1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Паруса»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Паруса»
О ресторане «Паруса»
Адрес
Петровская коса 9
 Крестовский Остров
 Чкаловская
 Спортивная
Крестовский Остров

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Паруса»

Mari
39 отзывов 112 «Нравится»
19 мая 2019 года
Кухня6
Интерьер7
Сервис5
6.0
Вид, один официант
Отзыв

Описание ресторана интригует-не успеваешь просто порадоваться победам ресторана, как уже пора представлять шум прибоя и крики чаек. Но это всего лишь сухой текст описания, в мае 2019 года все иначе.
И так, моя скромная душа давно уже жаждала посещения данного ресторана, и она дождалась, но как же душа была не права в своем выборе.

Столик заказан, встречает уборщица, а только потом хостес. Нет-нет, я не против уборщиц, я просто нагоняю обстановку.
Нас доводит леди до открытой части ресторана и со словами «ну тут вас проводят» удаляется. Переходим в руки другой леди, которая как-то неуверенно нас ведет и показывает на столик в проходе, столик как бы на четверых, но одного стула явно не хватает. На вопрос устраивает или он нас мы отрицательно качаем головой и указываем на другой. Леди отвечает «мы не можем посадить за грязный стол» (забегаю наперед, ребята тут вообще не очень торопятся убирать за ушедшими гостями). В итоге садимся за стол со всеми стульями и убранный, а звоночки все так и сыплются, как из рога изобилия. Меню нам оставляют одно на компанию (предупредили хотя бы и ладно), мы сразу отмечаем, что т.к. на улице жара, то принесите нам вазу под цветы, леди «дадакнула» и растворилась (опять забегая наперед, принесли нам вазу только со вторым официантом, когда мы снова напомнили о цветах).

Обслуживание. Не кидайте в меня камнями, я просто иногда хожу в рестораны разной ценовой категории и с разным контингентом. Но такого отношения я давно не встречала. Подзываем официанта (к нам-то как-то не торопились подходить)-«я не обсуживаю ваш стол, сейчас подзову», время идет, никто не приходит и мы делаем еще одну попытку-результат тот же. И вот к нам подходит НАША официантка-мы начинаем делать заказ и …несколько блюд и напитков оказывается в стоп-листе. Почему заранее не предупреждают? Мы ждали, чтобы сделать заказ, а в итоге на ходу должны думать, чем бы заменить то или иное блюдо или снова удариться в думы, а потом еще ждать, пока еще больше блюд не окажется недоступными? Вообще стоило бы уже в этот момент встать и уйти, но с петровской косы особо никуда не уйдешь-далеко идти до других заведений, а так хотелось посидеть у воды.
Далее пройдусь уже более сжато. Приносили еду нам уже разные официанты и почему-то салаты принесли намного раньше, чем сырную тарелку (на момент подачи сыра салат был съеден наполовину), салфеток и солонки на столе не оказалось, ножей нам не принесли. Кажется, после такого можно уже и не продолжать писать про свое впечатление, но нет, я не такая, все расскажу. Казалось бы, более отстраненного обслуживания просто не придумать, но нет, луч надежды замаячил в лице молодого человека с бородой (имени не знаю, тут вообще не водится привычка представляться), но одну нашу проблему он понял, решил ее максимально деликатно и душевно. Спасибо Вам. Все баллы только ему.

Меню. Ели мы немного, но все что ели не произвело впечатления абсолютно никакого. Отмечу только то, что в цезаре сухарики были жирными, а сырная тарелка хорошая, а мороженое вкусное.

Обычно я выделяю отдельной строкой интерьер, но сегодня я сделаю премьеру в виде другой рубрики:
Гости заведения. Знаете, я не ханжа, но в тот вечер мне было неловко. За столиком по диагонали от нас сидел мужчина в одних плавках. Простите, но даже не во всех прибрежных кафешкам люди себя такое позволяют. За другим столиком девушки в моем излюбленном стиле-дивы инстаграма, которые как-то тоже были одеты больше для другого то ли мероприятия, то ли заведения.
Да и к чему я это? Если вы так любите своих гостей, у вас нет дресс-кода просто для наличия одежды, то почему же вы так скверно обслуживаете? Если вы так гордитесь своим рестораном, то почему так легко создаете впечатление, после которого не лень сесть и написать какую-то сплошную кляузу? Почему ресторан с таким высоким рейтингом, с чеком выше среднего (по мне, средний чек будет выше, чем указан на сайте) и прочими разными почестями позволяет оставлять о себе такое неприятное впечатление? Почему у нас заведения умудряются сделать так, что хочется написать табличку «не посещайте, люди, паруса на косе» и ходить с ней ?

Подводя итог только скажу-локация любопытная, особенно в хорошую погоду, но лучше взять бутылочку вина, вызвать яндекс еду (или что у нас там доставляет еду) и присесть на травке у воды, чем придти в паруса.

Всем спасибо, хороших вам гастрономических и не только впечатлений.

2 комментария

  • Смирнова Дарья
    Смирнова Дарья  → Mari  25 мая 2019 в 20:14
    Участник
    3 отзыва 3
    Спасибо за отзыв! Хотели сюда заглянуть, но нет, после такого подробного отзыва пусть нас не ждут!
    • Mari
      Mari  → Смирнова Дарья  26 мая 2019 в 21:49
      Ценитель
      39 отзывов 112
      ой, ну что Вы. Вот после меня отзыв, там больше повезло вовремя визита, хоть мы и были в один день в заведении(