5.9
Нормально
5.9
Нормально

Отзыв о службе доставки «Pizza Mafia»

Иван1112222
Иван1112222 написал(а) 30 сентября 2013 в 22:14
Новичок1 отзыв 0
Кухня6
Интерьер2
Сервис2
3.3

Cейчас я дам факты, так как только 30 мин. назад закончил разговаривать с оператором и злость еще не утихла.

Дважды заказывал пиццу в "пицца-мафия". Привозят действительно в течение часа. Первый раз пицца понравилась. Все хорошо. Но позже пошли смс с рекламой. Это само по себе не приятно, но вдвойне неприятно, когда ты специально говоришь девушке "не заносите меня в базу, не присылайте мне рекламу. Хорошо? - Да, конечно".

Сегодня сделал второй заказ. Привезли. Я рассчитался. Открываю - не моя. Мы с женой заказывали "Нежную":


а открыв, вижу это:


Бегу за курьером - ушел. Звоню, объясняю ситуацию. Говорят, что обсудят с руководством и перезвонят в течении 3-х минут. Через 15 минут забиваем и едим что есть. Правда, пицца уже остыла.
Звоню через 30 мин., объясняю ситуацию уже второй девушке. Вместе мы выясняем, что то что мне привезли и то что нарисовано у них на сайте - одно и тоже! Всех читателей прошу еще раз оценить потрясающее "сходство" на фотографиях. "- Ну Вы же понимаете, что вид может не совпадать..." И настолько!!!
Ну ладно. "А что делать с тем, что Вы не перезвонили и нам пришлось есть остывшую пиццу?" И тут, внимание, детский сад: "Ну мы Вам дважды звонили, у Вас было занято..." О чем с этими людьми можно говорить??? Тут я не выдерживаю и говорю про все: про спам рассылку, про разницу в описании пиццы, про то что оператор просто не перезвонил, а мне тут лапшу про "было занято" вешают. Ответ: "И что Вы предлагаете?" Это девушка у меня спрашивает. "Ничего, ждите отзывы" "А где Вы будете их размещать?" Интересный вопрос в данной ситуации, правда?
На этом разговор был окончен.
Выводы: 1) Проверяйте пуццу при приеме у курьера. Потом операторы уже Вам не помогут, а спросят "И что Вы предлагаете?"
2) Не давайте сотовый, например, если есть домашний. Будет смс спам.