7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Плюшкин»

Marinik
Marinik написал(а) 19 мая 2015 в 12:01
Участник1 отзыв 1
Кухня9
Интерьер10
Сервис8
9.0

Мы постоянные посетители с момента открытия и очень его любим. Но к сожалению, каждый визит в последнее время приносит разочарования - ресторан сильно изменился, и не в лучшую сторону! Каждая смена меню (а их уже было несколько) исключает самые популярные и вкусные блюда. Например, убрать из меню самое лучшее в городе тирамиссу - более чем странно.... Когда-то так же исчезло ризотто с морепродуктами, и с тех пор в ресторане так и не появилось достойное ризотто! А теперь немного о формате. Некогда респектабельный семейный ресторан превращается в пародию на диско-бар. В результате,посещаемость стала намного ниже (раньше вечером в пятницу и субботу столик было сложно найти - теперь все свободно) , есть и общаться под громкую музыку совсем не хочется.... В результате - ни поесть, ни потанцевать. И атмосфера не та.... Здорово,что пока сохраняется качество приготовления блюд и уровень обслуживания. Особо хочется отметить всегда отличную и корректную работу Максима! Спасибо!

  • Nataly888
    Nataly888  → Marinik 19 мая 2015 в 12:14
    Ценитель54 отзыва 322

    Мне одной кажется, что оценки не соответствуют содержанию отзыва?

    • СледоПЫТ
      СледоПЫТ  → Nataly888 19 мая 2015 в 13:33
      Гурман57 отзывов 1664

      Да, вроде нет, если вчитаться. Интерьер по-прежнему хорош (отклонение - 0 баллов). Кухня - готовят хорошо, но блюд меньше, и они всё время разные (минус 1 балл за секвестрование). И минус 2 балла за громкую музыку.

      • Nataly888
        Nataly888  → СледоПЫТ 19 мая 2015 в 13:34
        Ценитель54 отзыва 322

        Но вцелом отзыв, как мне показалось, несет достаточно негативный посыл, чего не скажешь об оценках.

        • СледоПЫТ
          СледоПЫТ  → Nataly888 19 мая 2015 в 13:42
          Гурман57 отзывов 1664

          Согласен. Некий дуализм присутствует. Однако, фактологическая составляющая отзыва, все же говорит в пользу выставленных оценок. Тут бы автора на сцену, но анонимы, они ведь такие анонимы... ;/

    • Marinik
      Marinik  → Nataly888 21 мая 2015 в 19:07
      Участник1 отзыв 1

      Давайте посмотрим на оцениваемые позиции - так, как они буквально сформулированы - оценить можно только:
      1. кухню - а это, в нашем понимании, качество продуктов и их приготовления - здесь все хорошо - зачем смешивать понятия и наводить поклеп на заведение. Кухня кухней, а изменение позиций меню - это другое по большому счету;
      2. интерьер - это именно интерьер - и он очень хорош;
      3. сервис - это, опять таки в нашем понимании, работа официантов прежде всего - и они в основном стараются, а некоторые так и просто молодцы!

      Возможность оценить такие категории, как атмосфера или ассортимент блюд, прямо не предусмотрены, поэтому об этом все непосредственно в отзыве)).

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Marinik 20 мая 2015 в 14:30
    Представитель, Плюшкин0 отзывов 80

    Здравствуйте, спасибо, что написали нам. Мы всегда очень внимательно относимся к отзывам наших дорогих, постоянных гостей и стараемся учитывать их пожелания. Хочется попросить у Вас лояльности к изменениям, происходящим в ресторане. Дело в том, что меню немного устарело и требует ребрендинга. У нас сменился шеф-повар, а он не меньший профессионал, чем Олег, и в ближайшее время он введёт новые позиции меню, которые будут соответствовать стандартам лучших ресторанов города. Обязательно появится и новое ризотто, и много вкусных паст. Также, у нас новый шеф-кондитер - итальянец Маттео и он обязательно введет в меню новые, вкусные десерты, где обязательно будет еще более вкусный терамиссу. К сожалению, требуется немного времени, чтобы сделать качественно и вкусно. Также хотим предупредить, что будут еще изменения и введение новых позиций, а ближе к осени мы напечатаем красивое меню с фотографиями. По поводу изменения формата заведения, хотим успокоить и обещаем, что формат меняться не будет. Дискотечный формат был сделан временно - для того, чтобы не только наши постоянные гости узнали о том, что мы работаем 24 часа. Летом мы возвращаемся к привычной спокойной работе ресторана. Приносим Вам свои извинения за временные неудобства и очень ждём Вас снова у нас в гостях.

    • СледоПЫТ
      СледоПЫТ  → Полина Бриг 20 мая 2015 в 15:53
      Гурман57 отзывов 1664

      Также, у нас новый шеф-кондитер - итальянец Маттео
      Полина, всегда очень радостно читать Ваши ответы. Радостно и за Вас и, в данном случае, за Плюшкина. Жаль, что мой вопрос про плюшки, заданный в свое время, так и остался без Вашего внимания. Простите, но теперь не могу не поинтересоваться: так проблемы с кондитерской всё-таки были? Или печаль моя тогда была напрасна?

    • Marinik
      Marinik  → Полина Бриг 21 мая 2015 в 19:23
      Участник1 отзыв 1

      Спасибо за Ваш ответ! Если те новые позиции, которые уже фигурируют в меню, не исчерпывающие - отлично)). С терамиссу и форматом очень утешили). Надеемся, что пожелания по ассортименту блюд, которые оставляет народ непосредственно в книге отзывов в самом ресторане, в какой-то степени тоже будут учтены)).
      Спасибо!

    • СледоПЫТ
      СледоПЫТ  → Полина Бриг 21 мая 2015 в 23:52
      Гурман57 отзывов 1664

      Полина, чувствую себя героем анекдота:

      - Доктор, меня все игнорируют...
      - Следующий!