1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Поляна»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Поляна»
Ресторан «Поляна»
Адрес
пр. Тореза 89
 Озерки
 Удельная
 Озерки

Средний чек

1750  (без напитков)
1750  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Кухня

русская, европейская, интернациональная, смешанная
русская, европейская
и ещё 2 кухни
Поляна
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Поляна»

Мария111111
Мария111111 написал(а) о ресторане «Поляна» 25 мая 2013 в 15:56
Новичок1 отзыв 0
Кухня8
Интерьер10
Сервис3
7.0

Добрый день. Бываем практически каждый вечер в Вашем ресторане,особенно здесь замечательно летом,когда территория становиться зеленой и украшенной цветами.Были у Вас на прошлой неделе,и видимо наш визит в Ваш ресторан был последний, такого хамского отношения к себе еще не встречали никогда, и ни в одном ресторане.Как обычно пришли поужинать,на входе девушки копались в телефоне и не сразу нас увидели,когда мы покашляли,они правда сразу оторвались от своих гаджетов,и вместо приветствия поинтересовались у нас" мы вообще бронировали стол??"мы ответили отказом,далее на нашу просьбу проводить нас поближе к живому уголку на диванчик,также ответили отказом,но никаких табличек предупреждающих о том что эти столы заняты мы к удивлению не обнаружили.кухня как обычно порадовала,не считая что мне в салате с кроликом попалась косточка.Пригласили менеджера ,не для того чтобы пожурить,а чтобы сообщить о том чтобы повара были повнимательнее,Уважаемое Руководство,если таковое имеется вы вообще проверяете работу своих подопечных???мало того что к нам так никто и не соизволил подойти,но официант пообещал передать наше пожелания шеф повару.мы были в легкой растерянности,т.к. раньше администратор всегда подходила сама и интересовалась ,все ли у нас в порядке,все ли нам понравилось,учитывая все наши пожелания.Не знаем куда она делась,но мы надеемся что она просто в отпуске,потому что игнорировать клиентов это не есть хорошо.Но когда мы уходили с нами хотя бы попрощались.а мы видимо попрощались с вами навсегда.

  • POLYANA
    POLYANA  → Мария111111 25 мая 2013 в 16:37
    Новичок0 отзывов 0

    Мария, Добрый день! Нам будет бесконечно жаль, если это, действительно, был Ваш последний визит в наш ресторан. Сделаем всё от нас зависящее, чтобы исключить подобные неприятные моменты. От лица руководства ресторана "Поляна" позвольте перед Вами извиниться. Очень хотелось бы узнать у Вас дату посещения нашего ресторана для работы над ошибками с конкретными сотрудниками. Будем благодарны за обратную связь! polyana.restoran@gmail.com

    • Мария111111
      Мария111111  → POLYANA 25 мая 2013 в 16:52
      Новичок1 отзыв 0

      Мы были у Вас 16.05. если конечно это поможет Вам для исправления Вашего отношения к гостям.Жаль что такое замечательное место испортили отношением сотрудников .

      • POLYANA
        POLYANA  → Мария111111 25 мая 2013 в 17:17
        Новичок0 отзывов 0

        К сожалению, отрицательные эмоции мы Вам уже доставили, но очень не хочется на этом расставаться. Приглашаем Вас на обед или ужин в качестве комплимента от ресторана.
        тел. для связи +79052882688 Константи

        • 10.10.10
          10.10.10  → POLYANA 25 мая 2013 в 20:56
          Ценитель0 отзывов 0

          а я себя плохо чувствовал после Вашего рыбного блюда. Кстати пью Хеннесси ХО

  • A VAS
    A VAS  → Мария111111 25 мая 2013 в 23:56
    Гурман45 отзывов 180

    " мы вообще бронировали стол??" - так прям и спросили?)
    "...проводить нас поближе к живому уголку на диванчик" - чем они мотивировали отказ?)

  • Лисичка
    Лисичка  → Мария111111 26 мая 2013 в 18:41
    Ценитель2 отзыва 7

    Принято считать,что концепция отзывов о ресторане заключается во мнении ,в основном, о кухне,коль уж это общепит .Судя по написанному , данные гости ходили в "Поляну" аж каждый вечер,но "отзывок" решили написать лишь,когда их "ФИ" сгенерировалось на впечатлениях одного дня,что странно для постоянных гостей(по себе знаю)
    Тут явно фонтанирует желчь в адрес персонала..и непонятно был ли он таким распущенным,или же стал...попадалась ли косточка ранее ,или разовый случай из всех проведенных вечеров...
    Извинюсь за многословность в топе,но как регулярно посещающий пятничную "Поляну" довольный гость,могу позволить себе возмущение в адрес ,не побоюсь этого слова,троллей,иных ассоциации ,простите,просто не приходит в голову.
    Дорогая "Поляна",вы цветете с каждым сезоном,мы с мужем это вам говорили лично,и еще раз повторим тут!

    • POLYANA
      POLYANA  → Лисичка 27 мая 2013 в 17:14
      Новичок0 отзывов 0

      Лисичка, СПАСИБО Вам огромное за поддержку! Но для нас главное, что мы хотим получить от данного ресурса- это, по-возможности, объективные отзывы о нашей работе.

  • Мария111111
    Мария111111  → Мария111111 28 мая 2013 в 16:06
    Новичок1 отзыв 0

    Мы действительно ходили в этот ресторан практически каждый день,т.к. считали его самым достойным в нашем районе и неоднократно выражали свою благодарность сотрудникам ресторана,были конечно и не очень приятные моменты ,но их сразу старались исправить,конечно мы ходили не только за ужином,а и провести вечер в комфортной обстановке,раньше почему то радовались нам и всегда встречали с улыбкой,даже настроение поднималось,но когда к тебе относятся как к какому то незваному гостю,поверьте никакие кулинарные изыски не исправят отрицательных эмоций.Очень жаль что своим отношением вы отпугиваете людей,которые хотят не только поесть но и получить заряд положительных эмоций.Очень жаль.