Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 8.2
интерьер 8.3
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Паруса»

4.3
  • интерьер 7
  • кухня 5
  • сервис 1
  • Интерьер
  • отношение работников заведения

17 октября была в вашем ресторане,праздновала свой день рожденья.За 2 недели до был сделан заказ на основной стол из 10 человек,внесена предоплата.Обещали связаться по сервировке и оплате ,
(хотя были оставлены контакты)но никто так и не связался.
К концу вечера все официанты были в основном зале,где было караоке.Заниматься обслуживанием тех,кто был во втором-времени,а скорей желания(как показывает практика)совершенно не было.
По истечении вечера был получен счет,в котором было написано,что 10%-это чаевые.
О данном пункте я слышала впервые,во время встречи с менеджером эта информация была опущена,также данная информация отсутствует и на сайте.
Выдали карту с 10 % от счета (в очередной раз записав все контакты!?),на которую якобы должны были перечислиться деньги,которыми я могла бы воспользоваться при дальнейшем посещении.
Но увы...и тут промах.Попытки выяснить остаток на карте ни к чему не привели,изо дня в день обслуживающий персонал "динамил"с ответом.
Первый день:"Информацию донесем до менеджера.Должен разобраться"На вопрос,как можно уточнить?Попросили перезвонить самим.Завтра.
На следующий день:"Информация передана,сейчас уточню."
Часом позже,позвонив в ресторан,наткнулась на то,что по всей видимости вопросом никто не занимался.А с менеджером,который должен был-начали приключаться весьма странные события.
Сказали,что кроме нее некому,взяли контакты(хотя я их продиктовала еще в первый раз!) и сказали,что в течение пару дней решат.
Сегодня,позвонив в очередной раз,услышала очень удивленный голос,что опять никто не связался.И снова(что?)...Сказали,что мы вам обязательно сегодня перезвоним!...

Итог:данного типа ресторан не дотягивает до своей звездности.Все дорого,красиво,но...Обслуживание,решение каких-либо проблем,донесение информации до клиента(от начала до конца)-желают лучшего.
Чаевые и пафос в данном случае лишние.

Комментарии

  • 21.12.2015 в 05:12
    Яна, благодарим за обратную связь и возможность провести с Вами личную встречу в ресторане.

    Мы с благодарностью приняли все замечания: еще раз приносим извинения за временное нарушение работы системы гостевых карт, ввиду которого мы не могли своевременно начислить баллы на Вашу карту постоянного гостя и за несвоевременную передачу информации к менеджеру ресторана по Вашему звонку. Система бонусных карт восстановлена, мы принимаем необходимые меры, чтобы связь с менеджером ресторана была оперативной и точной.

    Мы также рады, что Вы, как важный для нас гость, имеете прямую связь со старшими менеджерами ресторана, которые ответят на любой Ваш запрос в максимально короткий срок и надеемся, что принятые меры от ресторана в форме vip гостевой карты могут служить нашим извинением за случившиеся неудобства.

    Ждем Вас неоднократно и благодарим, что помогаете нам становиться лучше!

    Вячеслав, руководитель банкетной службы Parusa RMC.
  • 17.12.2016 в 22:38
    Анна
    Новичок
    Вид из окна прекрасный, еда соответствует ожиданиям. Девушки встречающие гостей вызывают недоумение.

Ваш комментарий