1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пиросмани»
Пиросмани
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
П.С. пр. Большой 14
 Спортивная
Спортивная

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Пиросмани»

Грузинский ресторан с насыщенным интерьером на Большом проспекте Петроградской стороны. Яркие витражи, барельефы во всю стену, пруд прямо в зале, декорации деревенских пейзажей со светящимися окнами — максимум стилизации на национальную тему. В меню вошла как классика, так и авторские позиции вроде хинкали с рыбой. Выбор горячего очень большой: есть и европейские блюда, и шашлыки. Отдельного внимания заслуживают местные хачапури, которые стали популярными благодаря обилию в них сырной начинки.

Всего 37 отзывов о ресторане «Пиросмани»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.6
Кухня
8.4
Интерьер
7.4
Сервис
26Положительных
4Нейтральных
7Негативных
  • 21 марта 2020 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис7
    7.7
    Кухня
    Нет банкетов

    Отмечала юбилей. Всё неплохо
    Но не выполнили договоренность о возможности ведения юбилея. Не дали включить свою музыку и микрофон, хотя это было согласовано на предзаказе с менеджером Максимом. Не подписались бы. По сути, Максим обманул! Больше не придём и не рекомендуем! Это не банкет!

  • 15 марта 2020 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0
    Нет
    Персонал, стоимость, качество еды, интерьер

    Некогда хорошее заведение с демократичным ценником превратилось в несуразный шалман, в котором не умеют готовить и общаться с людьми.

    Несколько лет к ряду мы с семьёй отмечали праздники здесь.

    Теперь сюда ни ногой.

    Хачапури По-аджарски без сыра и больше похоже на яичницу.
    Баклажаны с сыром и чесноком томились на полке пару недель.

    Персонал завезли из хацапетовки

    А повар потерял свою технологическую карту

  • 31 июля 2019 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис3
    3.3
    Пыталась найти
    Еда, уют

    Посетили сегодня ресторан.
    Повелись на рейтинг.
    Обслуживания нет, как писали ниже.
    При входе в заведение, минут 10 искали хоть кого- н будь, чтобы нас встретили.В итоге сами зашли на кухню и нам попался официант...
    Далее.очень темно, не уютно

    По блюдам, заказали хачапури, хинкали и шампиньоны с сыром.
    Хачапури обычное. Хинкали вкусные.Но ели вкусней.
    шампиньоны, я такие дома сделаю. Даже не посолили.
    Вот честно, есть с чем сравнить.
    Не понятно откуда ценник?Где восхитительная кухня?
    У соседей Чито-Гврито намного уютней, всегда с улыбкой встречают, и вкусней во много раз.
    Откуда рейтинг????

  • 29 октября 2018 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис2
    4.7
    живая музыка, великолепный голос у певицы, приветливый встречающий на входе
    читайте отзыв

    27.10.2018 г. Заказал столик на четверых праздновал День рождение
    встретили на входе приветливо, певица поет отменно с душой на этом хорошее кончилось
    сделали заказ блюд
    обслуживания по факту никакого, уборка замена грязной посуды со стола все по отлову официанта причем кто подвернется, кончились салфетки ищи официанта. Обычно в ресторанах спрашивают как приносить готовые блюда по готовности или всем присутствующим сразу, здесь такого нет принесли два салата а про третий забыли вообще ловили официантов наконец принесли когда остальные уже все салаты съели.
    Далее основные блюда, кто то до меня писал что шашлык был холодным (думал шутка), но нет ребра барана которые принесли были теплые (и это с мангала).
    По порциям весьма средне баранина с домашним картофелем весьма скромное наличие баранины в блюде
    Из плюса Чача - рекомендую.
    Ожидал от данного ресторана гораздо большего и не советую его на сегодняшний день.

  • 29 ноября 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень изысканные блюда
    Парковка

    У нас был романтический ужин с моим мужем в этом ресторане. Очень изысканные блюда Грузинской кухни пришлись нам по вкусу, а какое чудесное вино… Чкмерули и мускат отличное сочетание пряности, мне очень понравилось. Приятно, что мы смогли прочувствовать атмосферу гостеприимного Тбилиси в самом сердце Петербурга!

