Рейтинг ресторана

3.5

Плохо
Рейтинг ресторана

3.5

Плохо
кухня 4.9
интерьер 5.2
сервис 3.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Фи!

Шалман! Не ходите туда! Невкусно, несвеже и прочие "не".

Комментарии

  • 17.03.2012 в 22:28
    ТетьЛюба
    Гурман

    Предмет иска? Основания? Доказательства?
    Не смешите мои тапочки. "пойду в суд и чо-нить напишу". Остается только пожалеть судей - всякой чихней заниматься.

    • 18.03.2012 в 13:38
      suarven → ТетьЛюба
      Участник

      Не "чо-нить", а о нарушении 32 статьи Закона о защите прав потребителей. Тапочкам Вашим - веселого дня. ))

      • 18.03.2012 в 19:07
        ТетьЛюба → suarven
        Гурман

        Вы меня не поняли. Я спросила (в переводе на обыденный): Какие ваши права нарушены? Что будете просить? Опираясь на какие обстоятельства? Чем будете подтверждать нарушение прав?
        Одной статьей махать - маловато будет. Пошлют вас в суде с огромным удовольствием.

        • 19.03.2012 в 18:18
          suarven → ТетьЛюба
          Участник

          А махать статьей и не пришлось. Да и в суде бы не послали, я просто не видела смысла вот тут подробно расписывать права, статьи, обстоятельства, наличие свидетелей и т.д. Кому было интересно, отписались мне, тогда и разговаривали предметно при участии инспектора из ОЗПП, адвоката и сотрудника полиции. В моем случае всё уладилось мирно. Чего и остальным желаю! Всем - удачи и всех благ! ))

  • 18.03.2012 в 00:18
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Сначала позарились на купоны -70% от банкета, потом на "банкеты от 800", а потом ИСКИ? Они не подавятся пока будут находиться желающие, что бы их <цензура>. Вы еще купон на пироги купите, не только моральный вред будет, но и больничные счета.

    • 18.03.2012 в 13:41
      suarven → Борис
      Участник

      Ну да, позарились. Потому как все остальные покупки со скидками были очень удачными. И абонемент в танцевальную школу, и в спортивный клуб, и еще в несколько разных мест. И в рестораны тоже несколько раз ходили по купонам. И что?

  • 18.03.2012 в 01:52
    Mashkara
    Ценитель

    Ого!!! Написанно закрыто это чудо природы? Куда вы деньги платили?

    • 18.03.2012 в 10:39
      Борис → Mashkara
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Они переименовались в "Не Горюй", все по старому. А вывеска от третьего из пяти мест, "Суфра" совсем недавно висела.

  • 18.03.2012 в 13:56

    Так они Вас вообще не обслужили или обслужили не так, как в купоне было заявлено?

    • 19.03.2012 в 18:10
      suarven → Лили-Марлен
      Участник
      Комментарий удален автором этой темы
    • 19.03.2012 в 18:10
      suarven → Лили-Марлен
      Участник

      Лили-Марлен, нет, я отказалась от обслуживания, просто не хотели возвращать аванс. Но сегодня всё вернули. Приплатив еще чуток в виде компенсации. А чтоб уж совсем задобрить, выдали бутылку вина. ))) Наверно, пить не стоит. )))

  • 18.03.2012 в 21:13
    Iennifer
    Новичок

    Вобще фишка с купонами пришла из америки и там не зазорно пользоваться и экономить даже будучи милиоонерами- а у нас сразу людей гнобят за желание сэкономить!!! давайте будет гнобить народ,что они в магазине со скидками покупают и остаются недовольны качеством товара- чтож теперь если дешевле значит сразу какашка? и если ты купил товар не 300% наценкой ,а со 150%, а он оказался хреновым, то ты сам лох за свои же деньги и надо забыть о потраченных средствах?

    • 18.03.2012 в 21:53
      Борис → Iennifer
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Если что то продают за ТРЕТЬ цены, это не есть плохо. Это никому не надо за полную цену. Если штаны продают в магазине со скидкой 90%, значит не нашлось тех, кому они нужны по полной цене, со скидкой 20, 40, 60 и 80%. И магазину надо избавиться. Наценка в ресторанах составляет 300-400% на продукты. Если ресторан продает что то дешевле закупки, значит, "фокус" в чем то другом.

      • 19.03.2012 в 18:42
        Iennifer → Борис
        Новичок

        Ну не знаю половина магазинов страдает сезонной рапродажей это во-первых, во -вторых только у нас не купленные в этот сезон товары убираются на полку до след. сезона- я пожив полгода в Сша, а также Тайланде,посетившая не мало стран знаю это- сезон заканчивается и купальник за 200 баксов будут продавать за 20, чтоб в след сезоны выложить новый ассортимент а не вывешивать старое барахло! И также в еде- есди ресторан или продуктовый магазин закрывается,то все приготовленное и кулинария продается за копейки иначе они выкидывают это все- а у нас все упакуют в пищевую пленку с утра освежат на вид и снова в продажу!!!

    • 19.03.2012 в 18:06
      suarven → Iennifer
      Участник

      Iennifer, спасибо за поддержку, а то остальные только тапками кидаться горазды. )))

  • 18.03.2012 в 21:51
    saadak
    Представитель, Лосось-бар

    Обломались и поделом.

    А Балда приговаривал с укоризной: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной."

    • 19.03.2012 в 12:26
      ТетьЛюба → saadak
      Гурман

      Нет-нет. Не согласна. Исполнитель должен всегда делать работу качественно. Неважно, по полной схеме идет клиент, со скидкой, аль на БЛ.
      Другой вопрос, что здесь уже куча отзывов имеется... Но не все ходят на РК.
      Третий аспект - правовая сторона вопроса. Чесгря, перспектив на данный момент не вижу. Только типа контрольная закупка разве что.

      • 19.03.2012 в 18:08
        suarven → ТетьЛюба
        Участник

        Кстати, сегодня всё вернули. Приплатив еще чуток в виде компенсации. А чтоб уж совсем задобрить, выдали бутылку вина. ))) Наверно, пить не стоит. )))

Ваш комментарий