Рейтинг кафе

5.3

Нормально
Рейтинг кафе

5.3

Нормально
кухня 5.9
интерьер 6.0
сервис 4.5
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

кафе / пиццерия

Отзыв о кафе «Pizza Ollis»

1.3
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 2
  • куда-то подевались
  • изложены ниже

Не понимаю, как так получилось, но пицца оллис скатилась ниже плинтуса. Первый раз это осознание пришло, когда решили с друзьями пообедать в их кафе на Кирочной, 8. Обшарпанные столы, грустные официантки, понятно, что это не мишленовский ресторан, но, чтобы семейное заведение скатилось до уровня шавермы на углу... ладно, бывает, что интерьер как в столовке, но еда вкусная, это, опять же, не про оллис. Пересоленая карбонара, хачапури с отвратительным сыром и водянистый КРЕМ суп, есть увы не смогли, расплатились за ту еду, которую человек и без особого кулинарного образования испортить не смог бы и ушли.
Через какое-то время пришлось сделать заказ именно у них, т.к. круглосуточных доставок не много (тем более в центральный район), да и как-то делал у них заказ в прошлом году и все было в общем то не так уж и плохо, но в этот раз увы все оказалось не так гладко. Да ее привезли с 20 минутным опозданием, но в конце концов ночь на дворе, понять можно. Было такое впечатление, что пиццу разморозили в микроволновке и привезли мне, тесто промокло, ингредиенты не свежие и все тот же ужасный сыр, которого с гулькин нос. Разочарование. Есть не стал. В наборе было еще 2 порции горячих роллов, первые вроде ничего, но вторые пахли так, как будто их уже готовили из протухшей рыбы, чуть наизнанку не вывернуло. Раньше это была приличная доставка, хуже пиццы рони, но гораздо лучше 2 берегов и прочей ерунды типа пиццы мафии, увы пицца рони не доставляет в центральный район, а то так бы и не парился. Почитал отзывы и понял, что не только я столкнулся с этими проблемами. Администрация пиццы оллис, пожалуйста, не нужно стандартных отписок, про замену блюд и прочее. Просто примите к сведению, что с качеством у вас в данный момент серьезные проблемы. Отзыв оставлен только с целью указать на ваши приобретённые недостатки, которых раньше не было.

Комментарии

  • 02.03.2016 в 20:09
    Оллис
    Новичок
    Добрый вечер! Извините за причиненные неудобства. Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана,если Вы сомневаетесь в качестве блюда. Мы делаем все возможное,чтобы радовать наших клиентов. Все претензии обрабатываются специалистами,виновные несут наказания. Пожалуйста,если Вам привезли блюдо не соответствующее качеству,то незамедлительно звоните нам на горячую линию. В данный момент сеть развивается и расширяется,надеемся в следующий раз Вы будете нами довольны!
  • 04.10.2016 в 02:42
    Ser Wer
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Ваша сеть существует уже 12 лет!
    АЖ ЦЕЛЫХ 12!!!!!
    И раньше, до ребрендинга было в тысячи раз вкуснее!)
    Если расширили меню до всех возможных блюд и кухонь, то имейте совесть, доставляйте качественные блюда, а не черти что!
    Либо вернитесь к формату итальянской кухни, птцца и паста, у вас это лучше получалось!
    Согласен с отзывам клиента на 100%!

Ваш комментарий