Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
кухня 7.9
интерьер 9.2
сервис 8.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Philibert»

8.0
  • интерьер 10
  • кухня 6
  • сервис -

Сначала в этом кафе побывали мои подруги. Им было вкусно,уютно,приятно. Девочки подарили мне скидочный купон на некую сумму со сроком действия до 31 марта и,примерно, с января. Долгий срок действия. Но мой ритм жизни и разъезды всё никак не позволяли посетить заведение.
Наконец, 29! Марта мы собрались и пошли. Это была пятница, д.б. живая музыка. ЕЮ и соблазнились.
Все былоточень мило,место предложили на веранде,официантка улыбается и торопится услужить...... Ровно до тех пор длилось благолепие,пока не пришла я и не упомянула купон. Глаза девочки-феечки стали стальными,улыбка - оскалом.Было заявлено,что срок действия закончился и купон недействителен. Мы возмутились! Нужноьвыполнять взятые на себя обязательства! Админа нам!
Админ не пришел ни разу. Нам было веленоьзвонить и заказывать столик,хотя мы уже сидели за столом и что-то ели! НО, Дело принципа! Я позвонила,заказала,получила смс подтверждение.
Дальше все прилично,довольно вкусно,пела мадмазель в красном платье на французском....только на веранде ее не было слышно) трансляцию включить не вышло,или не захотелось. Но мы давно не виделись,нам было весело и без бэк-вокала.

Ну и, наконец, наступил час расплаты! Оплаты)
Такого разгула скупости я не видела нигде. Девочка-официантка металась между нами,гнусными скрягами, и администратором. Админ не удосужился подойти. В конце концов принесли коробочку со счетом.Мы расплатились и радостно вышли вон!
Поймите,дело не в деньгах! Дал слово - держи! Не дай гаду-посетителю замарать твоё честное имя!
Вот такая история.

Комментарии

  • 10.04.2014 в 00:09
    29cm
    Новичок

    Будни купонщиков.

  • 10.04.2014 в 12:27
    Franz
    Представитель, Philibert

    Tuve Yansson, добрый день!
    Спасибо за отзыв о нашей работе.
    С января по март мы проводили рекламную акцию с сертификатами на скидку. Так как это рекламная акция, то, по условию договора с нашими партнерами и ввиду небольшого количества мест, мы имели возможность принимать ограниченное количество гостей в день, у которых были сертификаты. Для нашего удобства и удобства гостей, обязательным условием использования сертификата было резервирование столика с указанием того, что при оплате Вы хотите использовать сертификат на скидку (это прописывалось в условиях использования сертификата). К сожалению, при бронировании Вы не уточнили, что в этот день Вы желаете воспользоваться сертификатом.
    В день, когда Вы пришли – мест по рекламной акции уже не было. Поэтому, Вам сказали, что сертификатом воспользоваться сегодня невозможно. Позже один гость, у которого также был сертификат, снял свою резервацию на вечер. Персонал уведомил Вас об этом, и Вы в тот вечер смогли использовать свой сертификат.

    Приносим извинения, если работники не смогли корректно разъяснить прописанные в сертификате условия его использования.
    С наилучшими пожеланиями,
    Philibert.

    • 10.04.2014 в 13:43
      Sandra :) → Franz
      Гурман

      Я в восторге от ответа. Последнее время рестораторы радуют.

      Действительно, а то что за безобразие, приходят эти халявщики в пятницу вечером, музыку слушать! Пусть бронируют и приходят во вторник днем например, раз у них денег нет, то и нечего время выбирать. А то ишь, повадились!

    • 10.04.2014 в 15:13
      Рождественская → Franz
      Гурман

      Странно,что к гостям не подошёл администратор и не разъяснил все тонкости существующего положения. Коль скоро сертификат был подарен, то пришедшие к вам посетители наверняка были не в курсе таких нюансов. Но уж ставить своих гостей в неловкое положение совершенно недопустимо!

    • 10.04.2014 в 15:58
      Tuve Yansson → Franz
      Участник

      Мы не халявщики! Мы партнеры!

      К сожалению,никто из персонала и не пытался объяснить ситуацию. Или девочки не владели всей полнотой информации, или не захотели потратить на нас время. Бронировали мы столик через tomesto, там вопросов не возникло.

