Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 8.2
интерьер 8.3
сервис 7.1
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Паруса»

4.7
  • интерьер 3
  • кухня 10
  • сервис 1

Расскажу как на ладони))
У моей подруги 10 ноября был др. Мы посидели в очень хорошем месте и решили что хотим еще и танцевать. Давно хотели побывать в Парусах, а тут и повод... Вобще отправились. Нас было 4 человека. Приходим,значит. Нас встречают очень приветливо и сажают за стол. Вроде ничего не предвещает беды....
К нам подходит официантка (хабалка...по другому ни как не назвать) принимает у нас заказ без всякого интереса к нам как к клиентам. Мы заказываем по 50 грамм виски...а она на это "ЧТО?!?!?!? Всего 50?!?!?!?". Мы так обалдели...какая разница сколько мы заказываем...Мы в шоке...ну ладно...проглотили..Далее заказали пасту Карбонара... Она нам приносит и КИДАЕТ тарелки на стол...Мы в шоке, просим поменять официанта. Далее нас обслуживал молодой человек...с виду вполне приветливый...не тут то было...Стол не убирался вобще...Когда мы заказали мидий, он принес их и забрал пепельницу. Мы ели их минут 15..растягивали удовольствие..общались... пепельницу так и не принес...на столе бардак. Мы закуриваем и стряхиваем пепел куда придется...(в тарелку). Понимая что здесь оставаться нельзя. (кстати танцевать там тоже негде, танцпола нет. Все танцуют вокруг столов и в проходах). Попросили счет. Тут начался самый концерт. Приносят нам счет, а там 10% надбавка за обслуживание. Мы сидим еще в большем шоке. Зовем официанта и говорим что мы это оплачивать не будем. Перед этим посмотрев в меню что такая надбавка идет за 6 человек и более, напомню, нас четверо. Он говорит что это наше право и уходит. Мы думаем, ну и отлично. Далее он возвращается и говорит что нам придется это оплатить. Мы просим позвать администратора. Прождав еще пол часа мы встаем и собираемся уходить. Молодой человек подходит к охранникам и говорит чтоб нас не выпускали. Объяснив охранникам что к чему мы одеваемся и уходим. Садимся в машину. Официант выбегает на улицу. Мы не отказывались платить по счету, но на чай оставлять не за что... Итог мы выходим из машины и слышим такой монолог от официанта: "А че!! кто по счету то платить будет?! я что ли!?!?!Это не моя поляна!"Все это на повышенных тонах. Мы в шоке. Идем обратно в заведение. Просим администратора...Он не завет ее. К нам приводит ее охранник. Она мило улыбается (походу единственная адекватная). Решает все проблемы. Извиняется. Мы платим по счету и со спокойной душой опаздываем на мосты.
Вот такая история.
При этом мы 5 раз заказывали кальян. Нам его так и не принесли. А на просьбу позвать его, наша первая официантка сказала "Это ваши проблемы, он где то здесь бегает, ищите сами!" Опять же на повышенных тонах.
Короче не сервис, а кошмар. Мы пришли к выводу что это гадюшник в глянцевой обложке.
Единственное что могу сказать что кухня вкусная. Охранники хорошие (нам попались), как и администратор.

Комментарии

  • 12.11.2012 в 23:24
    Стефани
    Участник

    И еще, после того как чайник с чаем 2 минуты постоял на белой скатерти, от него остались черные круги..вот так))

  • 12.11.2012 в 23:56
    Falstaff
    Гурман

    Интересно это 10% в счете за обслуживание приводят к такому "замечательному" результату?
    Тогда в заведения, где это практикуется, ходить не следует.

    • 13.11.2012 в 18:54
      Стефани → Falstaff
      Участник

      Мы тоже не поняли за что должны платить 10%. Если все было бы хорошо, то и вопроса не стояло бы, а в таком случае это бред!

Ваш комментарий