Рейтинг ресторана

3.4

Плохо
Рейтинг ресторана

3.4

Плохо
кухня 3.6
интерьер 5.5
сервис 2.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Пенабар

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Запись о ресторане Пенабар

Ола, 09.07.2012 в 17:52
Ценитель

Добрый день!
Мой отзыв про Пенабар на Испытателей в ТК "Миллер" (м. Комендантский проспект)... пишу здесь, потому что в Вашем списке его нет.
Ужасное заведение! Говорю, в частности, про Пенабар в Миллере, на Испытателей!
Мои недовольства вполне необоснованны, поскольку сама имею опыт работы в обслуживании, и знаю кое-что про ресторанный/клубный бизнес.
1. Мы пришли в пятницу вечером. И... не работали кондиционеры. Ужасная духота.
2. Сели на более или менее обдуваемое место... принесли меню... липкие, прожжёные, грязные, с остатками какой-то еды на страницах.
3. Заказали графин Мохито.. принесли 4 стакана и все жутко грязные. На нашу просьбу помыть стаканы официант с нагеленной чёлкой выразил своё явное недовольство. Помыли, ладно. Но... всё, в том числе и эти стаканы, прилипали к столу, так что чтобы выпить за здоровье нашей пордруги, чей День рождения мы отмечали, приходилось прикладывать усилия, чтобы отодрать стакан от стола. Кстати, в Мохито рома не чувствовалось вообще.
4. Ах да. Цены на алкогольный и БЕЗалкогольный Мохито одинаковые! 320 рублей. Ладно, в алкогольном, возможно, содержится ром. А в безалкогольном? Дорогущий "7Up" и клубничный сироп? Бред!
5. Персонал. Поскольку народу почти не было, у входа столпились ВСЕ - хостесс, охранники, администраторы.. итого человек 8! Я бы побоялась заходить туда даже, когда на тебя издалека смотрят 16 пар малолетних глаз.
6. Мы успели заказать роллы. А вот после нас закончился РИС ) в пятницу вечером - закончился рис. В итоге официанты, бармены быстро сгоняли в Окей и пришли с пакетами продуктов... прошли с едой прямо через весь зал, через посетителей. Не продумали как-то запасы продуктов перед выходными. Без комментариев.
7. Счёт нам несли в итоге 30 минут! А мы опаздывали на мосты тем временем. Сначала его принесли... та-да-да-дам... написанным на бумажке ))) Счёт на 7 000 рублей на бумажке! Причина - у нас сломался кассовый аппарат, как и кондиционеры, видимо.
Когда мы обратились к администратору, он сдела круглые глаза и вознёс руки к небу в стиле "Оумайгадбл!!! Какой кошмар! Извините, извините! Сейчас всё исправим!".. в итоге пропал... пришёл с распечатанным чеком (видимо, кассовый аппарат нас испугался и начал работать)... Извинился. А сам подумал "Вот чёрт! Не удалось девчонок развести... ". Понятное дело, что там все в доле. А за такое увольняют, между прочим, по крайней мере в заведениях, с которыми по работе взаимодействую лично я ... Налоговая не дремлет.

Комментарии

  • 09.07.2012 в 18:21
    Samogon
    Гурман

    Мои недовольства вполне необоснованны
    - Вы уж определитесь...

  • 09.07.2012 в 18:24
    Я.Ш.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    что-то конец скомкан

    • 11.07.2012 в 10:22
      Борис → Я.Ш.
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Полезность сего не в красоте, а в том, что если хоть один будущий гость будет вооружен - Да. Нравится пост.

      • 11.07.2012 в 10:36
        Я.Ш. → Борис
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        пост конечно полезен.
        Если все до последней точки-правда.
        Потом появляются владельцы и приводят свои доказательства. Уж слишком вопиющие проступки...
        такое уже было))

        • 11.07.2012 в 11:08
          Борис → Я.Ш.
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Не появятся, к сожалению. Избегают сайт.

  • 11.07.2012 в 09:35
    Ола
    Ценитель

    2 Samogon: Писала под эмоциями )) Конечно же, они обоснованны.
    2 Я.Ш.: Вам недостаточно? Конец скомкан, потому как слов больше не было, одни буквы. На мосты мы, кстати, еле успели (

    • 11.07.2012 в 10:40
      Я.Ш. → Ола
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      ну например:
      счет принесли на бумажке на 7000
      потом появился нормальный чек
      девченок не удалось развести
      есть завязка, присутствует интрига,развязка... ииии, тайна осталась тайной - на сколько Вас пытались развести?

      • 12.07.2012 в 10:01
        Ола → Я.Ш.
        Ценитель

        Я.Ш., Вы, похоже, большой поклонник детективов ))
        А развести нас пытались не на какую-то конкретную сумму, а вообще... рассчитывали, видимо, на наше незнание и весёлость в тот прекрасный летний вечер)
        Счета, тем более на такие суммы, должна проходить по кассе. А в данном случае эти 7 000 рублей могли пройти просто мимо кассы, и их бОльшая часть осела бы в карманах некоторых представителей персонала.

        • 12.07.2012 в 10:10
          Я.Ш. → Ола
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Ага. 30 лет тому назад))
          Ну если Вы cheque girl, то боритесь....За их налоговую отчетность. ))
          Меня беспокоит когда лично меня накалывают)))

          • 12.07.2012 в 10:13
            Ола → Я.Ш.
            Ценитель

            Ну, вот, меня как бы тоже.
            Не люблю, когда из меня делают дуру, извините...
            Тем более, когда я ещё что-то соображаю в том или ином вопросе.

Ваш комментарий