Ресторан «Паруса»
Адрес
Петровская коса 9
 Чкаловская
 Спортивная
 Крестовский Остров
 Чкаловская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 02:00
Откроется в 12:00
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Паруса»

Elena
Elena написала 28 сентября 2016 в 10:25
Новичок1 отзыв 3
Кухня8
Интерьер9
Сервис9
8.7
вид, коллектив
платный вьезд, общее состояние территории яхт-клуба.

Отмечали свадьбу в ресторане "Лазурный". Очень красивое место, в прекрасную террасу с деревьями влюбляешься сразу, вечерняя подсветка шикарно смотрится. У нас было 45 человек на мероприятии. Официанты обслуживали быстро и были вежливы. Было приятно, когда все подхватили идею общей цветовой гаммы мероприятия и прикрепили на рубашки бабочки в цвет декора, которые использовались для декорирования стен зала. В целом атмосфера была добродушная. Еда понравилась. Большим минусом, которые вспоминают гости мероприятия был торт, которые заказывали в ресторане, который обошёлся в 21 тысячу за 10 кг! Банкетный менеджер уверяла, что торт будет весь усыпан свежими ягодами и фруктами, в итоге только небольшое количество для украшения, а самым неприятным было то, что торт разрезали, вынесли гостям, а после очень быстро собрали и унесли. Большинство гостей совершенно не успело попробовать торт, который к тому же потом просто исчез. Остатки торта мы не увидели. Неприятно то, что не только мы остались недовольны этим, но и гости вспоминают этот казус с исчезновением торта. В целом спасибо за организацию, так как очень много общались с банкетными менеджерами, которые отвечали на любые, даже каверзные вопросы. Мы воспльзовались двумя подарками от ресторана - это мальчишник (депозит) и катер. Большое спасибо, особенно за подарок в виде катания на катере. Получились восхитительные фотографии.

  • Борис
    Борис  → Elena 28 сентября 2016 в 10:34
    Гурман238 отзывов 5059
    Дорогие брачующиеся! Вы бы не могли отмечать свадьбы немного реже, чем три свадьбы за 20 минут? А как же брачная ночь и утехи? Дорогие боты, не халтурьте! Помните про постельку!
    • Simon
      Simon  → Борис 28 сентября 2016 в 11:52
      Ценитель35 отзывов 1267
      Уважаемый, вы таки перегибаете. Девочку с бизнес-ланча недавече затравили. Она-то не бот была!
    • Отец Натрий
      Отец Натрий  → Борис 28 сентября 2016 в 12:28
      Гурман76 отзывов 3304
      Если это и боты, то они явно совершенствуются. Одни подробности с запомнившимся тортом за 21 тысячу чего стоят))
      • Борис
        Борис  → Отец Натрий 28 сентября 2016 в 12:30
        Гурман238 отзывов 5059
        По данным из группы ботоводов "для правдоподобности, берите текст из реального сообщения другого человека. Так вы получаете разные стили и разные, не повторяющиеся ошибки". Посмотрите сколько предложений "оставим отзывы", и перестанем все удивляться. Это просто МАШИНА - платят мало, надо много сделать, пока есть 20 минут между парами.
        • Отец Натрий
          Отец Натрий  → Борис 28 сентября 2016 в 12:34
          Гурман76 отзывов 3304
          Про три по двадцать полностью согласен. Законы теории вероятности неумолимы и их ещё никто не отменял. Но вдруг, СЛУЧАЙНО, один-то из отзывов настоящий?
          • Борис
            Борис  → Отец Натрий 28 сентября 2016 в 12:38
            Гурман238 отзывов 5059
            Вероятность такова. В трех месяцах 130000 минут, то есть, вероятность ровно 1/6480. Если принять теорию Хилькевича-Стросганда, то она близка к 1/178000. Но вы правы на 1/6480%
            • Отец Натрий
              Отец Натрий  → Борис 28 сентября 2016 в 12:42
              Гурман76 отзывов 3304
              Попробуйте нечто подобное объяснить обладателю выигрышного лотерейного билета.
              Хотя, убедили, убедили))
              • Борис
                Борис  → Отец Натрий 28 сентября 2016 в 12:44
                Гурман238 отзывов 5059
                Искусство плохого примера тоже искусство! Не выигрышного билета, а "какого хрена в деревеньке Гадюкино за 20 минут три старушки одновременно выиграли в лотерею по 121.000.000, 50, угадав 7 из 6".
      • Вера Шурыгина
        Вера Шурыгина  → Отец Натрий 29 сентября 2016 в 22:49
        Новичок0 отзывов 8
        Добрый день!
        Рады за то, что Вам небезразлично качество отзывов и также рады, что наши мнения в этом совпадают.
        Ниже подробно (более официально, чем мой коллега Евгений) рассказала в ответе Борису, в чем причина оживления в комментариях на странице ресторана Паруса. Надеемся, что отзывов будет еще больше!
    • Вера Шурыгина
      Вера Шурыгина  → Борис 29 сентября 2016 в 22:31
      Новичок0 отзывов 8
      Борис, благодарим за Ваше внимание к отзывам на странице ресторана Паруса. Давайте окончательно развенчаем мифы и шпионские заговоры: в ночь с 27 на 28 сентября мы сделали рассылку всем парам, которые в этом году устраивали свадьбу на площадках ресторанной группы Parusa RMC (как видите, даже в отзывах то одна площадка, то другая).

