Средний чек
- Салат450
- Суп300
- Горячее450
- Десерт350
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 02:00
- Пн–Вс: 12:00 — 02:00
Запись о ресторане Паруса
Здравствуйте! Купили купон в этот ресторан. 10 декабря собирались воспользоваться услугами ресторана Паруса, для этого позвонили (7 или 8 декабря), чтобы забронировать столик на 4-х на 10 декабря на вечер 18-00 или 19-00. Менеджер Екимова Екатерина сообщила, что мы можем воспользоваться купоном до 20-00, далее мы "ДОЛЖНЫ ПОКИНУТЬ ЗАВЕДЕНИЕ" (точь-в точь было сказано), либо заплатить за вход на вечеринку (по 1000 р с человека) и депозит около 4000 тысяч. То есть по логике менеджера выходило, что мы приходим в 18-00, ужинаем, используем купон, далее после 20-00 оплачиваем 4000 рублей за вход и 4000 депозит. Может быть нас бы и устроили эти условия, но менеджер отказывалась предоставить один столик, предлагалась пересадка: до 20-00 за одним столиком, после 20-00 за другим столиком. В итоге, пока велись эти странные переговоры, менеджер Евдокимова сказала, что пока мы общались остался только столик со стульями (до этого был с диванами). Как выяснилось - обманула. Приятель позвонил следом и без проблем забронировал прекрасный стол с диванами. Надо ли говорить, что мы не пошли в это чудное место? А Екимова Екатерина интересно еще работает или уже уволена за нарушение профессиональной этики? Бог ей судья.
70% отзывов, которые я открыла в последнее время, начинаются с упоминания купона. Куда мир катится?))
Причем почти все возмущенно-негативные...Зачем спрашивается все эти купоны?
давно уже катится...
Мне кажется, это связано с тем, что организаторы рекламных акций по купонам не продумывают целиком и полностью акцию и, как следствие, не справляются с потоком клиентов. Я посмотрела на сайте по данной акции продано около 2,5 тысяч купонов!!! 2 тысячи 500 человек, за 3 месяца - это около 30 человек в день! ощутимый приток! и для каждого клиента необходимо оставить благоприятное впечатление - это высокая планка.
Видимо после Вашего негатива у них доп. условия появились - в сб. у них караоке, после 20.00 отдельная доплата поэтому. Возможно, в предидущих купонах у них этого написано не было.
Общалась с организаторами акции на Групоне, оказывается не очень хорошая статистика при сотрудничестве с рестораном Паруса, много рекламаций, может поэтому и откорректировали акцию. Другое дело, что при профессиональном подходе условия акции тщательно продумывают с самого начала во избежание негативных отзывов клиентов.
Я сама являюсь организатором акции по купоном и мы рады каждому нашему клиенту и не пытаемся оказать услугу похуже. В "Парусах" же либо политика такая, тех кто по купонам сажаем в дальний угол ("нищеброды"), а без купонов, пожалуйста, в центре зала у камина на диванах! Либо это банальное хамство и непрофессионализм Евдокимовой Екатерины - хоспис,так называемой. Забыла в отзыве указать, что когда следом позвонил мой приятель и попросил забронировать столик ему не только предложили лучшее место, но и ни слова о входных билетах и депозитах, потому как он сказал, что не знает, останутся ли он на вечеринку или нет.
Хостес. Это несколько разные слова.
аесть еще слово хостесс...
аесть.
+1!
если судить по отзывам - отнюдь нет))
По-моему такие высказывания кощунственны.
Вы действительно сравниваете хоспис и хостесс?Т.с. уже откорректировала.
Боже упаси)
вы второй человек, от которого я слышу слово "нищеброды"-оно мне категорически не нравится.
а мне не нравится отношение: с купоном? пройдите в дальний угол за стол со стульями, без купона? будьте добры, вот ваш стол с диваном у камина! ха-ха
А Вы не признавайтесь, что с купоном! А потом - Сапрайз! Вот смеху-то будет...
Думаю, в таком случае, в услуге по купону будет отказано)) Хотя мысль была такая=)
на самом деле, мое мнение, что с купоном можно пойти в то место, которое вы уже знаете и знаете, что там будет хорошо и приятно... или оно имеет такую безупречную репутацию, что точно не станет хамством портить мнение о себе)
Наоборот, купоны созданы для привлечения новых клиентов! А в тех местах, где бываешь постоянно уже и так есть скидочные карты
созданы они может и для этого, но я говорю о том, куда бы я могла пойти с купоном. в новое неизвестное место, где еще и купоны - я бы побоялась)
Конечно, хостес, просто оговорилась.
