Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 8.3
интерьер 8.3
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Паруса

Отзыв о ресторане «Паруса»

6.7
  • интерьер 9
  • кухня 10
  • сервис 1

Так вышло, что у меня этим летом должна состояться свадьба... Я очень тщательно подошла к вопросу организации банкета. Моим основным требованием было наличие площадки открытои и рядом вода и природа.. Долго выбирала, ездила, смотрела все.. ТАк вышло, что моя подруга работает в компании, сотрудничающеи с рестораном Париса. Она мне и предложила поити к ним, они в свою очередь заинтересованы сотрудничеством и готовы дать нам скидку (что немаловажно при организации крупного мероприятия).
Первое, что меня удивило, это то, что после созвона в течении недели с банкетным менеджером, в день прихода она даже не поняла, что я и есть заказчик, стала предлагать мне другие варианты, мотивируя это тем, что терраса уже занята. Благо, я успела заглянуть в ее тетрадь и увидеть, что терраса занята мной, о чем еи еще раз напомнила уже лично, а не по телефону.
Далее, как выяснилось, менеджеры там все новые и не знают о своем меню ничего!!!! В день приезда мне показали лишь зал, не удалось узнать ничего о нюансах, многих доп. услугах и даже получить на руки вариант банкетного меню.
Зато было сказано, что я могу писать на почту еи в любое время, она с работы ее всегда получает и будет отвечать. Мне, как человеку, которому на работе говорить по личному телефону не разрешено, а в интернет доступ есть всегда, это краине удобно!!! Чем я и пыталась пользоваться!
Вот только на просьбу таки выслать меня, мне не ответили, пока я не позвонила пару раз в ресторан. На вопрос о некоторых нюансах в меню (именно по составу и внешнему виду блюд) мне до сих пор не пришел ответ ( а писала я письмо уже с месяц назад), позвонив попала на другого менеджера, которая мне все расскзаала и обьяснила, что меню я должна была лично обсуждать и составлять со своим банкетным менеджером, в этом, собственно, их работа и заключается!!!!
Но и это еще не все... Через неделю, после того, как я разобралась с составом меню, мне позвонили из ресторана и попросили переместить в другои зал. А, к слову сказать, он совсем не у воды, он закрытый, через него вход в туалет (для всех) и в нем же находится бар и раздача с кухни. Яот этого предложения отказалась, обьяснив, что меня такои вариант не интересует. В ответ услышала хамский ответ менеджера, что моя бронь висит и мешает людям с деньгами (а мы то нищие и бесплатно там решили пожрать и потанцевать на сввадьбу, видимо...) занять площадку и она сеичас будет решать вопрос о нас с их директором!!!! Забыв учесть при этом, что я иду от сотрудничающеи компании к ним и предоплату не вношу, потому что договор, что я деньги вношу в сотрудничающую компанию.
В общем, итог истории таков: директор в течении часа настоичиво уговаривал меня перенести мероприятие в большои зал, обещая с три короба... Я вынуждена была сдаться, но осадок то остался... Естественно, извининия за хамство со стороны менеджера, я не услышала (менеджер, кстати, снова не моя). С ресторана меня больше ни разу ответами на письма или приглашением подьехать и составить меню на банкет не тревожили... И видимо решили забыть о моем существовании!
После таких вот "успехов" совсем не хочется там ничего отмечать!!!!!! А еда у них вкусная... Заехать в обычный день и посидеть с друзьями, пожалуиста!... А вопрос организации и уважения к клиентам, дело такое.. :)

Комментарии

  • 25.05.2012 в 12:21
    Cblroc
    Ценитель

    После такого отношения ни за что бы не поехала туда праздновать свою свадьбу! Не дай бог еще и в этот долгожданный день все изгадят!((

    • 25.05.2012 в 18:55
      maria_zhdan → Cblroc
      Ценитель

      нам вот перезвонили и сгладили конфликт, так как места лучше я еще не нашла, то согласилась! надеюсь, все будет хорошо)

Ваш комментарий