1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Паб «Paulaner»/
  4. Отзывы о пабе /
  5. Отзыв о пабе «Paulaner»
Паб «Paulaner»
Адрес
пл. Победы 1
 Московская
 Московская

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Кухня

баварская, смешанная
баварская, смешанная
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Отзыв о пабе «Paulaner»

Lamb
Lamb написал 28 июля 2010 в 16:53
Ценитель1 отзыв 11
Кухня3
Интерьер3
Сервис1
2.3

Давайте и я, что ли, напишу, а вы уж порешите, идти туда или не стоит.
У меня в этом отеле жена работает,только не в ресторанной сфере, много мне рассказывает, а я сам ресторатор. Бываю там регулярно,разговариваю и с официантами и с начальниками. Даже корпоративы там устраиваем, если наши площади не позволяют. Делаю выводы.
Прочитал я тут все отзывы. Все правильно про минусы и плюсы написано. Плюсы там потому, что люди там еще хорошие остались. Мало их, но они стараются.
А вот про минусы отдельная история. "Рыба гниет с головы", слышали? И это не начальники ресторанов (они сами абсолютно не рады тому,что происходит), и это даже не иностранный менеджмент (хотя их доля в этом "бардаке" тоже есть). Это штаб-квартира в Бельгии. Удивлены? Казалось бы, какое отношение может иметь Бельгия к сервису и кухне в Питере? А вот самое прямое! Макроэкономика. В Европе кризис. Был или есть,неважно. Владелец,иностранец, имеет много другого бизнеса и не всё приносит прибыль. И есть банковские долги, а долги надо покрывать. И перед иностранным менеджментом Парк Инн поставлена задача - максимум ПРИБЫЛЬ и максимум СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ. Как и везде в Европе. И вот именно эти "плоды" менеджмента вы и пожинаете, сидя в ресторане Пауланер.
Теперь частности. Видно по популярности, что ресторан приносит деньги. Навскидку около 250 тыс в будний день. Любой ресторан был бы счастлив этому (как в моей компании, например). Так в чем же дело? Дело в том что денег в ресторан (жена говорит,что и не только) не вкладывают. Ни в дизайн, не в кухню, не в персонал, не в посуду. Экономия на всем.
Не ругайте персонал. Зарплата у официанта, знаете какая? 10-12 тысяч. Мотивация "Ноль". Как за такие деньги можно не только обслуживать, но и ПРОСТО РАБОТАТЬ? А почему то еще работают. Почему же? Потому что воруют! Нет, не у гостей,упаси, Боже! У отеля воруют. Работает простой закон ресторана. Если хозяин жадный, все равно есть способ заработать деньги. Просто официанты не рассматривают обслуживание гостей как форму получения прибыли. Ну что такое чай 300 р.? Вот продать стол мимо кассы, это деньги. 2,5,8,10 тыс в день это неплохо. И уровень сервиса тут не при чем. Хоть хорошо,хоть плохо обслужи - деньги те же отнесешь домой. А начальство знай себе экономит и еще сильнее "закручивает гайки", увольняет уже обученный персонал. Почему не дождаться официанта к столу? Потому что в зале должно работать где-то примерно 20 официантов, а я насчитал 7. В ресторане 2 входа, а работает 1 хостесс. Я спросил старшего, милейший человек оказался, почему так сделано, это же банальные истины. Ответил, что они сами устали просить "иностранцев" открыть еще одну ставку. В ресторан не дозвониться, раньше сам пробовал, теперь через жену напрямую,если стол надо заказать. Пришел в ресторан и "в лоб" спросил администратора,почему они трубку не берут. Мне сказали вежливо, "посмотрите сами". Одна хостес пошла провожать гостей к столу, администратор рассчитывает уходящий стол, новые гости с нетерпением ждут, когда их проводят к столу, а телефон разрывается. И что тут скажешь? Если б я не работал в этой сфере, я бы тоже был недоволен. Но экономия на всём и всех, спущенная "сверху" не обсуждается. И так во всем отеле, даже приносящем хорошие деньги. Так что "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет".
С кухней та же история. Экономят на всем. Порции сокращают как могут. Экономят на качестве сырья. Персонала не хватает. Зарплаты низкие, поэтому там работают либо слабые повара, либо воруют.Результат на столе гостя.
Разницу я вижу уже на протяжении 4 лет. За это время я встречал 5 или 6 иностранных руководителей ресторанной службы. Все они получили повышение по службе в других отелях. Ресторан с каждым годом все хуже, а руководство все время повышают. Представляю, что б в нашем холдинге сделали с таким "профессионалом". Ему не то что повышение, зарплаты бы лишили на год вперед.
А пиво там настоящее, баварское, потому что там работает пивовар из Баварии, который на слово "экономия" плевать хотел. Он как варил пиво из хмеля и солода, так и будет это делать, пусть весь мир обанкротится. И начальство из Бельгии ему не указ.