      В этой рассылке мы пригласили их на дружескую вечеринку, которую проводим в начале октября каждый год, где будем угощать фушетом, коктейлями, встречаться с их любимыми ведущими, которые проводили их меропрятие, и менеджерами, которые помогали с подготовкой, а также разыгрывать приятные призы. И главные условия для участия в розыгрыше - оставить отзыв на сайте рестоклаба и личное присутствие на вечеринке.

      Мы не просим писать только хвалебные отзывы, нам важно получить максимально объективную обратную связь, чтобы показывать лучший сервис.

      Решила прикрепить для вас открытку, которую мы с середины лета распространяем среди всех молодоженов)

      Еще раз спасибо за чуткость к нашей работе!
      dabc250401a575d2ffa891dca6472da8.jpg
  • Борис
    Борис  → Elena 28 сентября 2016 в 11:56
    Гурман238 отзывов 5059
    Умение читать, это ценность. сегодня в 10:25 сегодня в 10:10 сегодня в 10:02 Живые люди пишут "отзывы в разное время. Они не солдаты на плаце голову поворачивать. ВСЕ НОВИЧКИ, зарегались лишь для оставления этого г.. До этого, время у ботовода было только вчера вечером - время последней кучки. То три месяца - НОЛЬ отзывов, то за 20 минут.

    Девочка с бизнес-ланча поела на 250 БЛ и ОЦЕНИВАЕТ КУХНЮ РЕСТОРАНА СЧ 2000-3000, которую даже не видывала. Я слышал про новый мерседес, две фотки видел, и настрочил про него отзыв - очень уж ручка коробки неудобная!