      Спасибо за ответ, приятно удивлена.

  • 12.04.2014 в 12:43

    Да, ответ что называется "как в лужу пУкнул"))))))))))))) Бред-бредовый.....
    И чему автор "приятно удивлен"??? Это не ответ, это наспех слепленная, дурнопахнущая отмазка....

  • 12.04.2014 в 21:09
    Наиль NFS
    Гурман

    Надо на сертификатах писать все правила применения, если их нет то нет и ограничений. Ссылаться на какие-то резервы или правила на сайтах это отмазка.

    • 12.04.2014 в 21:25
      Mystérieuse → Наиль NFS
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      это прописывалось в условиях использования сертификата

      • 12.04.2014 в 21:27
        Наиль NFS → Mystérieuse
        Гурман

        Лучше если напечатать на обеих сторонах сертификата, тогда не будет ссылок на то что не посмотрели на другой стороне.

        • 12.04.2014 в 21:34
          Mystérieuse → Наиль NFS
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          Полагаю, что все купонные сайты делают по-разному. А у некоторых вообще купоны односторонние.

          • 12.04.2014 в 21:39
            Наиль NFS → Mystérieuse
            Гурман

            Согласитесь, если на купоне будут написаны ограничения и условия, то многие разговоры и недоразумения уйдут.

            • 12.04.2014 в 21:52
              Mystérieuse → Наиль NFS
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

              Сайтом про который тут говорят не пользовалась, но из тех что были в моем поле зрения (на салоны красоты, где качество обслуживание от наличия купона не ухудшается), все условия на купоне писались всегда, если что-то не понятно проще позвонить в заведение и уточнить. Но некоторым видимо это в голову не приходит.

              • 12.04.2014 в 21:56
                Наиль NFS → Mystérieuse
                Гурман

                Есть хорошее правило: ориентироваться на идиотов или ими прикидывающихся.

                • 12.04.2014 в 22:03
                  Mystérieuse → Наиль NFS
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

                  А кто идиот?
                  И для кого это правило?
                  Люди не умеют читать, а потом пишут свои претензии.
                  Выглядит это так: хапнули купон и ломанулись в бой.

                  • 12.04.2014 в 22:18
                    Наиль NFS → Mystérieuse
                    Гурман

                    В самолетах стюардессы дублируют голосовые инструкции жестами, думаете сработает если хостесс будут так проводить инструктаж с гостями? Я уже представляю затраты на апгрейды всех хостесс.

                    • 12.04.2014 в 22:35
                      Mystérieuse → Наиль NFS
                      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

                      По-моему нормально сказать персоналу изначально что есть купон, а не в конце. Пускай сами разруливают ситуацию. Выход есть всегда. Гость сам должен быть заинтересован в условиях акции. Ведь у каждой акции есть свои условия.

                      • 12.04.2014 в 23:24
                        Наиль NFS → Mystérieuse
                        Гурман

                        А мне кажется тут идет такая игра: заведение изначально не просчитало стоимость акции и старается путем подгонки условий уклонится от исполнения обязательств, а гость поздревая, что его в чем-то обманывают с этой акцией, пытается сначала употребить продукт, а потом потребовать скидку. Для примирения обеих сторон надо печатать все условия на сертификате и не требовать его предъявления до.

                        • 12.04.2014 в 23:45
                          Mystérieuse → Наиль NFS
                          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

                          Ну как не просчитали? У них несколько месяцев она была. Жесть для них будет если дофига народу в один день по купону к ним придут, они тогда ни чего не заработают. Вот если бы нам предоставили скан купона тогда было все понятно. Если бы у этого кафе купонов было 50 штук всего, тогда такого гемороя не было бы, а так как я понимаю 2 или 3 месяца купоны в неограниченном количестве.

                          • 13.04.2014 в 00:15
                            Наиль NFS → Mystérieuse
                            Гурман

                            2-3 месяца купоны в неограниченном количестве, а вы говорите просчитали. Как можно просчитать неограниченное количество?

                            • 13.04.2014 в 00:36
                              Mystérieuse → Наиль NFS
                              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

                              Ну или вернее в купонных условиях есть бронь, а уж об условиях этой брони может знать только сам организатор. У них видимо один купон в день, значит просчитано.

