1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Pierrot»
Pierrot
Заведение закрыто
Ресторан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Телефон заведения

Адрес
В.О. 2-я линия 61/30 лит. А
 Спортивная
 Василеостровская
Спортивная

Средний чек

1550  (без напитков)
1550  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Pierrot»

Универсальный ресторан со спокойным интерьером. Из панорамных окон открывается обзор на Тучков мост. Есть вип-комната, оборудованная техникой для организации деловых презентаций. Основу меню составляют классические европейские рецепты с авторскими акцентами. Все десерты собственного приготовления. Бизнес-ланч доступен с двумя вариантами комбо-обеда и возможностью выбрать позиции по отдельности. В барной карте собраны вина главных винодельческих регионов, классические коктейли и разнообразный крепкий алкоголь.

Цитаты из меню ресторана «Pierrot»

Закуски и салаты

Копченая утиная грудка с луковым мармеладом690 
Копченая утиная грудка с луковым мармеладом 690 
Салат из говяжьего языка с маринованными овощами380 
Салат из говяжьего языка с маринованными овощами 380 
Микс-салат с куриной печенью и дижонской горчицей250 
Микс-салат с куриной печенью и дижонской горчицей 250 

Супы и горячие блюда

Классический луковый суп300 
Классический луковый суп 300 
Запеченное филе зубатки с апельсиновым соусом510 
Запеченное филе зубатки с апельсиновым соусом 510 
Стейк мясника с молодым картофелем и овощами гриль1200 
Стейк мясника с молодым картофелем и овощами гриль 1200 

Десерты

Нуга с лесными ягодами260 
Нуга с лесными ягодами 260 
Павлова260 
Павлова 260 
Клубничный тарт270 
Клубничный тарт 270 

Всего 6 отзывов о ресторане «Pierrot»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.8
4.2
Кухня
6.5
Интерьер
6.6
Сервис
2Положительных
2Нейтральных
2Негативных
  • 1 мая 2016 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Вежливый и отзывчивый персонал, вкусная кухня, спокойная и тихая обстановка, раскраски для детей
    Нет

    С 16 часов ресторан обслуживает в лаунж баре рядом с обеденным залом. Название оправданное - там действительно расслабляющая атмосфера. Столиков немного. Заботливые официанты. Выбор блюд в меню не очень большой, но можно подобрать на свой вкус, и порции щедрые и хорошо приготовлены. Рыбный крем-суп теперь в моем списке любимых!

    Есть отдельное детское меню. Мы ходим с детьми, и если обслуживание медленное и нечем их занять, дети начинают сходить с ума. Здесь мы были заняты раскраской, в перерывах между блюдами. Дети съели все, что в них влезло, это весьма показательно. Суп с буквами - ушел на ура. Надо учитывать, что ребёнок скорее всего не освоит и первое, и второе - даже детские порции большие. Единственное замечание - в детском супе многовато специй. Спасибо ребятам, кто работал 1 мая, нам все очень понравилось!

  • 5 ноября 2015 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис4
    5.3
    Недорогой бизнес-ланч
    Сервис не соответсвует категории 4*

    Откровенно говоря, забегаю только на бизнес-ланч, стоимость которого составляет 400 руб за 2 курса и 600 рублей за обед в 4 курса. Чай/кофе/вода включены.
    Так как ресторан при отеле 4* известной сети, я ожидаю соответствующего сервиса. Есть определённые стандарты, которые необходимо соблюдать априори. Даже в период бизнес-ланча. Приходим обычно компанией, человек 6. Систематически вынося блюда в первую очередь подают их мужчинам за нашим столом. Ну это ладно, я не ярая феминистка. Переживу)) Хаотично выносят блюда, не соблюдая одновременность курсов, то есть кому-то суп, и в то же время кому-то горячее.
    Грязные тарелки складывают стопочками, друг на друга, прямо на столе, за которым мы кушаем. Безусловно на ланч выгоняют стажеров, но потрудитесь обучить сперва стандартам ресторанного сервиса. Я совершенно не привередничаю, но если сейчас так, дальше может быть только хуже, если не корректировать своевременно.
    Что касается качества предлагаемой пищи на ланч: зачастую это скорее всего продукты, которые пора бы списывать)) но тут без претензии, бизнес есть бизнес.

  • 26 ноября 2013 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис8
    4.3
    d116ce489fb295c6dd76d089a4bda3ed.jpg

    Шок и трепет..... Вы скажете, что я наверное избалован кухней и обслуживанием в ресторанах и кафе европейских стран, но это не так, да и там, особенно во Франции, с клиентами не церемонятся.
    Ценами? но в центре Парижа, где на известной башне подают шампанское кажется по 45 евро за бутылку. При этом шампанское действительно шампанское,
    не будем забывать что это все-таки та самая страна где его делают и та самая башня и очередь, если кто в ней стоял,бывает часа на 2-3.
    А теперь поглядим на стоимость блюд в ресторане с видом на угол Малого проспекта и набережную адмирала Макарова, где идет строительство и дом напротив не привлекает взор вывеской "Столовая".