    За Уважаемого спасибо.
    • Mister "Y"
      Mister "Y"  → Борис 28 сентября 2016 в 13:00
      Ресторатор19 отзывов 142
      Борис, бью челобитную, не велите казнить, велите слово молвить!
      Рассылку делаем по всем гостям.
      В этом году уже провели почти 400 мероприятий.
      Отзывов не так уж и много прибавилось. Призы шикарные разыгрываем, вот народ и активность стал проявлять. Больше веры в людей бы Вам, не везде масонские заговоры и боты поверьте, иногда люди просто работают, а 2-3 отзыва за один час, просто совпадение связанное с рассылкой.
      Но Ваш контроль приятен))
      Всем хорошего дня!
      • Борис
        Борис  → Mister "Y" 28 сентября 2016 в 13:04
        Гурман238 отзывов 5059
        а 2-3 отзыва за один час, просто совпадение связанное с рассылкой.
        ЧЕЛО ВИЖУ, не за час, а за 20 минут. Как отзыв связан с рассылкой? Почему массоны активность стали проявлять, если ДАВНО "В этом году уже провели почти 400 мероприятий". Не в один же день?
        И вам хорошего дня.
        • Mister "Y"
          Mister "Y"  → Борис 28 сентября 2016 в 13:15
          Ресторатор19 отзывов 142
          Допустим Вы провели у нас свою свадьбы( ну ДОПУСТИМ)))), и вот прошла пара месяцев.
          Прихожу я как обычно на работу и вижу что в календаре стоит закрытие банкетного сезона, пара дней осталось.
          Думаю дай посмотрю, как ситуация на супер сайте https://www.restoclub.ru/spb и на нашей странице..
          И что я вижу? Отзывов немного.. ПЕчаль одолевать меня начала..
          Подключаю к беседе руководителя банкетной службы и генерального директора..
          Потолковали стало быть и приняли решение!
          Опять делаем рассылку! УРА! Будем дарить бонусы и супер призы молодоженам, за то что они напишут объективный (!) отзыв о наших ресторанах.
          Сделали рассылку..
          А теперь возвращаемся к нашему молодожену Борису)))
          Приходите Вы, как и я на работу, пьете кофе и тут приходит Вам месседж из ресторана Вашего покорного слуги с просьбой найти время и написать отзыв и поучаствовать в конкурсе..
          Кофе еще горячий думаете Вы, почему бы пока он остывает не написать пару приятных строчек и одну строчку про торт..
          И вуоляяя, написано)) Теперь Вы участник розыгрыша призов за самый объективный и красивый отзыв! УРА!
          Но вот совпадение, еще пара хитрецов нашлось кто тоже хочет супер приз.. И оба написали отзыв примерно в это же время.. Видимо они живут примерно в том же часовом поясе что и наш Борис..
          Что же теперь делать?))) Рассылку каждый день делать?))
  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → Elena 28 сентября 2016 в 13:24
    Гурман76 отзывов 3304
    Шарапов тоже был убедителен, когда Мурку играл. Но, где же те люди, которые ему поверили? :)))
    • Mister "Y"
      Mister "Y"  → Отец Натрий 28 сентября 2016 в 13:31
      Ресторатор19 отзывов 142
      Вы сейчас про кино и выдуманных героев?)) Если по философии вдарим, то я могу подключить к общим переживаниям еще и философа, 12 лет учился на это))))
      • Отец Натрий
        Отец Натрий  → Mister "Y" 28 сентября 2016 в 13:43
        Гурман76 отзывов 3304
        Разумеется я про киношного, выдуманного Шарапова, и его выдуманный дар убеждения.
        Вы же убедительны настолько, что, конкретно для меня уже не имеет значения, настоящие это отзывы или нет. Выглядят они жизненно, особенно на общем фоне разливаемых здесь лаконично-десяточных "всё понравилося". Про платный въезд, состояние территории - правдоподобно и справедливо. Хотя, по мне, так платный въезд, в случае с Вашим рестораном - это скорее благо.
        • Mister "Y"
          Mister "Y"  → Отец Натрий 28 сентября 2016 в 13:45
          Ресторатор19 отзывов 142
          Премного благодарен Вам, Отец Натрий))
          Признания от Бориса я видимо не дождусь :(
  • Вера Шурыгина
    Вера Шурыгина  → Elena 29 сентября 2016 в 21:52
    Новичок0 отзывов 8
    Елена, благодарю за Ваш отзыв!
    Мы и сами очень любим Лазурный, особенно в вечернее время)
    Приносим извинения за историю с тортом. Обязательно выясним, что это за фокусы с исчезновением, а также будем тщательнее следить за работой кондитерского цеха.
    Платный въезд на территорию яхт-клуба - это позиция администрации яхт-клуба. Оплата проезда через шлагбаум идет на поддержку детского яхтенного спорта, поэтому мы и наши гости стараемся с пониманием относиться как к сбору за въезд, так и за ограничение трафика.
    Благодарю за высокие оценки сервисной команде и банкетной службе, мы очень стараемся, чтобы оставлять только приятные впечатления!