Пирс
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Адрес
ул. Кемская 1 а
Крестовский Остров
Крестовский Остров

Время работы

  • Пн–Чт: 14:00 — 02:00
  • Пт–Вс: 13:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Что происходит рядомНовости, акции и мероприятия заведений поблизости

Всего 15 отзывов о ресторане «Пирс»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.8
7.0
Кухня
7.3
Интерьер
6.0
Сервис
9Положительных
1Нейтральный
5Негативных
  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Пирс
    долгое обслуживание, Недостаточная информированность о составе и свежести продукта
    21 августа 2016 года зашли двумя семьями с детьми в ресторан "Пирс". Народу было много, но официант на вопрос долго ли ждать еду ответила нет. Через 20 минут нам только ринесли напитки. Причем я не считаю чайник на 600 мл. с одним пакетиком - чаем!. Спустя час нам принесли еду. Официантка все перепутала и вместо домашнего картофеля принесла картошку фри. Но больше всего меня поразило то, когда мы попросили счет в нем было написано прямо пропорционально - тому что мы заказывали. После просъбы поменять нам счет официантка удалилась минут на 15, но все равно принесла чек не с теми наименованиями, что мы заказывали. Оплата происходила еще смешнее отдав оплаченный счет официатка решила не приность сдачу. Спустя еще минут 20 после настойчивых требований нам принесли сдачу, к слову с 5000 она составила 1800, вряд ли это похоже было на оставленные ей чаевые. Данный ресторан мы запомним надолго, так как на следующей день у наших друзей болели животы.
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис4
    6.3
    Расположение, масштаб, выбор блюд и напитков, чистота
    Качество обслуживания
    Добрый день! Писать негативные отзывы - не самое любимое моё занятие, но я искренне верю, что они помогают вам меняться к лучшему. Атмосфера в ресторане (или кафе?) уютная, размеренно-ленивая, как это и должно быть в таком месте. В динамиках песни Кристины Си сомнительного содержания, хостесс гуляет по терассе, подпевая. Песня заканчивается, ее ставят на повтор. (Учитывая юный возраст некоторых гостей, я ожидала что-то более нейтральное). Гостей не встречают, или встречают, но не всех. Сами выбираем место, нам подают меню, о напитках не спрашивают. Ок, определяемся с выбором, сообщаем официанту о том, что у нас еще много планов и нужно пообедать быстро. Девушка (не буду называть имени, хот его хорошо помню) обещает принести блюда в течение 15 минут. В заказе: шаурма (без чеснока или чесночного соуса, его предлагают заменить на соус Базилик),люля из курицы; спрашиваю - идет ли гарнир к люля? - ответ, - нет. Тогда прошу картошку-фри с шаурмы положить к люля, а к шаурме принести ...далее
  • Кухня3
    Интерьер4
    Сервис3
    3.3
    Симпатичный вид на парк
    Все в отзыве
    пирс.jpg Сегодня мне не хотелось находиться в помещении и я решила посидеть в каком-нибудь уютном кафе у воды на Крестовском острове. Прибило к "Пирсу" запахом шашлыка. Свободных столиков почти не было и я села за тот, что только освободился. После долгих попыток выловить официанта, сделала заказ на два шашлыка и картошку по-деревенски в надежде, что официант все же протрет стол. Но уборка закончилась стряхиванием крошек с салфетки на пол. Где-то в глубине души я уже была готов к тому, что уйду голодной. Принесли быстро, минут 5, что странно. На разогретых углях, хорошо промаринованный шашлык готовится в среднем 10-15 минут(куриный). Свиной дольше. Впрочем, результат не заставил себя ждать. БЕЗВКУСНО. Куриный шашлык будто вареное мясо разогретое на мангале. Кроме тонны черного, также не имеющего вкуса, перца, от которого кружится голова - я больше ничего не почувствовала. Ситуация с шашлыком из свинины аналогичная. Соус видимо пытались выдать за аджику, но напоминал кабачковую икру. Картофель ...далее
  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис5
    4.3
    интерьер
    не профессионализм банкетных менеджеров
    Добрый день! Хотелось оставить отзыв, в связи с непрофессиональной работай по обслуживанию банкета, всех менеджеров этого ресторана, ресторана "Пирс"! Дело в том, что мы заказали банкет в связи с днем рождения дочери и мужа и забронировали каминный зал на 27 июня. С банкетным менеджером Андреем обсудили 3 раза, как это будет выглядеть, в какой очередности будут выноситься блюда, все еще раз проговорили с девушкой Светланой(организатором детских праздников в Диво-острове, работающей вместе с банкетными менеджерами и принимающая заказ по оформлению праздника), как будет украшен зал, как будут расставлены столы и стулья, как будут расположены шарики и фонтаны из шаров, что будут привязаны шары к каждому стулу ребенка, как расположить украшения в зале , которые я заранее принесла 24 июня в ресторан и еще раз согласовывала меню! И что же в итоге? Накануне(в пятницу) мне звонит банкетный менеджер Андрей и говорит о том, что произошла техническая ошибка и в компьютере накрылся заказ банкета ...далее
  • Кухня2
    Интерьер3
    Сервис4
    3.0
    не соответствие цен и качества и даже вида блюд. Стыдоба!!! такого бедненького цезаря - еще поискать надо. а стоит 450 руб. мясная-сырная тарелка - не соответствует картинке в меню. сыров в два раза меньше и вместо нарисованной итальянской салями с паприкой (по цвету это очевидно) вам принесут обычную советский сервелат синтетически розового цвета. Ужас!!!

Вы представитель «Пирс»?Вы представитель этого ресторана?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора