Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 8.2
интерьер 8.3
сервис 7.2
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан

Отзыв о ресторане «Паруса»

8.7
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 9
  • вид, коллектив
  • платный вьезд, общее состояние территории яхт-клуба.

Отмечали свадьбу в ресторане "Лазурный". Очень красивое место, в прекрасную террасу с деревьями влюбляешься сразу, вечерняя подсветка шикарно смотрится. У нас было 45 человек на мероприятии. Официанты обслуживали быстро и были вежливы. Было приятно, когда все подхватили идею общей цветовой гаммы мероприятия и прикрепили на рубашки бабочки в цвет декора, которые использовались для декорирования стен зала. В целом атмосфера была добродушная. Еда понравилась. Большим минусом, которые вспоминают гости мероприятия был торт, которые заказывали в ресторане, который обошёлся в 21 тысячу за 10 кг! Банкетный менеджер уверяла, что торт будет весь усыпан свежими ягодами и фруктами, в итоге только небольшое количество для украшения, а самым неприятным было то, что торт разрезали, вынесли гостям, а после очень быстро собрали и унесли. Большинство гостей совершенно не успело попробовать торт, который к тому же потом просто исчез. Остатки торта мы не увидели. Неприятно то, что не только мы остались недовольны этим, но и гости вспоминают этот казус с исчезновением торта. В целом спасибо за организацию, так как очень много общались с банкетными менеджерами, которые отвечали на любые, даже каверзные вопросы. Мы воспльзовались двумя подарками от ресторана - это мальчишник (депозит) и катер. Большое спасибо, особенно за подарок в виде катания на катере. Получились восхитительные фотографии.

Комментарии

  • 28.09.2016 в 10:34
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    Дорогие брачующиеся! Вы бы не могли отмечать свадьбы немного реже, чем три свадьбы за 20 минут? А как же брачная ночь и утехи? Дорогие боты, не халтурьте! Помните про постельку!
    • 28.09.2016 в 11:52
      Simon → Борис
      Ценитель
      Уважаемый, вы таки перегибаете. Девочку с бизнес-ланча недавече затравили. Она-то не бот была!
    • 28.09.2016 в 12:28
      Отец Натрий → Борис
      Ценитель
      Если это и боты, то они явно совершенствуются. Одни подробности с запомнившимся тортом за 21 тысячу чего стоят))
      • 28.09.2016 в 12:30
        Борис → Отец Натрий
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
        По данным из группы ботоводов "для правдоподобности, берите текст из реального сообщения другого человека. Так вы получаете разные стили и разные, не повторяющиеся ошибки". Посмотрите сколько предложений "оставим отзывы", и перестанем все удивляться. Это просто МАШИНА - платят мало, надо много сделать, пока есть 20 минут между парами.
        • 28.09.2016 в 12:34
          Отец Натрий → Борис
          Ценитель
          Про три по двадцать полностью согласен. Законы теории вероятности неумолимы и их ещё никто не отменял. Но вдруг, СЛУЧАЙНО, один-то из отзывов настоящий?
          • 28.09.2016 в 12:38
            Борис → Отец Натрий
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
            Вероятность такова. В трех месяцах 130000 минут, то есть, вероятность ровно 1/6480. Если принять теорию Хилькевича-Стросганда, то она близка к 1/178000. Но вы правы на 1/6480%
            • 28.09.2016 в 12:42
              Отец Натрий → Борис
              Ценитель
              Попробуйте нечто подобное объяснить обладателю выигрышного лотерейного билета.
              Хотя, убедили, убедили))
              • 28.09.2016 в 12:44
                Борис → Отец Натрий
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
                Искусство плохого примера тоже искусство! Не выигрышного билета, а "какого хрена в деревеньке Гадюкино за 20 минут три старушки одновременно выиграли в лотерею по 121.000.000, 50, угадав 7 из 6".
      • 29.09.2016 в 22:49
        Вера Шурыгина → Отец Натрий
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
        Добрый день!
        Рады за то, что Вам небезразлично качество отзывов и также рады, что наши мнения в этом совпадают.
        Ниже подробно (более официально, чем мой коллега Евгений) рассказала в ответе Борису, в чем причина оживления в комментариях на странице ресторана Паруса. Надеемся, что отзывов будет еще больше!
        • 29.09.2016 в 22:54
          Отец Натрий → Вера Шурыгина
          Ценитель
          Я верил в чудо.
          • 29.09.2016 в 23:17
            Вера Шурыгина → Отец Натрий
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
            К счастью, чудо-боты - не наш профиль)
    • 29.09.2016 в 22:31
      Вера Шурыгина → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
      Борис, благодарим за Ваше внимание к отзывам на странице ресторана Паруса. Давайте окончательно развенчаем мифы и шпионские заговоры: в ночь с 27 на 28 сентября мы сделали рассылку всем парам, которые в этом году устраивали свадьбу на площадках ресторанной группы Parusa RMC (как видите, даже в отзывах то одна площадка, то другая).

      В этой рассылке мы пригласили их на дружескую вечеринку, которую проводим в начале октября каждый год, где будем угощать фушетом, коктейлями, встречаться с их любимыми ведущими, которые проводили их меропрятие, и менеджерами, которые помогали с подготовкой, а также разыгрывать приятные призы. И главные условия для участия в розыгрыше - оставить отзыв на сайте рестоклаба и личное присутствие на вечеринке.

      Мы не просим писать только хвалебные отзывы, нам важно получить максимально объективную обратную связь, чтобы показывать лучший сервис.

