Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.7
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Поляна

Запись о ресторане Поляна

Kira K, 28.04.2013 в 14:07
Ценитель

Итак, позвольте поделиться впечатлениями завсегдатая :) Раз в неделю бываю, поскольку единственный ресторан шаговой доступности, все остальное - кафе :)
Поскольку бываю часто, 90% персонала меня знает, знают они также, что дрючить буду жестко, если что не так. Поэтому, в 99% случаев обслуживание отличное (опять же по причине того, что являюсь постоянным гостем). НО несмотря на то, что администраторы чуть ли не здоровьем моей бабушки интересуются, НИКТО ни разу не предложил скидку хотя бы 3% как постоянному гостю (хотя наш счет ни разу не был ниже 3000 на человека, а порой и 10000-12000 - в зависимости от напитков)
Ну, как говорится, заказываешь весьма посредственные вина за большие деньги, о каких скидках речь :) Винная карта никакая, в погоне за мнимым разнообразием похватали по верхам, с дорогим вином вообще катастрофа, если и найдут бутылку Бордо дороже 4000 - ура, событие! Попросишь вторую такую же, большая вероятность, что не будет :)
Еда абсолютно посредственная, но без серьезного криминала, один раз только вот нарвались на сезонное предложение - "холодец из телятины". Когда официант принес сопливую бесформенную массу (щедро замаскированную укропными "лапами") мы с мужем долго ржали (даже не смеялись). НО несмотря на то, что мы даже не притронулись к этому прекрасному сезонному специалитету, в счет его включили (хотя мне было бы стыдно такое даже выносить клиенту (привет повару и администрации :)

Но ходить-то здесь больше некуда... и ресторан с успехом этим пользуется... Потому что все мы оптимисты и верим, что завтра все будет хорошо :) Просто надо не спускать на тормозах персоналу их огрехи, а то мы все "не хотим никому настроение портить", а в итоге сами поощряем таких работников! Приятного аппетита

Комментарии

  • 28.04.2013 в 14:39
    Sandra :)
    Гурман

    Такое ощущение, что вокруг - пустыня Сахара))

    Неужели к счету в 10 тыс не добавить 300 руб на такси?

  • 28.04.2013 в 15:35
    Onlytrue
    Гурман

    Ходить,что бы "дрючить"(с)-новый вид фана?

    • 28.04.2013 в 15:45
      Александр → Onlytrue
      Гурман

      Отчего же новый? Это сродни скучающей бабке, что ежедневно садится в троллейбус и дрючит, дрючит, кого сможет.

  • 28.04.2013 в 15:49
    Индира
    Ценитель

    Не охота искать, но где-то я это уже читала. Полностью. 100%

  • 28.04.2013 в 15:59
    Индира
    Ценитель

    А вот и нашла - Отзыв о ресторане Ялта от 27.02.13 от JuliaZ.
    Дословно. Только оценочки разные.
    Поиск по сайту - ключевое слово "дрючить".
    Только тогда на этот отзыв никто внимания не обратил.

  • 28.04.2013 в 16:12
    Onlytrue
    Гурман

    Найди 10 отличй(отзыв о другом ресторане)
    JuliaZ
    Неизвестный27.02.2013 13:30 Кухня: 3 Интерьер: 9 Сервис: 4
    Итак, позвольте поделиться впечатлениями завсегдатая :) Раз в неделю бываю, поскольку единственный ресторан шаговой доступности, все остальное - кафе :)
    Поскольку бываю часто, 90% персонала меня знает, знают они также, что дрючить буду жестко, если что не так. Поэтому, в 99% случаев обслуживание отличное (опять же по причине того, что являюсь постоянным гостем). НО несмотря на то, что администраторы чуть ли не здоровьем моей бабушки интересуются, НИКТО ни разу не предложил скидку хотя бы 3% как постоянному гостю (хотя наш счет ни разу не был ниже 3000 на человека, а порой и 10000-12000 - в зависимости от напитков)
    Ну, как говорится, заказываешь весьма посредственные вина за большие деньги, о каких скидках речь :) Винная карта никакая, в погоне за мнимым разнообразием похватали по верхам, с дорогим вином вообще катастрофа, если и найдут бутылку Бордо дороже 4000 - ура, событие! Попросишь вторую такую же, большая вероятность, что не будет :)
    Еда абсолютно посредственная, но без серьезного криминала, один раз только вот нарвались на сезонное предложение - "холодец из телятины". Когда официант принес сопливую бесформенную массу (щедро замаскированную укропными "лапами") мы с мужем долго ржали (даже не смеялись). НО несмотря на то, что мы даже не притронулись к этому прекрасному сезонному специалитету, в счет его включили (хотя мне было бы стыдно такое даже выносить клиенту (привет повару и администрации :)
    Повторюсь, как постоянный клиент практически не имею накладок с сервисом, но своими глазами видела, как жених с невестой (вместо того чтобы уединиться в романтическом порыве или хотя бы плясать с гостями!) сидели и минут 40 разбирались с администратором по поводу дополнительных 20 тысяч в счете. Свадьбу ребятам сотрудники ресторана испортили точно, потому что отбились молодожены только от части доп суммы.
    Вообще, аккуратнее с банкетами и большими компаниями! Жесткие условия про % за обслуживание, предзаказ делай - не делай, все равно придешь к пустому столу. Кроме того, администраторов в залах столько же сколько и официантов, бывают проблемы с ожиданием, уносом посуды, заменой пепельниц и т.п.
    Но ходить-то здесь больше некуда... и Ялта с успехом этим пользуется... Потому что все мы оптимисты и верим, что завтра все будет хорошо :) Просто надо не спускать на тормозах персоналу их огрехи, а то мы все "не хотим никому настроение портить", а в итоге сами поощряем таких работников! Приятного аппетита, до встречи в *** :)
    Спасибо Индире))

  • 29.04.2013 в 14:32
    POLYANA
    Новичок

    Добрый день, уважаемая Kira K, коллектив ресторана "Поляна" всегда с трепетом относится к своим гостям, все отзывы о нашей работе тщательно разбираются для работы над допущенными ошибками, не зависимо от того опубликован отзыв на каком-либо информационном ресурсе или нет. Но , с удивлением, хочется отметить, что Ваш отзыв практически на 100 % идентичен отзыву JuliaZ от 27.02.2013 на сайте http://www.restoclub.ru/ о ресторане Ялта, если это случайное совпадение и отзыв относится, действительно, к Ресторану "Поляна" готовы сделать все от нас зависящее, чтобы поход в наш ресторан стал не вынужденным, а желанным..
    Всегда готовы к диалогу, ресторан "Поляна", т. 9123123

    P.S.
    Огромное спасибо внимательным и небезразличным пользователям ресурса www.restoclub.ru за проявленный интерес к ресторану «Поляна».

Ваш комментарий