5.7
Нормально
5.7
Нормально

Лобби бар

Aлёна
Aлёна написала 16 июля 2009 в 11:04
Гурман148 отзывов 2783

Победитель в номинации "Как обидеть гостя так, чтобы он больше к Вам никогда не пришёл"

Позавчера зашла туда с подругой. У неё умер отец и я оставалась у неё, чтобы с утра вместе ехать на похороны. Настроение было подавленное, захотелось развеяться и съесть какой-нибудь десерт.
Зашли в сам ресторан. Симпатичная девушка администратор сообщила, что кухня у них уже закрыта, но мы можем попытать счастья в Лобби баре.
Зашли туда. Сели на диванчик. За 10 минут никто к нам так и не подошёл (при том, что за стойкой крутилось минимум 3 официанта- бармена).
Ладно, если гора не идёт к Магомету, значит, мы сами подойдём. Подходим к стойке. Бармен видел, как мы подходили, но повернулся спиной. Мы подождали, пока он повернётся и хотя бы поздоровается. Напрасно. Дальше я позвала его. 2 раза он сделал вид, что не слышит, хотя находился в 1,5 метрах от меня, а на третий наконец повернулся вполоборота и гаркнул: "Я ЗАНЯТ!!!"
Я бы давно уже развернулась и ушла, но мне не хотелось портить своей подруге и так-то невесёлое настроение, поэтому я подождала, пока этот хам развернётся и узнала 2 вещи:
1) кухня закрыта и даже мороженого нет;
2) что его зовут Егор.

Полное погружение в совковый сервис нам было обеспечено. Даже после того как лик нашего чудо-бармена обратился к нам, ни "здрасьте", ни "до свидания" мы не услышали. Зато выражение лица "Как вы меня все заколебали" было красноречивее всяких слов.