1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Плюшкин»/
  4. Обсуждение ресторана/
  5. Непонятный случай при расчете в ресторане "Плюшкин"
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.0
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Плюшкин

Непонятный случай при расчете в ресторане "Плюшкин"

Едкий Калий, 07.12.2015 в 16:36
Лишен доступа к сайту

Отмечали в вашем ресторане день рождения небольшой компанией. Сразу скажу, что все ушли сытыми, довольными и в меру трезвыми. Кроме двух детей, которые ушли просто сытыми и довольными. И одного водителя, который ушел сытым и трезвым. Точнее уехал. Столик бронировали заранее. В конце вечера к нам подошли две девушки. Обе симпатичные. Одна из них сообщила о том, что к счету будет добавлено 10% за обслуживание. А вторая о том, что если у именинницы есть с собой паспорт, подтверждающий факт рождения, то гостям будет предоставлена скидка в 10%. Именинница, как любая порядочная женщина, паспорт имела при себе. И хотя оба предложения были немного неожиданными, каких-либо возражений с нашей стороны они не вызвали. Точнее, с моей. Так как мне было всё равно. Я был тем человеком, который за всё расплачивался, но при этом выпил больше всех на вечеринке. Хотя мне и трезвому это абсолютно безразлично, тем более, что плюс на минус в итоге дали в сухом остатке ноль. Но меня теперь мучает любопытство, а в чём была идея такой многоходовки? Буду рад ответу. Фото чека прилагается.

b597446a353cf8d1d48dbf944cc0b17a

Комментарии

  • 10.12.2015 в 09:13
    Едкий Калий
    Лишен доступа к сайту
    Здесь вопросы не читают или читают, но не отвечают?
    • 12.12.2015 в 13:41
      А.Б → Едкий Калий
      Ценитель
      По правилам они обязаны сделать скидку в день рождения и включить обслуживание в счет,если они этого не сделают,то сотрудники не получат процент за обслуживание,а гости не узнают,что в этом ресторане есть скидка в день рождения,просто здесь скидка и обслуживание равнозначная цифра,а если бы скидка составляла например 20%,то выгода была бы.Я думаю как-то так.)
      • 12.12.2015 в 18:13
        Едкий Калий → А.Б
        Лишен доступа к сайту
        В общем, как в одном анекдоте про лесных обитателей: ничего не изменилось, а бухгалтерии прибавилось!
    • 12.12.2015 в 14:04
      Misanthrope → Едкий Калий
      Ценитель
      Полина скоро ответит)))Она всегда отвечает.
  • 12.12.2015 в 13:58
    Misanthrope
    Ценитель
    Сервис по-русски - бессмысленный и беспощадный))
    В теории,они это должны были озвучить при бронировании или фактической посадке.Но гинзодевы-онЕ не такие.Это ниже их достоинства.Ведь столко дел,столько дел....Вконтактик,инстаграмм,лысеющий "малышЪ" на второй линии...
    А тут Вы -и так невовремя))
    • 12.12.2015 в 18:19
      Едкий Калий → Misanthrope
      Лишен доступа к сайту
      Не могу поддержать. Обслуживали хорошо. А вот об обоих "бонусах" заранее предупрежден не был. Мамой клянусь.
      • 13.12.2015 в 13:55
        Misanthrope → Едкий Калий
        Ценитель
        Ну компанию же кто то провожал за стол?
        Вот ниже прочитал,что при бронировании не озвучили-значит так херово бронь принимали.
        • 13.12.2015 в 18:08
          Едкий Калий → Misanthrope
          Лишен доступа к сайту
          Для меня важно, что вечер прошел на отлично. Это ведь был день рождения. Все остались очень довольны или может из вежливости вида не показали, но не думаю. Место было организованно именно так и там, как я просил при заказе.

