8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Philibert»

Tuve Yansson
Tuve Yansson написал(а) 9 апреля 2014 в 23:48
Участник1 отзыв 3
Кухня6
Интерьер10
Сервис
8.0

Сначала в этом кафе побывали мои подруги. Им было вкусно,уютно,приятно. Девочки подарили мне скидочный купон на некую сумму со сроком действия до 31 марта и,примерно, с января. Долгий срок действия. Но мой ритм жизни и разъезды всё никак не позволяли посетить заведение.
Наконец, 29! Марта мы собрались и пошли. Это была пятница, д.б. живая музыка. ЕЮ и соблазнились.
Все былоточень мило,место предложили на веранде,официантка улыбается и торопится услужить...... Ровно до тех пор длилось благолепие,пока не пришла я и не упомянула купон. Глаза девочки-феечки стали стальными,улыбка - оскалом.Было заявлено,что срок действия закончился и купон недействителен. Мы возмутились! Нужноьвыполнять взятые на себя обязательства! Админа нам!
Админ не пришел ни разу. Нам было веленоьзвонить и заказывать столик,хотя мы уже сидели за столом и что-то ели! НО, Дело принципа! Я позвонила,заказала,получила смс подтверждение.
Дальше все прилично,довольно вкусно,пела мадмазель в красном платье на французском....только на веранде ее не было слышно) трансляцию включить не вышло,или не захотелось. Но мы давно не виделись,нам было весело и без бэк-вокала.

Ну и, наконец, наступил час расплаты! Оплаты)
Такого разгула скупости я не видела нигде. Девочка-официантка металась между нами,гнусными скрягами, и администратором. Админ не удосужился подойти. В конце концов принесли коробочку со счетом.Мы расплатились и радостно вышли вон!
Поймите,дело не в деньгах! Дал слово - держи! Не дай гаду-посетителю замарать твоё честное имя!
Вот такая история.

  • 29cm
    29cm  → Tuve Yansson 10 апреля 2014 в 00:09
    Новичок0 отзывов 1

    Будни купонщиков.

  • Franz
    Franz  → Tuve Yansson 10 апреля 2014 в 12:27
    Представитель, Philibert0 отзывов 3

    Tuve Yansson, добрый день!
    Спасибо за отзыв о нашей работе.
    С января по март мы проводили рекламную акцию с сертификатами на скидку. Так как это рекламная акция, то, по условию договора с нашими партнерами и ввиду небольшого количества мест, мы имели возможность принимать ограниченное количество гостей в день, у которых были сертификаты. Для нашего удобства и удобства гостей, обязательным условием использования сертификата было резервирование столика с указанием того, что при оплате Вы хотите использовать сертификат на скидку (это прописывалось в условиях использования сертификата). К сожалению, при бронировании Вы не уточнили, что в этот день Вы желаете воспользоваться сертификатом.
    В день, когда Вы пришли – мест по рекламной акции уже не было. Поэтому, Вам сказали, что сертификатом воспользоваться сегодня невозможно. Позже один гость, у которого также был сертификат, снял свою резервацию на вечер. Персонал уведомил Вас об этом, и Вы в тот вечер смогли использовать свой сертификат.

    Приносим извинения, если работники не смогли корректно разъяснить прописанные в сертификате условия его использования.
    С наилучшими пожеланиями,
    Philibert.

    • Sandra :)
      Sandra :)  → Franz 10 апреля 2014 в 13:43
      Гурман136 отзывов 3987

      Я в восторге от ответа. Последнее время рестораторы радуют.

      Действительно, а то что за безобразие, приходят эти халявщики в пятницу вечером, музыку слушать! Пусть бронируют и приходят во вторник днем например, раз у них денег нет, то и нечего время выбирать. А то ишь, повадились!

    • Рождественская
      Рождественская  → Franz 10 апреля 2014 в 15:13
      Гурман32 отзыва 344

      Странно,что к гостям не подошёл администратор и не разъяснил все тонкости существующего положения. Коль скоро сертификат был подарен, то пришедшие к вам посетители наверняка были не в курсе таких нюансов. Но уж ставить своих гостей в неловкое положение совершенно недопустимо!

    • Tuve Yansson
      Tuve Yansson  → Franz 10 апреля 2014 в 15:58
      Участник1 отзыв 3

      Мы не халявщики! Мы партнеры!

      К сожалению,никто из персонала и не пытался объяснить ситуацию. Или девочки не владели всей полнотой информации, или не захотели потратить на нас время. Бронировали мы столик через tomesto, там вопросов не возникло.

      Спасибо за ответ, приятно удивлена.