    Поглядели? И я тоже поглядел и даже покушал. Наверное вы думаете что это цена за шедевры изысканной кулинарии?
    А как вам такой вот например Цезарь?


    А вот это? Никогда не угадаете...


    ЭТО РИБАЙ !!!!
    На глаз, миллиметров 5 не более...
    Собственно на этом можно было бы закончить.
    Такую мелочь как наценка в 1250 рублей на бутылку божоле, которая к слову стоит в магазине за углом около 350 рублей во внимание принимать не стоит, хотя это как нельзя лучше характеризует нашу бизнес модель.
    Накрутка 300% это минимальная маржа. А кстати за сколько купили тот самый божоле в магазине за углом? Получается ресторан накрутил даже не 300% а сколько????
    Все рассчитано на богатых и очень богатых лохов которые за это платят. И я тоже почувствовал себя лохом, но надо отдать должное персоналу, все были вежливы и предупредительны, извинились за ЭТО, поменяли блюдо без вопросов, на весьма неплохую утиную грудку и в подарок не включили в счет горячий шоколад, правда сделанный, судя по вкусу и запаху из Nesquik. Все-таки Питер это культурная столица нашей родины....
    К слову, сам отель ну почти великолепен, свежий ремонт, обслуживание, предупредительный и вежливый персонал, Мариотт это марка которая, к сожалению не распространяется на ресторан.

  • 29 июня 2011 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7

    ездила 3 года мимо этого нового желтого здания и в один прекрасный день решила зайти ... и мне понравилось. Кухня просто объедение - цезарь с креветками сложно испортить, ягненок на гриле (750 р) выше всяких похвал.
    Сейчас туристический сезон, поэтому народу очень много ... но опять же чувствуешь себя причастным )
    советую

  • 12 июня 2009 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис6
    5.0

    Разочарование. В отличие от любимых мной сокосовских ресторанов, здесь все проще и хуже. Если коротко: ресторан расчитан ТОЛЬКО на гостей отеля.

    Интерьер не плохой, но "столовский", начисто лишенный романтики. Закрывается ресторан в 23.00. Что само по себе говорит о многом. Но я бы простил все эти мелочи, если бы не кухня.

    Не особо разбираюсь в крутизне отельных сетей, но всегда считал Мэрриот чем то явно выше среднего. Ошибся. На кухне студенты кулинарного техникума. Ризотто с лисичками (500 руб.) - вареный рис с вареными лисичками - ни вкуса, ни аромата - ничего. Бефстроганов (650 руб.) - красиво описан в меню, однако на деле оказывается тушеным мясом с обилием сыроватых шампиньонов, и подается на холодной чугунной сковородке. Гарнира 0. Извините, но в Небаре я ел строганоф с пюре за 190 руб. который был в 5 раз вкуснее. Салат с зелеными листьями (Mixed Gr. Leaves - 400 руб.) был обильно полит каким -то майонезно-горчичным соусом, начисто перебившим вкус листьев.

    Но больше всего меня добила "пивная карта". Не знаю кто получил откат от Балтики, но в наличии только разливные "Балтика 7" и "1664" того же завода. Из бутылочного потряс "Эдельвейс" петербургского розлива по цене 210 руб. за бутылку, в то время как в ближайшем ларьке оно стоит 35 рублей.

    Меню в целом куцое, умещается на одном жалком заламинированном А4. Сервис ничем не порадовал. Девушка старалась быть милой, однако опыт в 1 неделю нельзя скрыть.

    Итог: Столовая для постояльцев отеля. С улицы заходить не рекомендуется.

  • 12 июня 2009 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис4
    3.0

    Интерьер без цвета, обслуживание без энтузиазма и лишенная вкуса кухня. Пресно решительно все - от тона стен до блюд. Типичный приотельный ресторан для завтраков, не более. Казалось бы - разве можно испортить ризотто с лисичками? Можно и с блеском. Лисички мороженные, рис фатально недоварен, соуса нет, равно как и соли. Зато в составе есть переваренная спаржа (2 стебля) и как-то затесавшиеся в рецептуру листья рукколы... Странновато и малосъедобно. В целом меню наискучнейшее и наискромнейшее. Как в заштатном кафе - цезарь, американо, стейк и пиво (причем, Балтика...). Больше всего поварам удался зерновой багет, но вот и его удалось испортить соседством мизерного плевочка растительного спреда вместо масла...

Представитель «Pierrot»Представитель ресторана

Marrcom
Представитель заведения
Marrcom
Представитель заведения