          При бронировании не озвучили. Да. Но и денег не взяли. Может случайно, но факт. Поэтому мне просто было любопытно услышать голос ресторана. Неделю времени на это у них не нашлось. Значит так работают. Но ведь и не смертельно же.
          • 13.12.2015 в 18:11
            Misanthrope → Едкий Калий
            Ценитель
            Не-не.Полина бдит....
            • 15.12.2015 в 15:35
              Едкий Калий → Misanthrope
              Лишен доступа к сайту
              Ну если бдит, то значит чего-то задумала.
              • 15.12.2015 в 15:52
                Nobody's Fool → Едкий Калий
                Участник
                Бдит, но ничего не задумала:

                Последний раз заходила 14 декабря 2015 20:06

                Позвоните в Департамент, тяжело смотреть на Ваши переживания. Или спросите по почте, почему она не отвечает на письма трудящихся.
                • 15.12.2015 в 16:08
                  Едкий Калий → Nobody's Fool
                  Лишен доступа к сайту
                  Если тяжело, то не смотрите. По этому поводу я не буду переживать.
                  • 15.12.2015 в 16:21
                    Nobody's Fool → Едкий Калий
                    Участник
                    Ну хорошо, я переживаю.
                    На мой бесполезный взгляд, Вы не написали главное, что вас никто не предупредил про доп. процент и скидку в др.
                    Основное внимание на " плюс минус ноль да понравилось ", может поэтому она и не отвечает, все сосчитано правильно ))
  • 12.12.2015 в 18:38
    Видимо в чеке указано то количество гостей, при котором в обязательном порядке по правилам ресторана берется наценка 10% за обслуживание и сумма официально добавляется к счету. А строка скидка, тоже 10 % - скидка в ДР, утвержденная опять же правилами ресторана.
    • 12.12.2015 в 19:01
      Едкий Калий → Верховская Анастасия
      Лишен доступа к сайту
      Я при бронировании столика чётко проговорил, что будет восемь человек: шестеро взрослых и двое малолетних детей. Попросил организовать места ближе к детской комнате. Что и было сделано. Вопросов нет. И гостей было ровно восемь человек. Шестеро взрослых и двое детей полутора и четырёх лет. Никаких с моей стороны сюрпризов. Я не против этих процентов. Мне фиолетово. Реально. Главное, что все ушли довольными, ради чего и собирались. Вопрос в другом. Вот Вы тоже загуглите анекдот про зверей и бухгалтерию. Он смешной.
      • 12.12.2015 в 19:18
        Верховская Анастасия → Едкий Калий
        Ценитель
        Вы рассуждаете как ребенок. Чек это своего рода документ.
        Если наценка для компании из 8 - ми человек - плохой ресторан:)
        Странный ник для любителя анекдотов.
        • 12.12.2015 в 19:25
          Едкий Калий → Верховская Анастасия
          Лишен доступа к сайту
          Вы внимательно читаете?
          1. Е.К. - это имя и фамилия. Как и у Вас. Наверное.
          2. Ресторан хороший. Всем понравилось. Для меня это главное.
          3. Я не возражаю против "нулевого" сбора.
          4. Я заранее не был предупрежден ни о сборе, ни о скидке. Мне любопытно, что об этом скажет ресторан. Формальная сторона вопроса мне полностью понятна.
          • 12.12.2015 в 19:36
            Верховская Анастасия → Едкий Калий
            Ценитель
            Я внимательно читаю. Из Вашего поста.
            Но меня теперь мучает любопытство, а в чём была идея такой многоходовки?

            Проблема в другом! Озвучена в комментариях.
            А вот об обоих "бонусах" заранее предупрежден не был. Мамой клянусь.
            Я заранее не был предупрежден ни о сборе, ни о скидке. Мне любопытно, что об этом скажет ресторан. Формальная сторона вопроса мне полностью понятна.
            Это называется слово нецензурное.
            А здесь Полина извинится, напишет, что с персоналом была проведена воспитательная беседа. И все.

            Калий, а как Вас называли в детстве? Ваше краткое имя... Каля, Кал? :))
            • 12.12.2015 в 19:45
              Едкий Калий → Верховская Анастасия
              Лишен доступа к сайту
              Калий, а как Вас называли в детстве? Ваше краткое имя... Каля, Кал?Каликом, Калюшей, Калашей, Калюней, Калюшоней, Калюшиком, Калюсиком, Калюськой. Иногда игриво - Калькой. А Калом называли только враги.
  • 13.12.2015 в 20:35
    Nobody's Fool
    Участник
    Пост собственно о том , " Как я хорошо провел время в кругу родных и близких в ресторане Плюшкин".
    Читать приятно.

Ваш комментарий