                        • 13.04.2014 в 00:31
                          Tuve Yansson → Наиль NFS
                          Участник

                          Мне не жалко денег,я могу себе позволить! Тут дело принципа! Все должны выполнять взятые на себя обязательства!от и до! И не лукавить!
                          Скорее всего,запустив акцию,не ожидали наплыва посетителей и выгода была съедена затратами на "халявщиков".

                          • 13.04.2014 в 00:37
                            Mystérieuse → Tuve Yansson
                            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

                            Представитель заведения пишет, что

                            Вы смогли использовать свой сертификат.

                          • 13.04.2014 в 01:13
                            Наиль NFS → Tuve Yansson
                            Гурман

                            Акцию надо запускать на определенное время или на определенное количество, иначе не понятны цели акции.

                        • 13.04.2014 в 15:28
                          Franz → Наиль NFS
                          Представитель, Philibert

                          Благодарим за столь активное обсуждение данного случая.
                          1. Рекламная акция запускалась на определенный срок: с 1 января по 31 марта (Это прописано на сертификате)
                          2. Мы просчитали, сколько гостей ежедневно мы сможем обслужить по данной акции. На основании этого мы обговорили с партнером максимальное количество выпущенных сертификатов.
                          3. Сертификат односторонний. Внизу сертификата (обычным крупным шрифтом) прописаны условия его использования.


                          4. Для нас важен каждый гость вне зависимости от способа оплаты. Мы стараемся максимально подробно информировать гостей о наших спецпредложениях и акциях. Если возникают вопросы и спорные моменты, то мы стараемся по возможности принять решение максимально комфортное для наших гостей.

                          С наилучшими пожеланиями,
                          Philibert.
                          607 41 39

                    • 13.04.2014 в 00:36
                      Tuve Yansson → Наиль NFS
                      Участник

                      Давайте еще введем экзамен на знание особенностей потребления еды вне дома. И субтитры.

                      • 13.04.2014 в 01:13
                        Наиль NFS → Tuve Yansson
                        Гурман

                        Субтитры лайв? Было бы круто.

                      • 14.04.2014 в 01:16
                        Sandra_03 → Tuve Yansson
                        Новичок

                        Вы как будто бы в упор не замечаете комментарии представителя заведения! На купоне все условия подробно расписаны!!! Не имела бы для Вас значения сумма счета,вы бы оплатили заказ полностью и вышли бы из ситуации с достоинством, а из -за таких скандалистов и знатоков своих "прав", как Вы, образовалась группа людей с определенным названием, и только работники общепита поймут меня, а вы и дальше носите это звание с гордостью и убеждением того,что "клиент всегда прав" (устар.) !!!

                      • 14.04.2014 в 01:16
                        Sandra_03 → Tuve Yansson
                        Новичок

                        Вы как будто бы в упор не замечаете комментарии представителя заведения! На купоне все условия подробно расписаны!!! Не имела бы для Вас значения сумма счета,вы бы оплатили заказ полностью и вышли бы из ситуации с достоинством, а из -за таких скандалистов и знатоков своих "прав", как Вы, образовалась группа людей с определенным названием, и только работники общепита поймут меня, а вы и дальше носите это звание с гордостью и убеждением того,что "клиент всегда прав" (устар.) !!!

    • 13.04.2014 в 15:29
      Franz → Наиль NFS
      Представитель, Philibert
      Комментарий удален представителем заведения
  • 13.04.2014 в 15:27
    Franz
    Представитель, Philibert

    Благодарим за столь активное обсуждение данного случая.
    1. Рекламная акция запускалась на определенный срок: с 1 января по 31 марта (Это прописано на сертификате)
    2. Мы просчитали, сколько гостей ежедневно мы сможем обслужить по данной акции. На основании этого мы обговорили с партнером максимальное количество выпущенных сертификатов.
    3. Сертификат односторонний. Внизу сертификата (обычным крупным шрифтом) прописаны условия его использования.


    4. Для нас важен каждый гость вне зависимости от способа оплаты. Мы стараемся максимально подробно информировать гостей о наших спецпредложениях и акциях. Если возникают вопросы и спорные моменты, то мы стараемся по возможности принять решение максимально комфортное для наших гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Philibert.
    607 41 39

Ваш комментарий