1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Пиццерия «Pizza Ollis»/
  4. Отзывы о пиццерии /
  5. Отзыв о пиццерии «Pizza Ollis»
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о пиццерии «Pizza Ollis»

Лосенкова Татьяна
Лосенкова Татьяна написала 15 ноября 2015 в 14:18
Новичок1 отзыв 0
Кухня3
Интерьер
Сервис1
2.0
суши
все остальное

Делали заказ в олис несколько раз, в связи с этим было обнаружено следующее:
- Суши очень вкусные, большие, претензий нет совершенно;
- Запеченные суши привезли холодными;
- Олис позиционирует себя как пиццерия, но когда заказали пиццу оказалось, что картинка на сайте не соответствует тому, что нам привезли: начинки мало настолько, что даже пиццей это назвать сложно (привезли холодной);
- Суп кимчи также был холодным, а салат в нем плавал огромными кусками;
- Дабл чикен бургер за 240 руб выглядел на 100. Опять же, картинка на сайте не соответствует привезенному товару. При том, бургер состоял из 2-х куриных котлет и 2-х ломтиков огурцов и куска помидора.
На сайте Олис написано, что расплачиваться можно картой. При этом при каждом заказе оператор говорил, что в данный момент картой расплатиться нельзя.
Подводя итоги, можно сказать, что Олис не пиццерия, а ресторан суши. Остальное есть просто невозможно.

  • Екатерина Оллис
    Новичок0 отзывов 0
    Добрый вечер,Татьяна! Жаль,что у Вас осталось такое негативное впечатление о нашей компании. Запеченные роллы могут быть холодными,запекается их шляпка,чтобы соус равномерно распределился. Привозят их в алюминиевых контейнерах,чтобы не повредить при транспортировке. Если Вы сомневаетесь в качестве блюда,то сразу же звоните нам:мы готовы забрать некачественное блюдо и привезти Вам новое,если,действительно,есть наша вина. Оплата картой курьеру определяется наличием свободного терминала в данный момент времени, эту информацию уточняет оператор.Также у нас есть очень удобная онлайн-оплата на сайте. Ждем Ваших новых заказов!
    • Лосенкова Татьяна
      Новичок1 отзыв 0
      Екатерина, добрый вечер! Ну а что насчет бургера и пиццы, которые совсем не похожи на те, что на фото на сайте?
      • Екатерина Оллис
        Новичок0 отзывов 0
        Татьяна, блюда готовят разные повара, поэтому вид может несколько отличаться от того, что представлено на сайте. Однако, мы готовы всегда пойти на встречу клиенту, если он объективно прав (у нас предусмотрена процедура экспертизы блюд специалистами) - мы меняем блюдо, повар - штрафуется. Именно поэтому мы просим, если есть малейшее недовольство - сразу звонить нам, чтобы у нас была возможность "по горячим следам" установить картину произошедшего и получить основания для проведения проверки. Спустя несколько дней, не видя заказа, уже сложно что-то определенное сказать.