1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Паб «Победа»/
  4. Отзывы о пабе /
  5. Отзыв о пабе «Победа»
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о пабе «Победа»

Валерия
Валерия написала 22 февраля 2016 в 18:25
Новичок1 отзыв 0
Кухня7
Интерьер7
Сервис1
5.0
сырные палочки оооочень вкусные, с этим уж не поспоришь.
все ниже

Были в данном заведении два раза. Первый раз все было хорошо. Не смотря на толпу людей даже обслуживали быстро. Поэтому решили зайти и второй раз. И второй раз был совершенно неприятным. Началось с того, что нам предложили на выбор два столика: один большой, второй маленький. Нас было двое, но раз предложили выбор — то мы сели за столик побольше. Мы сделали заказ, ждем. Минут через пять приходит официант и возмущенно упрекает нас в том, что мы заняли большой стол, хотя нам никто не разрешал. Выясняется, что пришла большая компания и их хотят посадить за этот стол, т.к. за маленький они не влезут. Окей — мы люди адекватные, вполне можем уступить место, если об этом АДЕКВАТНО просят, а не пытаюсь обвинить в том, что мы собственно и не делали. Минут пять официант со мной препирался и убежал меня в том, что мы «незаконно» заняли столик. Наконец-то до него дошло и он попросил нас просто пересесть. Окей, пересели. Заказали коктейли… И о чудо! В одном коктейле волос. Ну тут хотя бы без вопросов просто заменили его. Далее в заказе пицца. Нам приносят ее (и в этот раз очень-очень долго ее несли) и в первом же куске мне попадается кусок пластмассы о который я чуть не ломаю зуб. Ну вот скажите, нормально это? И на мою настоятельную просьбу снизить нам цену за такие дела (на что по закону я как потребитель имею полное право) мне отказывают и предлагают в замен тортик! Просто тортик.

  • Ksenia Fokina
    Официальный ответ
    Ksenia Fokina  → Валерия 9 марта 2016 в 12:48
    Представитель, Победа
    Уважаемая Валерия!
    Благодарим за написание подробного отзыва о нашем ресторане.
    Мы приносим искренние извинения за причинённые неудобства. Мы передали Ваш отзыв управляющей ресторана для проведения тренинга для персонала. Благодаря этому, мы гарантируем избежания подобных ситуаций в дальнейшем.
    Что касается ненадлежащего качества принесенных блюд - это вопиющий случай, который в данный момент находится на стадии тщательнейшей проверки в ресторане.
    Надеемся, что Вы всё же останетесь нашим постоянным гостем.

    С уважением, PR-менеджер,
    Ксения Фокина.