  • 1 августа 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Очень вкусная кухня, отличный интерьер, быстрое обслуживание
    Их нет, если только улыбок официантам загруженным не хватает)

    Решили пообедать семьей в ресторане в Пиросмани, уж очень хотелось грузинской кухни.
    Ресторан произвел двоякое впечатление - вроде все хорошо, но чего-то не хватило!
    Интерьер - дорогой минимализм, все стильно, много места, но не очень удобные стулья. Меню достаточно разнообразное- харчо,хачапури, люля-кебаб, жаренный сулугуни, шашлык, лимонад из тархуна, пахлава, но безусловного внимания заслуживают ХИНКАЛИ и ОСЕТИНСКИЕ ПИРОГИ-это то блюдо ради которого я бы вернулась в этот ресторан! Блюда подали очень быстро и это при почти полной заполненности ресторана. В официантах не хватило душевности. Как для европейского ресторана, их холодная отстранненость, возможно и добавила какой-то флер, но для грузинского - это безусловно минус и желания вернуться сюда не появилось. В ресторане есть гардероб, огромные винные полки при входе, что позволяет посетителям позволяет определиться с выбором вина. Так же ресторан предоставляет детский стульчик, что для нас было актуально!

  • 9 июля 2017 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    no
    персонал и еда

    были в этом подобии ресторана.
    Официанты принимают ваш заказ, после у второго столика и у третьего.
    Пока ваш заказ дойдет до кухни , пройдет минут 10.
    Чай ждали 15 минут. Не смотря на то что мы пришли раньше, обслужили нас гораздо позже чем новоприбывших посетителей.
    Мы заказали два бефстроганов.
    Мясо старое, лук не прожаренный и самое вкусное скисшее пюре...
    Но нам сказали что это Сыр на пюре дает соленый привкус...
    И самое смешное Администратор сказала , что шеф повар говорит ЧТО ВСЕ ХОРОШО и недостатков нет.
    сделали скидку 10% , а за чудесный бефстроганов мы заплатили , но остались голодными!!!
    Не советую.
    отвратительно. ужасно. не вкусно. мерзко. гадко.


    интерьер нормально.

    • ресторан Пиросмани
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте, ivyhot93.
      Видим это первый отзыв, который вы вообще оставляете, очень удивлены что такой. И хотим прояснить ситуацию:
      С момента принятие заказа и до момента, когда чай стоят у Вас на столе прошло 8 минут, это подтверждает система автоматизации ресторана.
      Первое замечание о вкусе блюда, мы получили когда вы съели 2/3 блюда. Если блюдо испорчено, это можно определить с первой, второй, ну максимум 3й ложки и попросить заменить его, либо отказаться, а не после того как оно почти съедено...
      Дело в том, что мы очень трепетно относимся к репутации нашего ресторана и всегда выносим только свежие блюда, сделанные из свежих продуктов, это подтверждают много отзывов наших гостей! И если все же блюдо, Вам по каким-либо причинам не понравилось с 1 ложки, а не с почти доеденой тарелки. Мы, в подобной ситуации, просто заменили бы блюдо и сделали бы Ваше угощение бесплатным.
      - "Не смотря на то что мы пришли раньше, обслужили нас гораздо позже чем новоприбывших посетителей" - потому что - в вечернее время, чаще всего, наши постоянные гости делают предварительные резервы и т.к они знакомы с меню ресторана делают соответственно предварительно заказ, по этой причине им подавали блюда раньше чем Вам.
      - "Официанты принимают ваш заказ, после у второго столика и у третьего.
      Пока ваш заказ дойдет до кухни , пройдет минут 10.
      Чай ждали 15 минут. " Видно вы не по наслышке знакомы с работой ресторана, настораживает что вам известна нумерация столиков (нумерация внутреннего пользования известная персоналу заведения).
      - "интерьер нормально" Интерьер нормально - благодарим что оценили, конечно барельеф на стене созданный руками самого Зураба Церетели, достоин хотябы такой оценки.
      - УДИВИТЕЛЬНО!!! Не успели Вы с вашей подругой покинуть порог нашего ресторана, как нам на почту пришло уведомление о публикации Вашего отзыва на сайте www.restoclub.ru