  • ярослав
    ярослав  → Tuve Yansson 12 апреля 2014 в 12:43

    Да, ответ что называется "как в лужу пУкнул"))))))))))))) Бред-бредовый.....
    И чему автор "приятно удивлен"??? Это не ответ, это наспех слепленная, дурнопахнущая отмазка....

  • Наиль NFS
    Наиль NFS  → Tuve Yansson 12 апреля 2014 в 21:09
    Гурман2 отзыва 118

    Надо на сертификатах писать все правила применения, если их нет то нет и ограничений. Ссылаться на какие-то резервы или правила на сайтах это отмазка.

    • Mystérieuse
      Mystérieuse  → Наиль NFS 12 апреля 2014 в 21:25
      Ценитель3 отзыва 140

      это прописывалось в условиях использования сертификата

      • Наиль NFS
        Наиль NFS  → Mystérieuse 12 апреля 2014 в 21:27
        Гурман2 отзыва 118

        Лучше если напечатать на обеих сторонах сертификата, тогда не будет ссылок на то что не посмотрели на другой стороне.

        • Mystérieuse
          Mystérieuse  → Наиль NFS 12 апреля 2014 в 21:34
          Ценитель3 отзыва 140

          Полагаю, что все купонные сайты делают по-разному. А у некоторых вообще купоны односторонние.

          • Наиль NFS
            Наиль NFS  → Mystérieuse 12 апреля 2014 в 21:39
            Гурман2 отзыва 118

            Согласитесь, если на купоне будут написаны ограничения и условия, то многие разговоры и недоразумения уйдут.

            • Mystérieuse
              Mystérieuse  → Наиль NFS 12 апреля 2014 в 21:52
              Ценитель3 отзыва 140

              Сайтом про который тут говорят не пользовалась, но из тех что были в моем поле зрения (на салоны красоты, где качество обслуживание от наличия купона не ухудшается), все условия на купоне писались всегда, если что-то не понятно проще позвонить в заведение и уточнить. Но некоторым видимо это в голову не приходит.

              • Наиль NFS
                Наиль NFS  → Mystérieuse 12 апреля 2014 в 21:56
                Гурман2 отзыва 118

                Есть хорошее правило: ориентироваться на идиотов или ими прикидывающихся.

                • Mystérieuse
                  Mystérieuse  → Наиль NFS 12 апреля 2014 в 22:03
                  Ценитель3 отзыва 140

                  А кто идиот?
                  И для кого это правило?
                  Люди не умеют читать, а потом пишут свои претензии.
                  Выглядит это так: хапнули купон и ломанулись в бой.

                  • Наиль NFS
                    Наиль NFS  → Mystérieuse 12 апреля 2014 в 22:18
                    Гурман2 отзыва 118

                    В самолетах стюардессы дублируют голосовые инструкции жестами, думаете сработает если хостесс будут так проводить инструктаж с гостями? Я уже представляю затраты на апгрейды всех хостесс.

                    • Mystérieuse
                      Mystérieuse  → Наиль NFS 12 апреля 2014 в 22:35
                      Ценитель3 отзыва 140

                      По-моему нормально сказать персоналу изначально что есть купон, а не в конце. Пускай сами разруливают ситуацию. Выход есть всегда. Гость сам должен быть заинтересован в условиях акции. Ведь у каждой акции есть свои условия.

                      • Наиль NFS
                        Наиль NFS  → Mystérieuse 12 апреля 2014 в 23:24
                        Гурман2 отзыва 118

                        А мне кажется тут идет такая игра: заведение изначально не просчитало стоимость акции и старается путем подгонки условий уклонится от исполнения обязательств, а гость поздревая, что его в чем-то обманывают с этой акцией, пытается сначала употребить продукт, а потом потребовать скидку. Для примирения обеих сторон надо печатать все условия на сертификате и не требовать его предъявления до.

                        • Mystérieuse
                          Mystérieuse  → Наиль NFS 12 апреля 2014 в 23:45
                          Ценитель3 отзыва 140

                          Ну как не просчитали? У них несколько месяцев она была. Жесть для них будет если дофига народу в один день по купону к ним придут, они тогда ни чего не заработают. Вот если бы нам предоставили скан купона тогда было все понятно. Если бы у этого кафе купонов было 50 штук всего, тогда такого гемороя не было бы, а так как я понимаю 2 или 3 месяца купоны в неограниченном количестве.

                          • Наиль NFS
                            Наиль NFS  → Mystérieuse 13 апреля 2014 в 00:15
                            Гурман2 отзыва 118

                            2-3 месяца купоны в неограниченном количестве, а вы говорите просчитали. Как можно просчитать неограниченное количество?

                            • Mystérieuse
                              Mystérieuse  → Наиль NFS 13 апреля 2014 в 00:36
                              Ценитель3 отзыва 140

                              Ну или вернее в купонных условиях есть бронь, а уж об условиях этой брони может знать только сам организатор. У них видимо один купон в день, значит просчитано.

