7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Плюшкин»

ЗЮБР
ЗЮБР написал(а) 16 октября 2016 в 11:21
Ценитель8 отзывов 8
Кухня10
Интерьер8
Сервис6
8.0
Интересное осеннее меню
Снизилось качество обслуживания

Посетил Плюшкин в пятницу с семьёй. По сравнению с предыдущими визитами хочу отметить снизившееся качество работы официантов. Блюда и напитки приносили после напоминания, на просьбу принять заказ отреагировали минут через 10 после напоминания через другого официанта. Осадок остался неприятный, надеюсь что следующий раз будет лучше.
Желательно сделать специальное покрытие в детской зоне- дети ходят без обуви по скользкому полу.
Кухня работает на прежнем высоком уровне, это радует.

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → ЗЮБР 18 октября 2016 в 14:24
    Представитель, Плюшкин
    Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что на этот раз не оправдали Ваших ожиданий. С официантами в обязательном порядке будет проведена дополнительная работа, и мы обратим особое внимание менеджеров на этот вопрос. Ваш комментарий о детской комнате мы передали руководству ресторана, меры будут приняты. Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады слышать мнение о ресторане, особенно от наших постоянных гостей. И в следующий раз, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о неприятных инцидентах сразу, обратившись к менеджеру или позвонив нам, в Департамент Сервиса, по телефону 953-63-90. И мы, оперативно решив ситуацию, сделаем всё, чтобы Вы не сомневались в качестве работы нашего ресторана и всегда могли рассчитывать на достойное обслуживание, возвращаясь к нам снова и снова!