      Решила прикрепить для вас открытку, которую мы с середины лета распространяем среди всех молодоженов)

      Еще раз спасибо за чуткость к нашей работе!
      dabc250401a575d2ffa891dca6472da8.jpg
  • 28.09.2016 в 11:56
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    Умение читать, это ценность. сегодня в 10:25 сегодня в 10:10 сегодня в 10:02 Живые люди пишут "отзывы в разное время. Они не солдаты на плаце голову поворачивать. ВСЕ НОВИЧКИ, зарегались лишь для оставления этого г.. До этого, время у ботовода было только вчера вечером - время последней кучки. То три месяца - НОЛЬ отзывов, то за 20 минут.

    Девочка с бизнес-ланча поела на 250 БЛ и ОЦЕНИВАЕТ КУХНЮ РЕСТОРАНА СЧ 2000-3000, которую даже не видывала. Я слышал про новый мерседес, две фотки видел, и настрочил про него отзыв - очень уж ручка коробки неудобная!

    За Уважаемого спасибо.
    • 28.09.2016 в 13:00
      Mister "Y" → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор
      Борис, бью челобитную, не велите казнить, велите слово молвить!
      Рассылку делаем по всем гостям.
      В этом году уже провели почти 400 мероприятий.
      Отзывов не так уж и много прибавилось. Призы шикарные разыгрываем, вот народ и активность стал проявлять. Больше веры в людей бы Вам, не везде масонские заговоры и боты поверьте, иногда люди просто работают, а 2-3 отзыва за один час, просто совпадение связанное с рассылкой.
      Но Ваш контроль приятен))
      Всем хорошего дня!
      • 28.09.2016 в 13:04
        Борис → Mister "Y"
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
        а 2-3 отзыва за один час, просто совпадение связанное с рассылкой.
        ЧЕЛО ВИЖУ, не за час, а за 20 минут. Как отзыв связан с рассылкой? Почему массоны активность стали проявлять, если ДАВНО "В этом году уже провели почти 400 мероприятий". Не в один же день?
        И вам хорошего дня.
        • 28.09.2016 в 13:15
          Mister "Y" → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор
          Допустим Вы провели у нас свою свадьбы( ну ДОПУСТИМ)))), и вот прошла пара месяцев.
          Прихожу я как обычно на работу и вижу что в календаре стоит закрытие банкетного сезона, пара дней осталось.
          Думаю дай посмотрю, как ситуация на супер сайте https://www.restoclub.ru/spb и на нашей странице..
          И что я вижу? Отзывов немного.. ПЕчаль одолевать меня начала..
          Подключаю к беседе руководителя банкетной службы и генерального директора..
          Потолковали стало быть и приняли решение!
          Опять делаем рассылку! УРА! Будем дарить бонусы и супер призы молодоженам, за то что они напишут объективный (!) отзыв о наших ресторанах.
          Сделали рассылку..
          А теперь возвращаемся к нашему молодожену Борису)))
          Приходите Вы, как и я на работу, пьете кофе и тут приходит Вам месседж из ресторана Вашего покорного слуги с просьбой найти время и написать отзыв и поучаствовать в конкурсе..
          Кофе еще горячий думаете Вы, почему бы пока он остывает не написать пару приятных строчек и одну строчку про торт..
          И вуоляяя, написано)) Теперь Вы участник розыгрыша призов за самый объективный и красивый отзыв! УРА!
          Но вот совпадение, еще пара хитрецов нашлось кто тоже хочет супер приз.. И оба написали отзыв примерно в это же время.. Видимо они живут примерно в том же часовом поясе что и наш Борис..
          Что же теперь делать?))) Рассылку каждый день делать?))
  • 28.09.2016 в 13:24
    Отец Натрий
    Ценитель
    Шарапов тоже был убедителен, когда Мурку играл. Но, где же те люди, которые ему поверили? :)))
    • 28.09.2016 в 13:31
      Mister "Y" → Отец Натрий
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор
      Вы сейчас про кино и выдуманных героев?)) Если по философии вдарим, то я могу подключить к общим переживаниям еще и философа, 12 лет учился на это))))
      • 28.09.2016 в 13:43
        Отец Натрий → Mister "Y"
        Ценитель
        Разумеется я про киношного, выдуманного Шарапова, и его выдуманный дар убеждения.
        Вы же убедительны настолько, что, конкретно для меня уже не имеет значения, настоящие это отзывы или нет. Выглядят они жизненно, особенно на общем фоне разливаемых здесь лаконично-десяточных "всё понравилося". Про платный въезд, состояние территории - правдоподобно и справедливо. Хотя, по мне, так платный въезд, в случае с Вашим рестораном - это скорее благо.
        • 28.09.2016 в 13:45
          Mister "Y" → Отец Натрий
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор
          Премного благодарен Вам, Отец Натрий))
          Признания от Бориса я видимо не дождусь :(
  • 29.09.2016 в 21:52
    Вера Шурыгина
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Елена, благодарю за Ваш отзыв!
    Мы и сами очень любим Лазурный, особенно в вечернее время)
    Приносим извинения за историю с тортом. Обязательно выясним, что это за фокусы с исчезновением, а также будем тщательнее следить за работой кондитерского цеха.
    Платный въезд на территорию яхт-клуба - это позиция администрации яхт-клуба. Оплата проезда через шлагбаум идет на поддержку детского яхтенного спорта, поэтому мы и наши гости стараемся с пониманием относиться как к сбору за въезд, так и за ограничение трафика.
    Благодарю за высокие оценки сервисной команде и банкетной службе, мы очень стараемся, чтобы оставлять только приятные впечатления!

Ваш комментарий