8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Philibert»

Наталья
Наталья написал(а) 19 февраля 2013 в 22:46
Участник2 отзыва 4
Кухня6
Интерьер8
Сервис1
5.0

Сегодня пришли в кафе с друзьями поужинать. Еда нормальная, кролик был очень сухой. Неприятно удивило то, что название десертов не соответствует содержанию. То есть, например- тирамису это просто бисквит с суфле. А чизкейк тоже суфле. Но самым приятным аккордом вечера было то, что официантка, принеся тирамису с ягодной подливой(горячей) облила меня ею. Испачкан белый платок, брюки надо нести в химчистку. Девушка принесла несколько салфеток, извинилась. На столе все посуда осталась испачканной, ее не заменили. Да и новою подливу без напоминания не принесли. Десерт включили в счет. Такого "сервиса" больше не хочется. Мы крайне разочарованы и больше в это заведение не пойдем.

  • Святилик
    Святилик  → Наталья 20 февраля 2013 в 00:25
    Гурман10 отзывов 172

    По всей видимости Филиберт не интересуется отзывами. Так как не Вы одни жалуетесь на несчастного кролика.

    ЗЫ - Самое крутое что есть там - запах древесины =)

  • Franz
    Franz  → Наталья 6 марта 2013 в 18:18
    Представитель, Philibert0 отзывов 3

    Наталья, доброго времени суток!
    Примите наши извинения, за некачественный сервис официантки. К сожалению, она не довела информацию о случившимся администратору, чтобы он мог на месте попытаться исправить ситуацию.
    Прошу связаться с нами по телефону 607 41 39 или по e-mail info@philibert.ru, чтобы мы могли компенсировать стоимость химчистки Вашей одежды.
    По поводу кухни: в новом меню постараемся учесть пожелания наших гостей по поводу блюд.
    С уважением,
    Franz.