для себя один урок, что гламурная напыщенность и рейтинг ресторана не всегда в действительности отражает всей сути и культуры места. Как Вы не понимаете, даже не кухня, а персонал заставляет клиентов возвращаться вновь и вновь. И поверьте не всегда одетые в брендовые вещи и с дорогим часами товарищи оказываются благодарными клиентами и ценители изысканной кухни как правило одеты скромно и ненапыщенные дешевой помпезностью. Учитесь относиться ко всем клиентам одинаково с вниманием и уважительно, кто знает может среди «бедно одетых» людей может оказаться богатый человек, который не поскупиться на хорошие чаевые. Только сейчас понимаю, что все-таки прежде чем выбрать место для душевного праздника следует заранее ознакомиться не только с картинками ресторана, но и с отзывами простых обывателей , дабы заранее предотвратить все неприятные ситуации и не испортить свой ДР. Так и приключилось со мной, попала под самую горячую руку, в самый неподходящий момент. Берегла это место для особого случая, а в итоге такое разочарование и неприятный осадок, испорченное настроение в свой ДР на целый день(((. Я искренне верю, что когда вернусь туда в следующий раз, заранее забронировав столик и предотвратив все неприятные моменты, мы не столкнемся с таким же attitude и пренебрежением. Мне было не жалко потратить свое драгоценное время, чтобы написать этот длинный отзыв, я надеюсь что это хоть как-то поможет Вам исправить все свои недоработки и не допустить таких оплошностей по отношению к другим клиентам. Ведь мой отрицательный отзыв должен хоть как-то повлиять на нынешнюю обстановку в ресторане.

  • Polina D
    Polina D  → Julia Olegovna 17 июня 2014 в 17:45
    Новичок0 отзывов 0

    Добрый день, Юлия! Просим принять извинения за оказанные неудобства и неподобающий уровень сервиса. Были бы очень признательны, если бы Вы уточнили дату посещения ресторана и зону, в которой находился Ваш стол, для того, чтобы в следующий раз посещение ресторана доставило Вам удовольствие. Спасибо!
    Администрация ресторана.

  • Elena Bauman
    Elena Bauman  → Julia Olegovna 21 июля 2014 в 09:29
    Участник4 отзыва 5

    тоже в начале июня праздновала там свой ДР с друзьями, обслуживание оставляет желать лучшего, хостес ведут себя не то что не гостеприимно, а вообще чуть ли не по хамски. в подарке мне тоже, кстати, отказали, хотя бронировали мы именно по телефону за неделю до намеченной даты. это ерунда конечно, но зачем тогда вообще этот момент прописывать где-то и озвучивать по телефону? неприятно.

    • Евгений
      Евгений  → Elena Bauman 7 сентября 2014 в 18:51
      Представитель, Паруса0 отзывов 0

      Елена, простите, у нас в меню написано про подарки, при предварительном заказе не стола, а блюд и напитков.
      Сожалеем что вы не получили эту серию подарков.
      Будем рады видеть вас в будущем)
      По работе хостесов и всего обслуживающего персонала постоянно работаем, сервис растет.
      Обязательно наведайтесь с проверкой.
      Сервис порадует, шев-повар удивит новым меню, а вид на Финский залив скрасит серые будни.

      • IM_ru_LSE
        IM_ru_LSE  → Евгений 4 февраля 2015 в 12:55
        Новичок0 отзывов 0

        Отмечал ДР в ресторане Паруса на крыше, тоже не было подарка.
        Евгений, как вы хорошо придумали про подарок, который, клиент получит при предварительном заказе блюд и напитков.Интересно хоть один клиент заказал заранее еду для себя и гостей?? ( гости должны сами выбирать, что они хотят кушать) Это не реально заказать заранее за всех гостей ради шампанского хДД.