Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.0
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Плюшкин

Отзыв о ресторане «Плюшкин»

9.0
  • интерьер 10
  • кухня 9
  • сервис 8

Мы постоянные посетители с момента открытия и очень его любим. Но к сожалению, каждый визит в последнее время приносит разочарования - ресторан сильно изменился, и не в лучшую сторону! Каждая смена меню (а их уже было несколько) исключает самые популярные и вкусные блюда. Например, убрать из меню самое лучшее в городе тирамиссу - более чем странно.... Когда-то так же исчезло ризотто с морепродуктами, и с тех пор в ресторане так и не появилось достойное ризотто! А теперь немного о формате. Некогда респектабельный семейный ресторан превращается в пародию на диско-бар. В результате,посещаемость стала намного ниже (раньше вечером в пятницу и субботу столик было сложно найти - теперь все свободно) , есть и общаться под громкую музыку совсем не хочется.... В результате - ни поесть, ни потанцевать. И атмосфера не та.... Здорово,что пока сохраняется качество приготовления блюд и уровень обслуживания. Особо хочется отметить всегда отличную и корректную работу Максима! Спасибо!

Комментарии

  • 19.05.2015 в 12:14
    Nataly888
    Ценитель

    Мне одной кажется, что оценки не соответствуют содержанию отзыва?

    • 19.05.2015 в 13:33
      СледоПЫТ → Nataly888
      Гурман

      Да, вроде нет, если вчитаться. Интерьер по-прежнему хорош (отклонение - 0 баллов). Кухня - готовят хорошо, но блюд меньше, и они всё время разные (минус 1 балл за секвестрование). И минус 2 балла за громкую музыку.

      • 19.05.2015 в 13:34
        Nataly888 → СледоПЫТ
        Ценитель

        Но вцелом отзыв, как мне показалось, несет достаточно негативный посыл, чего не скажешь об оценках.

        • 19.05.2015 в 13:42
          СледоПЫТ → Nataly888
          Гурман

          Согласен. Некий дуализм присутствует. Однако, фактологическая составляющая отзыва, все же говорит в пользу выставленных оценок. Тут бы автора на сцену, но анонимы, они ведь такие анонимы... ;/

    • 21.05.2015 в 19:07
      Marinik → Nataly888
      Участник

      Давайте посмотрим на оцениваемые позиции - так, как они буквально сформулированы - оценить можно только:
      1. кухню - а это, в нашем понимании, качество продуктов и их приготовления - здесь все хорошо - зачем смешивать понятия и наводить поклеп на заведение. Кухня кухней, а изменение позиций меню - это другое по большому счету;
      2. интерьер - это именно интерьер - и он очень хорош;
      3. сервис - это, опять таки в нашем понимании, работа официантов прежде всего - и они в основном стараются, а некоторые так и просто молодцы!

      Возможность оценить такие категории, как атмосфера или ассортимент блюд, прямо не предусмотрены, поэтому об этом все непосредственно в отзыве)).

  • 20.05.2015 в 14:30
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Плюшкин

    Здравствуйте, спасибо, что написали нам. Мы всегда очень внимательно относимся к отзывам наших дорогих, постоянных гостей и стараемся учитывать их пожелания. Хочется попросить у Вас лояльности к изменениям, происходящим в ресторане. Дело в том, что меню немного устарело и требует ребрендинга. У нас сменился шеф-повар, а он не меньший профессионал, чем Олег, и в ближайшее время он введёт новые позиции меню, которые будут соответствовать стандартам лучших ресторанов города. Обязательно появится и новое ризотто, и много вкусных паст. Также, у нас новый шеф-кондитер - итальянец Маттео и он обязательно введет в меню новые, вкусные десерты, где обязательно будет еще более вкусный терамиссу. К сожалению, требуется немного времени, чтобы сделать качественно и вкусно. Также хотим предупредить, что будут еще изменения и введение новых позиций, а ближе к осени мы напечатаем красивое меню с фотографиями. По поводу изменения формата заведения, хотим успокоить и обещаем, что формат меняться не будет. Дискотечный формат был сделан временно - для того, чтобы не только наши постоянные гости узнали о том, что мы работаем 24 часа. Летом мы возвращаемся к привычной спокойной работе ресторана. Приносим Вам свои извинения за временные неудобства и очень ждём Вас снова у нас в гостях.

    • 20.05.2015 в 15:53
      СледоПЫТ → Полина Бриг
      Гурман

      Также, у нас новый шеф-кондитер - итальянец Маттео
      Полина, всегда очень радостно читать Ваши ответы. Радостно и за Вас и, в данном случае, за Плюшкина. Жаль, что мой вопрос про плюшки, заданный в свое время, так и остался без Вашего внимания. Простите, но теперь не могу не поинтересоваться: так проблемы с кондитерской всё-таки были? Или печаль моя тогда была напрасна?

    • 21.05.2015 в 19:23
      Marinik → Полина Бриг
      Участник

      Спасибо за Ваш ответ! Если те новые позиции, которые уже фигурируют в меню, не исчерпывающие - отлично)). С терамиссу и форматом очень утешили). Надеемся, что пожелания по ассортименту блюд, которые оставляет народ непосредственно в книге отзывов в самом ресторане, в какой-то степени тоже будут учтены)).
      Спасибо!

    • 21.05.2015 в 23:52
      СледоПЫТ → Полина Бриг
      Гурман

      Полина, чувствую себя героем анекдота:

      - Доктор, меня все игнорируют...
      - Следующий!

Ваш комментарий