Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.7
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Поляна»

3.7
  • интерьер 7
  • кухня 3
  • сервис 1

Посетили сей ресторан и остались "под впечатлением". Кратко: поляна испортилась окончательно.
В районе Удельной не слишком-то много хороших мест, но в этот ресторан я точно больше не пойду.
Цены: большие.
Еда: очень среднего качества. Заказывали хинкали и телятину. Телятина была не первой свежести и пересушена, а хинкали запросто могут быть вкуснее, если вы купите правильный полуфабрикат в обычном магазине.
Обслуживание: к официантам претензий нет, но вот менеджер Юлия оставила самые отвратительные впечатления. Общалась по хамски, отказалась исправлять ошибку в принесенном счете. Кроме этого, в открытую обсуждала ситуацию с другими сотрудниками, которые чуть ли не пальцами на нас показывали. :)
Резюме: идите лучше в любое заведение Гинзы, там по-крайней мере вам не будут откровенно хамить.

Комментарии

  • 28.04.2015 в 18:30
    Анастейша Пронина
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Комментарий удален представителем заведения
  • 28.04.2015 в 18:46
    restoranpolyana
    Представитель, Поляна

    Доброго вечера, Андрей и Екатерина!
    Спасибо Вам за такой подробный отзыв и не один!

    Как управляющий ресторана, я хотела бы разобраться в ситуации.
    Для этого я уточнила у своего персонала все данные по вашему заказу. Пересмотрела запись с камеры видеонаблюдения, тот интервал, когда вы были у нас в гостях.
    Ваш заказ:

    Чай большой в чайнике 800 мл * 2 порции с мятой.

    Сразу хочу пояснить: марка нашего чая, Labukelly , вы выбрали дайсаджан ассам и он не пакетированный. Данная компания предоставляет нам специальные пакеты (разработанные для более комфортного использования, вместо сита, которое все привыкли видеть) в которые засыпается чай и заваривается. Основная проблема была в нем, как я поняла из вашего отзыва и общения с персоналом.
    Мы всегда стараемся идти на встречу гостям, окружать их комфортом, заботой и выполнять все желания, в рамках работы ресторана. Но! Ресторан - это бизнес и он должен функционировать должным образом. Если вы сделали заказ, есть ряд причин, по которым мы не можем его отменить, первостепенно это касается приготовленных заказов, как было в вашем случае.

    По кухне вы выбрали:
    -карпаччо из свеклы с пармой и козьим сыром
    - телятина запеченная с пармезаном гарнированная картофельным гратеном
    - хинкали

    У нас богатое меню, в котором каждый сможет найти блюдо себе по вкусу: гурманы останутся довольны выбором любимых блюд и приятно удивлены авторским исполнением, так же мы можем угодить гостям, которые хотят покушать "как дома", "по-домашнему". Затейливые, интересные, удивляющие сочетания продуктов - это тоже представлено в нашем меню! Все можно посмотреть, открыв электронную версию нашего меню прямо здесь.
    Мне очень жаль, что вы сочли нашу кухню столовской, незатейливой и сравнили её с замороженными полуфабрикатами. Мнения и вкусы у всех разные, спорить по этому поводу бесполезно. Во время пребывания у нас, вы не дали комментариев по ненадлежащему качеству блюд и не высказали претензий официанту. Ваши тарелки так же говорили о другом, противоположном, вашим комментариям, оставленным здесь.

    По ошибке в счете:
    Вы не могли бы дать более раскрытый комментарий по этому поводу, если вас не затруднит? На сколько я обладаю информацией, вас смутил тот факт, что позиция-мята, которую, как и все добавки к чаю, мы предлагаем гостям бесплатно, была забита в счет более одного раза? Буду благодарна!

    Хочу извиниться за свой персонал, они должны были повести себя иначе и исправить ситуацию.
    Еще раз благодарю вас за оставленный отзыв. Несмотря на испорченное впечатление о нас, приглашаю вас в гости. Дайте нам шанс изменить сложившееся мнение. Мне также хотелось бы лично пообщаться с вами!
    Управляющий ресторана, Анастасия.

  • 02.05.2015 в 13:30
    Андрей82
    Новичок

    Анастасия,
    - по кухне: после ваших хинкалей мой желудок чувствовал себя не очень хорошо. Похоже, мясо было старое. Не испорченное или протухшее, а старое. Я такое в армии много раз пробовал. :)
    - по чеку: в чеке четыре раза повторяется позиция, которая должна быть указана дважды. Какая разница это бесплатно или нет?
    - по чаю: ваш персонал пошел на принцип - окей, пусть будет так. Вы забрали 500 рублей за ненужный нам чай, а в ответ потеряете много десятков тысяч рублей, которые мы и наши друзья (а мы многим рассказали про эту ситуацию) могли бы оставить в будущем.
    - по персоналу: мы у вас больше не появимся в любом случае, т.ч. лучше время которое вы могли бы потратить на разговор с нами используйте на обучение персонала элементарным правилам приличия.

  • 02.05.2015 в 16:43
    sashko
    Ценитель

    Я бы тоже показывал пальцем на неадекватов, скандалящих по поводу нулевой позиции в счете...

Ваш комментарий