Рейтинг паба

0.0

Мало голосов
Рейтинг паба

0.0

Мало голосов
кухня 0.0
интерьер 0.0
сервис 0.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

паб / кафе
Победа

Отзыв о пабе «Победа»

5.0
  • интерьер 7
  • кухня 7
  • сервис 1
  • сырные палочки оооочень вкусные, с этим уж не поспоришь.
  • все ниже

Были в данном заведении два раза. Первый раз все было хорошо. Не смотря на толпу людей даже обслуживали быстро. Поэтому решили зайти и второй раз. И второй раз был совершенно неприятным. Началось с того, что нам предложили на выбор два столика: один большой, второй маленький. Нас было двое, но раз предложили выбор — то мы сели за столик побольше. Мы сделали заказ, ждем. Минут через пять приходит официант и возмущенно упрекает нас в том, что мы заняли большой стол, хотя нам никто не разрешал. Выясняется, что пришла большая компания и их хотят посадить за этот стол, т.к. за маленький они не влезут. Окей — мы люди адекватные, вполне можем уступить место, если об этом АДЕКВАТНО просят, а не пытаюсь обвинить в том, что мы собственно и не делали. Минут пять официант со мной препирался и убежал меня в том, что мы «незаконно» заняли столик. Наконец-то до него дошло и он попросил нас просто пересесть. Окей, пересели. Заказали коктейли… И о чудо! В одном коктейле волос. Ну тут хотя бы без вопросов просто заменили его. Далее в заказе пицца. Нам приносят ее (и в этот раз очень-очень долго ее несли) и в первом же куске мне попадается кусок пластмассы о который я чуть не ломаю зуб. Ну вот скажите, нормально это? И на мою настоятельную просьбу снизить нам цену за такие дела (на что по закону я как потребитель имею полное право) мне отказывают и предлагают в замен тортик! Просто тортик.

Комментарии

  • Официальный ответ

    09.03.2016 в 12:48
    Ksenia Fokina
    Представитель, Победа
    Уважаемая Валерия!
    Благодарим за написание подробного отзыва о нашем ресторане.
    Мы приносим искренние извинения за причинённые неудобства. Мы передали Ваш отзыв управляющей ресторана для проведения тренинга для персонала. Благодаря этому, мы гарантируем избежания подобных ситуаций в дальнейшем.
    Что касается ненадлежащего качества принесенных блюд - это вопиющий случай, который в данный момент находится на стадии тщательнейшей проверки в ресторане.
    Надеемся, что Вы всё же останетесь нашим постоянным гостем.

    С уважением, PR-менеджер,
    Ксения Фокина.

Ваш комментарий