Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.7
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Поляна»

7.0
  • интерьер 10
  • кухня 8
  • сервис 3

Добрый день. Бываем практически каждый вечер в Вашем ресторане,особенно здесь замечательно летом,когда территория становиться зеленой и украшенной цветами.Были у Вас на прошлой неделе,и видимо наш визит в Ваш ресторан был последний, такого хамского отношения к себе еще не встречали никогда, и ни в одном ресторане.Как обычно пришли поужинать,на входе девушки копались в телефоне и не сразу нас увидели,когда мы покашляли,они правда сразу оторвались от своих гаджетов,и вместо приветствия поинтересовались у нас" мы вообще бронировали стол??"мы ответили отказом,далее на нашу просьбу проводить нас поближе к живому уголку на диванчик,также ответили отказом,но никаких табличек предупреждающих о том что эти столы заняты мы к удивлению не обнаружили.кухня как обычно порадовала,не считая что мне в салате с кроликом попалась косточка.Пригласили менеджера ,не для того чтобы пожурить,а чтобы сообщить о том чтобы повара были повнимательнее,Уважаемое Руководство,если таковое имеется вы вообще проверяете работу своих подопечных???мало того что к нам так никто и не соизволил подойти,но официант пообещал передать наше пожелания шеф повару.мы были в легкой растерянности,т.к. раньше администратор всегда подходила сама и интересовалась ,все ли у нас в порядке,все ли нам понравилось,учитывая все наши пожелания.Не знаем куда она делась,но мы надеемся что она просто в отпуске,потому что игнорировать клиентов это не есть хорошо.Но когда мы уходили с нами хотя бы попрощались.а мы видимо попрощались с вами навсегда.

Комментарии

  • 25.05.2013 в 16:37
    POLYANA
    Новичок

    Мария, Добрый день! Нам будет бесконечно жаль, если это, действительно, был Ваш последний визит в наш ресторан. Сделаем всё от нас зависящее, чтобы исключить подобные неприятные моменты. От лица руководства ресторана "Поляна" позвольте перед Вами извиниться. Очень хотелось бы узнать у Вас дату посещения нашего ресторана для работы над ошибками с конкретными сотрудниками. Будем благодарны за обратную связь! polyana.restoran@gmail.com

    • 25.05.2013 в 16:52
      Мария111111 → POLYANA
      Новичок

      Мы были у Вас 16.05. если конечно это поможет Вам для исправления Вашего отношения к гостям.Жаль что такое замечательное место испортили отношением сотрудников .

      • 25.05.2013 в 17:17
        POLYANA → Мария111111
        Новичок

        К сожалению, отрицательные эмоции мы Вам уже доставили, но очень не хочется на этом расставаться. Приглашаем Вас на обед или ужин в качестве комплимента от ресторана.
        тел. для связи +79052882688 Константи

        • 25.05.2013 в 20:56
          10.10.10 → POLYANA
          Ценитель

          а я себя плохо чувствовал после Вашего рыбного блюда. Кстати пью Хеннесси ХО

  • 25.05.2013 в 23:56
    A VAS
    Гурман

    " мы вообще бронировали стол??" - так прям и спросили?)
    "...проводить нас поближе к живому уголку на диванчик" - чем они мотивировали отказ?)

  • 26.05.2013 в 18:41
    Лисичка
    Ценитель

    Принято считать,что концепция отзывов о ресторане заключается во мнении ,в основном, о кухне,коль уж это общепит .Судя по написанному , данные гости ходили в "Поляну" аж каждый вечер,но "отзывок" решили написать лишь,когда их "ФИ" сгенерировалось на впечатлениях одного дня,что странно для постоянных гостей(по себе знаю)
    Тут явно фонтанирует желчь в адрес персонала..и непонятно был ли он таким распущенным,или же стал...попадалась ли косточка ранее ,или разовый случай из всех проведенных вечеров...
    Извинюсь за многословность в топе,но как регулярно посещающий пятничную "Поляну" довольный гость,могу позволить себе возмущение в адрес ,не побоюсь этого слова,троллей,иных ассоциации ,простите,просто не приходит в голову.
    Дорогая "Поляна",вы цветете с каждым сезоном,мы с мужем это вам говорили лично,и еще раз повторим тут!

    • 27.05.2013 в 17:14
      POLYANA → Лисичка
      Новичок

      Лисичка, СПАСИБО Вам огромное за поддержку! Но для нас главное, что мы хотим получить от данного ресурса- это, по-возможности, объективные отзывы о нашей работе.

  • 28.05.2013 в 16:06
    Мария111111
    Новичок

    Мы действительно ходили в этот ресторан практически каждый день,т.к. считали его самым достойным в нашем районе и неоднократно выражали свою благодарность сотрудникам ресторана,были конечно и не очень приятные моменты ,но их сразу старались исправить,конечно мы ходили не только за ужином,а и провести вечер в комфортной обстановке,раньше почему то радовались нам и всегда встречали с улыбкой,даже настроение поднималось,но когда к тебе относятся как к какому то незваному гостю,поверьте никакие кулинарные изыски не исправят отрицательных эмоций.Очень жаль что своим отношением вы отпугиваете людей,которые хотят не только поесть но и получить заряд положительных эмоций.Очень жаль.

Ваш комментарий