Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 8.2
интерьер 7.6
сервис 7.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Porto Maltese»

4.7
  • интерьер 5
  • кухня 5
  • сервис 4

Дааа...удручающие у меня впечатления остались. Возможно, мне не повезло, но что-то давно с таким не сталкивалась.
Пришли на веранду, в помещении сидеть не хотелось, тем более, что с воды дул приятный ветерок - самое то в такую духоту. Ну...никто не встретил. Официанты суетливо бегали между столами, при этом особого смысла в этих забегах не было, то есть все можно было сделать намного лучше и быстрее, если бы не эта непонятная суета. Как уже писала, никого не встречали. Мы чуть ли не за рукав схватили официанта. Он предложил единственный чистый стол возле входа, хотя примерно половина столов стояла тупо пустой и неприбранной....О_о на лицо потеря прибыли.... Хотя, видимо, приток посетителей такой, что они за пришедших не держатся. Сядете так сядете, никто не поспешит очистить для вас стол и предложить меню... Нда.... Еще впечатляющая деталь - персонал не совсем русский)) То есть из каких-то дружественных восточно-европейских республик) Пикантно...
С меню нас оставили минут на 20.... Хотя я честно могу признаться, что почти все 20 минут протупила над ним.... Как-то душа особо ни к чему не лежала, и не было такого ощущения, что хочется попробовать все. Самое большое недоумение вызвало совмещение винной карты с меню, но при этом еще и наличие отдельной винной карты....Еле нашла мохито (лучше бы не находила, но об этом позже). Вин по бокалам нет. Вообще. Почти все продается только бутылками.... Вообще бред.
На самой веранде порядка не наблюдалось. На соседнем столе валялись горкой грязные скатерти, по полу летали бумажные салфетки, половина столов стояла с остатками пищи.... Жесть, давно такого не видела....
Итак, момент заказа. Решили все-таки взять паэлью... Хотела сразу взять десерт, но официант даже слушать меня не стал, сказал потом. Еле успела крикнуть ему на ходу, чтобы он принес мохито. Сидим, ждем..... Долго ждем... Всем приносят напитки, нам ничего... Прождали минут 30 точно после заказа. Несколько раз пыталась поймать официанта и узнать судьбу мохито, но тщетно, он пулей пролетал мимо. Когда же наконец он вынес паэлью, я уточнила, что же с мохито. И ответом мне было: Вы не уточнили, алкогольный или нет... Я в шоке...А сразу не спросить было??? В результате мохито приехал еще мину через 15 вместе с заказанным фрешем (его заказали, когда принесли паэлью). Теперь о еде и питье.
Паэлья - гигантская сковорода с рисом, больше напоминающим ризотто. Несколько больших креветок и штук 10 створок с мидиями. Остальные морепродукты (явно из морского коктейля из окея) по цвету сливались с рисом. Ну да ладно, голодные были, положили. По вкусу напоминало рисовую кашу с помидором и перцем. Сравнивая "это" с паэльей, которую я на Тенерифе ела, могу сказать одно - это нифига не паэлья.... Доели молча... Решили не делиться грустными наблюдениями.
Мохито....ооо... микро-объем. Слишком сильный вкус тоника Швеппс (этот вкус ни с чем не перепутать), полной отсутствие сиропа.... Не понравился... Я совсем расстроилась...
Под конец попросила принести мне мильфей с малиной и зеленый чай. Была вся в предвкушении свежайшего и нежнейшего... Что же я получила? Мало того, что принесли чайник и чашку только мне (хотя процентах в 90 приносят по умолчанию столько чашек, сколько людей за столом, а я была не одна), так еще и десерт был совсем не восторг. Слоеное тесто было абсолютно сухое, крем напоминал не маскарпоне, заявленный в меню, а скорее взбитые сливки из магазинного баллона. Разве что малина была свежая... Соскоблила ее с теста и отставила все в сторону....
Давненько не было такого странного посещения ресторана.... Больше не пойду, точно. Да и вы подумайте, стоит ли платить такие деньги за мороженые продукты....
Да, рассчитали довольно быстро, никто не попрощался.

Комментарии

  • 11.07.2011 в 14:18
    Юлия И.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Хм... странно, однако. Вы когда были? Вино по бокалам обычно есть, но в эти выходные народ все выпил.

    • 11.07.2011 в 14:47
      Интинка → Юлия И.
      Гурман

      вчера. сказали, что вина уже несколько недель нет у поставщика...

      • 11.07.2011 в 15:30
        Юлия И. → Интинка
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Нам вчера домашнего тоже не досталось, но кормили оччень даже неплохо.

  • 11.07.2011 в 15:23
    Desperado
    Лишен доступа к сайту

    Мне кажется, что когда видишь такие "натюрморты" на столах и столько времени проводишь в ожидании "чуда" - надо вставать и решительным шагом перемещаться в другое заведение. Ибо картинки такие предвещают еще большее разочарование в еде и обслуживании.

    • 11.07.2011 в 15:24
      Интинка → Desperado
      Гурман

      да знаю, но, видимо, жара мозги плавит, и все звоночки были пропущены мимо ушей(

      • 11.07.2011 в 15:28
        Desperado → Интинка
        Лишен доступа к сайту

        Любой опыт бесценен, и в следующий раз, я уверена, Вы не будете так любезны и терпеливы.

Ваш комментарий