      КТО ВЫ? )))
  • 1 июня 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    кухня, интерьер, обслуживание
    музыка громковата, но не слишком

    Огромное спасибо всему персоналу ресторана! Кухня выше всяких похвал!! Вино вкуснейшее! Официанты очень внимательные! Идут на встречу во многих вопросах. Мы отмечали юбилей. Все гости остались довольны! Мария

  • 14 апреля 2017 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис7
    6.3
    Радуюсь везению как ребёнок)) - из трёх попыток бросить кости, в последней выпал дубль, что говорит о том, что кувшин вина идёт в подарок. (Надеюсь вино не из тетрапака). Живая музыка. Меню дублируется на английском языке.
    Не прописан объем порции в меню (за исключением хачапури).
    001.JPG

    С порога встречает официантка, здоровается и направляет в гардероб. Далее предоставляет выбор столика гостю, благо есть из чего выбрать - два зала и все столики свободны за исключением двух. Из заказанного, не заставляя себя долго ждать, одно за другим блюда появлялись на столе.
    В начале мягкой заварки чай - 0.5 л. 200 руб. Затем салат Оджахури с орехами (310 руб.) - помидоры, огурцы, красный сладкий перец и заправка. Солидная порция, заправка делает салат сытным, но оставляет его "сухим".
    Ассорти пхали (310 руб.) - из фасоли самый удачный, нежный и сочный; из шпината суховат; из свеклы немного горчит.
    Хачапури по - аджарски (380 руб. 500 гр.) - резиновое тесто, не солёного сыра не много.
    Лобио в кеци (290 руб.) - единственное блюдо которое порадовало за ужин. Мягкая фасоль и достаточно специй. Хорошо.
    Долма (350 руб.) - так себе, перчик жгучий ощутим, но вот соус чесночный, который прилагается к виноградным свёрткам, редкостная гадость - жирный.
    Ожидала большего от этой точки общепита, но ожидания не оправдались - кухня не стоит того чтоб туда возвращаться. Сервис немного расслабленный. Не каждый раз тонкости обслуживания доводят до необходимого уровня.

  • 9 апреля 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, интерьер, вкусные блюда
    Нет

    Вчера мы впервые посетили ресторан "Пиросмани", чтобы всей семьёй отметить мой день рождения и, с первых минут нашего пребывания, были окружены доброжелательностью и приветливостью персонала этого уютного заведения.
    Мы сразу почувствали с каким уважением относятся здесь к своим гостям, когда при входе нас встретил Амир, проводил в гардероб и принял нашу верхнюю одежду, а потом по окончании вечера, помог каждому одеться. Амир, примите нашу искреннюю благодарность !
    Вся атмосфера этого ресторана, включая красивый, оригинальный интерьер, пронизана ощущением, что пришёл в гости к своим лучшим друзьям и они с большой радостью окружают вас заботой и вниманием!
    Наш официант Екатерина очень деликатно предложила нам самые вкусные блюда этой замечательной национальной кухни и мы весь вечер наслаждались изумительным вкусом грузинского вина, пхали, различными закусками, осетинским пирогом и великолепно приготовленным мясным блюдом садж. Огромное спасибо поварам ресторана за кулинарное мастерство!!!
    Ещё раз хотим вас поблагодарить за вежливое, тактичное обслуживание, за красивые грузинские песни, исполненные вашим замечательным певцом Гела, за праздник, который вы нам подарили! Желаем вам успехов и процветания!!!

Представитель «Пиросмани»Представитель ресторана

Ляхва
Представитель заведения
Ляхва
Представитель заведения