                        • Tuve Yansson
                          Tuve Yansson  → Наиль NFS 13 апреля 2014 в 00:31
                          Участник1 отзыв 3

                          Мне не жалко денег,я могу себе позволить! Тут дело принципа! Все должны выполнять взятые на себя обязательства!от и до! И не лукавить!
                          Скорее всего,запустив акцию,не ожидали наплыва посетителей и выгода была съедена затратами на "халявщиков".

                          • Mystérieuse
                            Mystérieuse  → Tuve Yansson 13 апреля 2014 в 00:37
                            Ценитель3 отзыва 140

                            Представитель заведения пишет, что

                            Вы смогли использовать свой сертификат.

                          • Наиль NFS
                            Наиль NFS  → Tuve Yansson 13 апреля 2014 в 01:13
                            Гурман2 отзыва 118

                            Акцию надо запускать на определенное время или на определенное количество, иначе не понятны цели акции.

                        • Franz
                          Franz  → Наиль NFS 13 апреля 2014 в 15:28
                          Представитель, Philibert0 отзывов 3

                          Благодарим за столь активное обсуждение данного случая.
                          1. Рекламная акция запускалась на определенный срок: с 1 января по 31 марта (Это прописано на сертификате)
                          2. Мы просчитали, сколько гостей ежедневно мы сможем обслужить по данной акции. На основании этого мы обговорили с партнером максимальное количество выпущенных сертификатов.
                          3. Сертификат односторонний. Внизу сертификата (обычным крупным шрифтом) прописаны условия его использования.


                          4. Для нас важен каждый гость вне зависимости от способа оплаты. Мы стараемся максимально подробно информировать гостей о наших спецпредложениях и акциях. Если возникают вопросы и спорные моменты, то мы стараемся по возможности принять решение максимально комфортное для наших гостей.

                          С наилучшими пожеланиями,
                          Philibert.
                          607 41 39

                    • Tuve Yansson
                      Tuve Yansson  → Наиль NFS 13 апреля 2014 в 00:36
                      Участник1 отзыв 3

                      Давайте еще введем экзамен на знание особенностей потребления еды вне дома. И субтитры.

                      • Наиль NFS
                        Наиль NFS  → Tuve Yansson 13 апреля 2014 в 01:13
                        Гурман2 отзыва 118

                        Субтитры лайв? Было бы круто.

                      • Sandra_03
                        Sandra_03  → Tuve Yansson 14 апреля 2014 в 01:16
                        Новичок0 отзывов 0

                        Вы как будто бы в упор не замечаете комментарии представителя заведения! На купоне все условия подробно расписаны!!! Не имела бы для Вас значения сумма счета,вы бы оплатили заказ полностью и вышли бы из ситуации с достоинством, а из -за таких скандалистов и знатоков своих "прав", как Вы, образовалась группа людей с определенным названием, и только работники общепита поймут меня, а вы и дальше носите это звание с гордостью и убеждением того,что "клиент всегда прав" (устар.) !!!

                      • Sandra_03
                        Sandra_03  → Tuve Yansson 14 апреля 2014 в 01:16
                        Новичок0 отзывов 0

                        Вы как будто бы в упор не замечаете комментарии представителя заведения! На купоне все условия подробно расписаны!!! Не имела бы для Вас значения сумма счета,вы бы оплатили заказ полностью и вышли бы из ситуации с достоинством, а из -за таких скандалистов и знатоков своих "прав", как Вы, образовалась группа людей с определенным названием, и только работники общепита поймут меня, а вы и дальше носите это звание с гордостью и убеждением того,что "клиент всегда прав" (устар.) !!!

    • Franz
      Franz  → Наиль NFS 13 апреля 2014 в 15:29
      Представитель, Philibert0 отзывов 3
      Комментарий удален представителем заведения
  • Franz
    Franz  → Tuve Yansson 13 апреля 2014 в 15:27
    Представитель, Philibert0 отзывов 3

    Благодарим за столь активное обсуждение данного случая.
    1. Рекламная акция запускалась на определенный срок: с 1 января по 31 марта (Это прописано на сертификате)
    2. Мы просчитали, сколько гостей ежедневно мы сможем обслужить по данной акции. На основании этого мы обговорили с партнером максимальное количество выпущенных сертификатов.
    3. Сертификат односторонний. Внизу сертификата (обычным крупным шрифтом) прописаны условия его использования.


    4. Для нас важен каждый гость вне зависимости от способа оплаты. Мы стараемся максимально подробно информировать гостей о наших спецпредложениях и акциях. Если возникают вопросы и спорные моменты, то мы стараемся по возможности принять решение максимально комфортное для наших гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Philibert.
    607 41 39