  • Исполнитель
    Исполнитель  → Lamb 28 июля 2010 в 18:02
    Ресторатор, Стрит лайф0 отзывов 15

    Согласна со всем вышенаписанным. К сожалению, эти проблеиы касаются многих ресторанов, очень печально наблюдать когда-то популярнейшие заведения в упадке. И не всегда виноваты хозяева, а ценник за аренду, коммуналку, рекламу. налоги-самолёт можно купить! А мы ещё пытаемся людей по скидкам кормить. Заведений великое множество развелось, конкуренция бешенная, весь персонал ходит по кругу и всегда есть альтернатива любой работе. не вижу смысла гореть на производтсве бесплатно, кому мало - альтернатива кейтеринг и ещё одна работа. А вот обязанности свои и на 10 тысяч не все выполняют,потом жалуются, что мало, а что ты сделал для того, чтобы гость вернулся именно сюда, а не убежал как от чумы. Сложная тема, ни правых, ни виноватых не найти. Как было просто в нашей Совдепии: 5 ресторанов на весь город, очередь за неделю на выходные, никого палкой не выгонишь, зубами держались за работу.Учились всему моментально, вот когда профи работали, какое-то количество ещё сейчас работает с переменным успехом, а нового адекватного персонала мало, нет нориальных школ, да и учить скоро будет некому. Мне кажется, что нужно регулировать количество заведений и их необходимость в этом месте.

    • Соседка
      Соседка  → Исполнитель 30 июля 2010 в 20:23
      Гурман8 отзывов 338

      Проблема в том, что раньше была такая ПРОФЕССИЯ - официант. Сейчас профессия официант исчезла, нет школ официантов, теперь в официанты идут те, кто хочет бабла здесь и сейчас и те, кто ничего пока в жизни не умеет, - приезжие, студенты и т.п. А раньше были именно ПРОФЕССИОНАЛЫ, которые учились и понимали, что это профессия, способная приносить хороший доход. Сейчас большинство считает, что можно придти и за один день стать официантом. Отсюда и проблема. Профи старой школы могли в одиночку "катать" более 50 посадок с прекрасным сервисом и без сумасшествия беготни, а ныне при 7-8 столах на человека - уже запара... (

      • GalinaTS
        GalinaTS  → Соседка 30 июля 2010 в 20:28
        Гурман125 отзывов 4084

        Спорить не хочу, но с вами не согласна.

        • GalinaTS
          GalinaTS  → GalinaTS 30 июля 2010 в 20:28
          Гурман125 отзывов 4084

          с этим

          в одиночку "катать" более 50 посадок с прекрасным сервисом и без сумасшествия беготни, а ныне при 7-8 столах на человека - уже запара

          • Соседка
            Соседка  → GalinaTS 30 июля 2010 в 20:33
            Гурман8 отзывов 338

            Не знаю, как сейчас, но года 4 назад в гостинице Москва оставалось ещё работать два таких мастодонта. Не вру, ей Богу.

  • karaffa
    karaffa  → Lamb 28 июля 2010 в 19:12
    Лишен доступа к сайту0 отзывов 0

    и я подпишусь под каждым Вашим словом...

  • Paulaner Pulko
    Paulaner Pulko  → Lamb 30 июля 2010 в 18:04
    Участник0 отзывов 0

    Уважаемый Lamb!

    Наш генеральный менеджер с большим интересом прочитал Ваш отзыв и ему хотелось бы поговорить с Вами и узнать детали. Пожалуйста, свяжитесь с ним по телефону 740-39-39

    • Victory
      Victory  → Paulaner Pulko 30 июля 2010 в 18:47
      Гуру130 отзывов 3610

      Решили инсайдеров вычислить? Логично.

