Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.7
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Поляна

Отзыв о ресторане «Поляна»

5.3
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 2

Обедали всей семьей в воскресенье 17.02.2013,изменив любимому ресторану.И поплатились за это.
Более ужасного обслуживания не приходилось встречать в Санкт Петербурге в достойных заведениях.
Официант не замечал что у гостей не хватает приборов.Приходилось напоминать ему.
Заказ на пятярых гостей состоял из утиной ножки,пельменей,куриного супа,хачапури,домашних соленей,гребешков,супа том ям и тройки запеченых суши.
Все это приносилось неодновременно, с большими перерывами ,постоянно обделяя кого-то из нашей компании. Совместной трапезы не получилось.
А теперь внимание!!!!! пельменей и куриного супа ждали более 1 часа и 15 мин!!!!!!
Первыми прибыли пельмени,от супа же просто отказались по понятным причинам
Эти два блюда были заказом моей дочери.
Второе пепси ждали 20 мин,опять пришлось напоминать.
Наверное официант ,обслуживающий нас ,работал там последний день......

Маргарита

Комментарии

  • 19.02.2013 в 13:46
    POLYANA
    Новичок

    Маргарита, добрый день! От лица всего коллектива ресторана "Поляна" и от себя лично приношу Вам свои искренние извинения за испорченный вечер. К сожалению ресторанный бизнес связан с непредсказуемым человеческим фактором, но это ни в коем случае не снимает ответственности с руководства ресторана, ведь наша главная цель-довольные Гости. Хочу заверить Вас, что этот случай единичный и, мы очень стараемся поддерживать качество обслуживания на высоком уровне. Будем надеяться на то , что это не был последний Ваш визит в наш ресторан и, Вы дадите нам шанс продемонстрировать действительно достойный уровень сервиса!
    P.S. Официант, не соответствующий занимаемой должности, был уволен...

Ваш комментарий