Как видим, здесь мы иемли дело с так называемой "хостес", ибо заботы о гостях мы не почувствовали, учтивости тоже.И это - лучший ресторан у воды 2011, по версии журнала тайм аут.....да ужжжж....
Добрый вечер
От себя и официально от ресторана и своих сотрудников хочу принести Вам искренние извинения в том, что мы не смогли предоставить вам достойный сервис.
Конечно Вы правы в том, что привлечение Групона это ощутимое увеличение количества посетителей нашего ресторана. Думаю, что поскольку вы сами пользуетесь этими услугами, Вам понятно, что это делается не с целью заработка. Основная цель этой компании -дать возможность нашим гостям посетить заведение за очень разумные деньги. Я считаю, что ценовая политика нашего ресторана в не сезон и так крайне демократична.
При этом основной сложностью при использовании группона является то, что ночные мероприятия караоке начинаются у нас с десяти часов и пользуются огромной популярностью у наших постоянных гостей, поэтому мы пытались на сколько это нам удалось описать в условиях акции групона время которое мы исключаем для проведение караоке мероприятий. Тут мы конечно столкнулись с тем, что многие кто купили купоны хотят ими воспользоваться именно в пятницу и субботу во время проведения ночных мероприятий.
В ситуации с 10 числом еще наложилось и то, что мы проводили выступление артиста Мьюзик Хайк. В такие дни у нас работает не депозитная система, а существует стоимость у стола в который входят....... . Жаль, что не смогли донести то, что 1000 руб это цена билета за вход для людей у которых нет столика.
В общем не уверен насколько имеет смысл сейчас оправдываться. Хочу только высказать свою позицию.
Мы КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотим никого обманывать и никого из своих гостей не считаем "нищебродами".
Я и мои учредители тратим огромное количество сил на то, чтобы создать в наших ресторанах теплую атмосферу и предлагать людям настоящее искреннее гостеприимство.
Произошедшая ситуация безусловно является моей недоработкой и мы постараемся сделать все возможное, чтобы этого не происходило в будущем.
Печально то, что в последнее время наблюдается тенденция, что в основном пишут только отрицательные отзывы на подобных сайтах. Предполагаю, что то количество постоянных гостей которое к нам ходят не пишут отзывы здесь.Здорово. Давно я не читала такого действительно хорошего ответа на критический отзыв.
Спасибо за уделенное внимание! Понимаю, всё о чём Вы написали,и охотно верю, что Вами тратится огромное количество сил на развитие ресторана, поэтому вдвойне обидно, что усилия рубятся на корню "благодаря" хостес. Считаю, что Евдокимова Екатерина не справляется с задачами хостес или не справилась лишь однажды, в тот раз. Сегодня планируем все же пообедать в ресторане Паруса, надеюсь, хостес будет мила=)) Напишу потом о впечатлениях.
оставила отзыв http://www.restoclub.ru/site/all/main/25807/
Доброй ночи!
Благодарен Вам, что вы нашли возможность и время посетить наше заведение.
Мне приятно, что из ваших уст становиться видна наша концепция в отношении кухни.
Конечно, наше время это лето. Именно поэтому зимой мы кардинально меняем меню в сторону демократичных цен и насыщаем меню позициями с домашним оттенком. Любопытно, что Вы как раз-таки хотели заказать домашние котлетки, которые к этому моменту просто закончились. Это связано с тем, что наши постоянные гости не желают отдавать зимой деньги за гастрономические изыски с заоблачными ценами. Для тех у кого возникает такая потребность напротив нас работает еще один ресторан.
Что касается преимуществ связанных с местоположением. Действительно в центральном яхт-клубе открывается поистине великолепный вид. И главное при этом в том, что все это великолепие находимся почти в центре города.
Относительно въезда на территорию. То он дорожает каждый год, а мы к сожалению с этим ничего не можем поделать.
Спасибо за отзыв!
Будем двигаться вперед.
постоянные гости не желают отдавать зимой деньги за гастрономические изыски с заоблачными ценами.
То есть летом все таки желают.И Ваш ресторан наполняется гастрономическими изысками?Компрометирующий вопрос.))
Да мы меняем меню и стараемся предложить что-то летнее, свежее из более дорогой группы продуктов, что конечно развязывает руки для фантазии.Т.е у Вас в разное время года разная целевая аудитория?))
Правильнее было бы сказать что аудитория увеличивается в связи тем, что заселяется жители плавучих коттеджей и их друзья. Естественно это самые бедные люди в нашем городе.
Кроме того меняются и вкусы летом. Спрос на оливье и наваристый борщ резко падает.)))
и все же
Ваш ресторан наполняется гастрономическими изысками?
