Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
кухня 7.9
интерьер 9.2
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Philibert

Отзыв о ресторане «Philibert»

5.0
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 1

Сегодня пришли в кафе с друзьями поужинать. Еда нормальная, кролик был очень сухой. Неприятно удивило то, что название десертов не соответствует содержанию. То есть, например- тирамису это просто бисквит с суфле. А чизкейк тоже суфле. Но самым приятным аккордом вечера было то, что официантка, принеся тирамису с ягодной подливой(горячей) облила меня ею. Испачкан белый платок, брюки надо нести в химчистку. Девушка принесла несколько салфеток, извинилась. На столе все посуда осталась испачканной, ее не заменили. Да и новою подливу без напоминания не принесли. Десерт включили в счет. Такого "сервиса" больше не хочется. Мы крайне разочарованы и больше в это заведение не пойдем.

Комментарии

  • 20.02.2013 в 00:25
    Святилик
    Гурман

    По всей видимости Филиберт не интересуется отзывами. Так как не Вы одни жалуетесь на несчастного кролика.

    ЗЫ - Самое крутое что есть там - запах древесины =)

  • 06.03.2013 в 18:18
    Franz
    Представитель, Philibert

    Наталья, доброго времени суток!
    Примите наши извинения, за некачественный сервис официантки. К сожалению, она не довела информацию о случившимся администратору, чтобы он мог на месте попытаться исправить ситуацию.
    Прошу связаться с нами по телефону 607 41 39 или по e-mail info@philibert.ru, чтобы мы могли компенсировать стоимость химчистки Вашей одежды.
    По поводу кухни: в новом меню постараемся учесть пожелания наших гостей по поводу блюд.
    С уважением,
    Franz.

Ваш комментарий