    • Lamb
      Lamb  → Paulaner Pulko 3 августа 2010 в 18:21
      Ценитель1 отзыв 11

      Уважаемый Paulaner Pulko, очень приятно, что генеральный менеджер ознакомился с моим отзывом.Надеюсь,что некоторые негативные отзывы не расстроили его. Однако, как вы понимаете, звонить ему я не стану, ибо покой моей жены на работе важнее проблем в ресторане. Тем более не понимаю, какие детали я бы мог ему сообщить. Я просто сделал выводы из того, что увидел, находясь в ресторане. Такие же выводы может сделать любой профессиональный ресторатор. Кроме того, все детали и отзывы уже есть на этом сайте и в книге жалоб. От себя добавлю,что надо работать не над последствиями ошибок, а над их причинами. Я не работник этого ресторана и не могу сказать, что именно надо менять. Вы наверное не совсем внимательно читали мой отзыв, там сказано, что плюсы этого ресторана существуют благодаря хорошим работникам, которые там еще остались. Они не первый год работают. Я говорю о менеджерах, которые там работают дольше, чем я впервые посетил это знаменитое тогда место. Это уже "старички" ресторанной службы. Они профессионалы именно этого ресторана. Молодежь тоже очень толковая,например 2 Антона,я их так поэтому и запомнил. Наш корпоратив в Пауланере в декабре был приготовлен просто идеально, все наши предварительные заявки были учтены. А новогодняя ночь в втором ресторане с другой стороны отеля,названия которого я не помню, вообще была изначально ужасно организована. А мы еще позвали наших партнеров из штатов, понадеявшись на то, что там будет аналогично нашему корпоративу в Пауланере. Программы никакой. Ужасная музыка!!! Деда Мороза долго не было. Ни конкурсов ни подарков. Народ скучал. Спасло море пива, сытый шведский стол, быстрые официанты и менеджер,который был повсюду и,если б мы попросили, и на саксофоне бы сыграл. Я видел как ему было стыдно за такую слабую организацию. Возмущены были почти все. Видать, знания иностранного менеджмента о российской традиции встречи Нового года совсем слабые. Тогда как Новый Год с друзьями и семьёй это самый главный праздник в России,иностранцы об этом не в курсе. У них Рождество.
      Насколько я знаю сегмент ресторанов при отелях, Пауланер не совсем подходит под это понятие. Это особенная отдельная самодостаточная структура. И не все ресторанные "заготовки" для отелей за рубежом имеют успех на российской земле. Так что думаю, нынешний (как и предыдущие) ресторанный менеджер "из-за бугра" успешно получит повышение и уедет,ничего не улучшив, потому что толком в такой махине, как Пауланер, понимают только местные "старички",которых в Бельгии вряд ли кто-нибудь услышит. А без их опыта очередные "заезжие" иностранцы ничего не поменяют. Так что повторюсь, детали, которые хочет услышать от меня ваш генеральный менеджер, он вполне может узнать из этого сайта или от своих менеджеров. Удачи вам и процветания Пауланеру, в котором, несмотря на недочеты,уже сформировалась особая атмосфера,в которую люди все еще спешат окунуться.

  • Макарон
    Макарон  → Lamb 30 июля 2010 в 19:16
    Представитель0 отзывов 1086

    lamb , Существительное

    1. ягненок

  • Соседка
    Соседка  → Lamb 30 июля 2010 в 20:32
    Гурман8 отзывов 338

    Я в этой ... был пару раз (друзья затащили) года 4 назад. И тогда было всё то же самое, что Вы описываете! Поэтому я туда с тех пор и ни ногой, хотя тогда жил в 3 минутах на машине от отеля. А крайзисом в те времена и не пахло, однако персонала уже тогда катастрофически не хватало и обслуживание было не просто плохое, его вообще практически не было. При этом ресторан был битком в любой день.
    По поводу з/п. При таких посадках и чеках 10 - 12 вполне нормально, потому что стаф на чаевых там поднимает очень достойные бабки!!! При этом ни радушия, ни улыбки не видел в оба посещения ни разу. Обслуживают с великим ОДОЛЖЕНИЕМ...