Даже решил на всякий случай уточнить, чтобы не было недопонимания. Взял в интернете не самое удачное.
ГАСТРОНОМИЯ — (греч., от gaster брюхо, и nomos закон). Искусство готовить вкусные и утонченные кушанья. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ГАСТРОНОМИЯ высшее искусство приготовления вкусных блюд и уменье знатоков… … Словарь иностранных слов русского языка
Ответ да. Мы добавляем в меню позиции, которые претендуют на это звание. Решение остается за нашими гостями.Если Вам не трудно,какие то примеры гастрономических изысков,а то я не совсем все таки понимаю о чем речь.Спасибо.
К примеру летом были такие позиции:
1. Африканский сом горячего копчения с соусом Берблан
2. Байкальский Омуль горячего копчения со сливочным соусом, каперсами и грибами
6. Турнедо из телятины с соусом из трюфелей
5. Купаты из оленины с нежным грибным соусом
1. Утиная грудка с брусничным соусом
3. Душистая руккола с грушей, виноградом и тигровыми креветками под розовым бальзамическим кремом
7. Маринованный тунец на листьях салата с авокадо, грейпфрутом и апельсином
4. Микс салатов со свежей клубникой, заправленный манговым дрессингом с вяленной олениной и тыквенными семечками
Купонщики-и есть нищеброды.В обычном порядке они никогда не пойдут туда,куда идут по купонам.Это всё самообман-про "попробывать".Люди идут,пытаясь за 50% получить то,что не может разумно стоить 50% от правильных 100%&.Купоны рассчитаны на невзыскательную группу населения с повышенной "жабой" внутри.Сама система(в РФ) непорядочна да и потребитель соответствующе жаден.Вот и встречаются 2 поезда на одной колее.Туда им и дорога.Искренне рад,когда читаю негативные купонные отзывы.Надеюсь,что их количество переполнит разумные пределы и будут приняты какие-то регулирующие меры к этому купонному бардаку-хоть сам и не пользую.
Ну если судить по вашим словам - то вся Европа, откуда это пошло, тоже "нищеброды". На самом деле, есть приличные купонные сайты и приличные рестораны, которые устраивают акции для того, чтобы привлечь клиентов (если они только открылись или наоборот напомнить о себе если не сезон, как в случае с Парусами) И тогда это вполне оправдано, люди увидят, рискнут и возможно будут ходить, если им очень понравится...А ресторанам нужно стараться понравиться настолько, чтобы к ним потом и без скидки 50 % бежали со всех ног!!! Вот так должны бы быть в идеале...
Наш человек (в основной массе),покупая купон,искренне надеется получить 50% от 100% услуги.Ведь мало кто извещает,что купонные блюда-это голимый шлам (минимум по весу),и что столик будет у туалета.Это как с Турцией-все знают ,что говно,но прут толпами-ведь ключевое слово ДЁШЕВО!!Вот эту необоснованную веру в халяву я и называю нищебродство.
Вместо того,что бы сходить в неизвестное место и осмотревшись,встать и уйти ,или,оставшись, заказать минимум,по которому можно составить впечатление о заведении,"купонщик" уповает на свой купон-ведь 50%(!!)-халява!!Вот это и есть нищебродство.Чушь. Бред и разводка. Если, к примеру, мои руководители впишутся в купонную историю, видят лесные Духи, уволюсь в тот же день.
Так и я о том же.Приличным (действительно приличным) ресторанам купоны ни к чему.Они изначально представляют себе свою аудиторию ,к которой "купонщики" вряд ли относятся.
Значит, например, Море, Фиш Хауз, Царь - это все не приличные рестораны? Все они сотрудничали с купонными сайтами.
Если вышеуказанные рестораны замарались об купоны-смерть я вижу им!
"Царь" вижу не как ресторан ( почти каждый вечер прохожу мимо-загруженность минимум),а как имиджевый проект или буфет горадминистрации(судя по одним и тем же стоящим там авто).Про "Море"-разговор особый.Только лето их и спасает.Вернее,лодки,стоящие там летом.
- Комментарий удален редакцией
Несколько раз ходила в этот ресторан по купонам. При бронировании столика по телефону несколько раз говорила что по купону- и НИКОГДА не было различий в обслуживании. Всегда все качественно, быстро и самое главное- необычно вкусно.
Про караоке- да, есть у них по выходным такая тема и многие, в том числе и обладатели купонов, об этом информируются, поэтому у меня только лишь приятное впечатление об этом ресторане.
Кстати верно было замечено, что цены и правда демократичные. так что использование купона со скидкой это приятный дополнительный бонус!