Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 8.2
интерьер 8.3
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Паруса»

3.5
  • интерьер 6
  • кухня -
  • сервис 1
  • Их могло быть много, но...
  • Отвратительный сервис!

На этом месте мог бы быть прекрасный отзыв, месту, чье расположение так подкупает посидеть у воды с бокалом вина... Даже в столь ненастную погоду, как сегодня. 
Мы шли замерзшие и воодушевленные, считая Паруса самым лакомым кусочком Петровской косы, но...
Зайдя в ресторан мы уткнулись в стройные спины хостес, активно общающийся с гардеробщиком. Ну да, девочкам интересней окучивать мальчика, чем работать. Солдат спит, как говорится, зарплата идет. 
Пришлось обращать на себя внимание... 
Представьте к нам вальяжно повернулись, без тени улыбки. 
- Вы хотели бы пообедать? - спросила девочка. 
К сожалению ее спина так и не расслышала, что мы не только пообедать, но и выпить. Собственно принести в кассу достаточное количество денег, чтобы два раза перекрыть их средний счет, ибо мы замерзли. 
- Тогда снимите вашу верхнюю одежду. 
Слушайте, я вообще только за, когда это действительно касается курток и всего остального, но пытаться содрать с нас тонкий кожаный пиджак и жилетку в 14 градусов летнего тепла, это нонсенс. 
Персонал явно попутал свои обязанности, до последнего заверяя нас, что мы должны раздеться до тонких маек, чтобы пройти. При этом остальные гости пролетали мимо чуть ли не в пуховиках. 
Честно не поняла выпада? 
В итоге, мы развернулись и покинули гостеприимное место. И болше никогда. Все возможные рекомендации и банкеты пройдут мимо, как и мы сами. 
Господа не то время на дворе, чтобы выделываться.
Беспонтовый персонал, отбивающий у гостей все желание потратить деньги надо гнать в шею. 

И пусть это будет первый и единственный отзыв, блог в данном случае слишком мелкая мера. 

RIP

Комментарии

  • 11.07.2015 в 18:17
    Mister "Y"
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

    Добрый день.
    Большое спасибо за Ваш отзыв.
    Со стороны администрации ресторана приношу извинения за нерасторопность наших сотрудников, будем работать над улучшением сервиса.К сожалению в нашем заведении пьют и едят, поэтому есть такое правило, у всего персонала, попросить сдать верхнюю одежду в гардероб, дабы микробы не летели с одежды в тарелки и бокалы других гостей.
    В первую очередь мы заботимся о Вашем здоровье.
    Очень жаль что Вы не остались у нас, в ресторане всегда тепло, могут включить обогреватель у стола, предложить стол у камина дать плед, но в одежде к сожалению, ну никак нельзя.
    Еще раз благодарю за отзыв.

    • 11.07.2015 в 18:36
      Elvira Ria → Mister "Y"
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Спасибо за оперативный ответ.
      Я с Вами полностью согласна в вопросе верхней одежды, но учитывая что на дворе пусть и холодное, но лето, понятие верхней одежды очень растяжимое. 
      По вашей логике гостей надо развевать практически до гола и производить санобработку. 
      Какая разница в тканевом пиджаке и кожаном? на них разное количество микробов? 
      К сожалению никто не сказал, что в ресторане тепло, есть пледы и так далее. Только выставление ультиматума. 
      Вопрос даже не столько в самой просьбе, сколько в ее подаче. С порога было сделано все, чтобы отпало желание остаться. Надеюсь, вы примите это во внимание. 


      • 11.07.2015 в 18:48
        AV → Elvira Ria
        Гурман

        А бахилы не просили одеть?)))

      • 11.07.2015 в 22:57
        AV → Elvira Ria
        Гурман

        Ватно-марлевую повязку?

        • 11.07.2015 в 23:12
          Elvira Ria → AV
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          У меня, как у истинного ревизорро(тьфу), всегда есть с собой санитарная книжка и сменный комплект нижнего белья. Чувствовало мое сердце, что скоро их будут спрашивать на входе в рестораны.

    • 11.07.2015 в 19:38
      povarac → Mister "Y"
      Ценитель

       Какой грубый ответ! Фу.

  • 11.07.2015 в 18:29
    AV
    Гурман

    Гениальный ответ!

  • 11.07.2015 в 22:42

    О , этот стиль - "Сам дурак"!!!
    про микробов - за гранью. Эпидемиология плачет, обнявшись с гигиеной.

  • 12.07.2015 в 14:57
    Алексей
    Гурман

    Эльвира, я в последний месяц, как вернулся, от российского сервиса просто дурею. Про рестораны уже писал. 7-го числа купил в "М-Видео" новую посудомойку в деревню, оформил доставку на 8-е - нет агрегата. Позвонил, извинились, оформили на 10-е - нет агрегата. Позвонил, извинились, оформили на 12-е - думаю, что сегодня тоже не будет, ибо уже день катится к закату. Завтра поеду в магазин - начну орать. Вы же знаете как я могу разговаривать... Разумеется, это последнее мое посещение данного ритейлера. 

    В пятницу позвонили из одного банка, попросили подъехать, оформить одну бумагу, появившуюся на свет по их вине. Поперся специально в центр. В банке сказали, что оформление займет какое-то время, мне до конца рабочего дня клятвенно обещали перезвонить и сказать итог, дабы я мог пользоваться картой. Катался по центру до конца рабочего дня. Стоит ли говорить, что никто не позвонил. Скажут еще раз подъехать - пойдут на @уй вместе со всеми своими картами.

  • 12.07.2015 в 15:10
    AV
    Гурман

    Сбербанк?

  • 12.07.2015 в 15:30
    Алексей
    Гурман

    Нет. Казань.

    • 12.07.2015 в 16:20
      Elvira Ria → Алексей
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Лешенькка, им татарам лишь бы даром.
      Шлите на @уй всех. Сразу. Сейчас выживут только клиентоориентированные товарищи.

    • 18.07.2015 в 22:41
      кто- то в ботах → Алексей
      Гурман
      Мистер Y, 

      по реакции на критику Вы - дама. Это не вопрос, это - констатация. Гендерные метаморфозы/ перверсии/девиации? Это уже вопрос

  • 22.07.2015 в 12:14
    Nataly888
    Ценитель

    У меня с Парусами следующая история: в прошлом году мы ждали 30 минут напитки и 1 час счет, причем мы его просто выпрашивали) После этого - ни ногой. Помоему ресторан ориентируется на одноразовое посещение.

Ваш комментарий