Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.0
интерьер 7.2
сервис 6.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Повари»

6.3
  • интерьер 9
  • кухня 5
  • сервис 5

Заинтригованная жарким обсуждением похода Дарьи в сие заведение, а также наличием повара - настоящего итальянца, решила избрать этот ресторан для бизнес ланча с иностранным бизнес-партнером. Интерьер довольно-таки неплох (хотя некоторые маленькие потертости уже наблюдаются), на стульях, как и на диванчиках приятно и комфортно сидеть, музыка соответствует ресторану (итальянская) и в меру громкая. В 12.30 (дня) мы были единственными гостями, что вообщем-то не огорчило - наоборот, думали, что все внимание официантов будет приковано к нам, и в связи с отсутствием других людей, еду нам принесут быстро, но... Обслуживал нас молодой человек (бейджиков нет - поэтому имени не скажу). Воду со льдом и лимоном нам принесли только через 15 минут, хотя при заказе я попросила именно СРАЗУ. Хлебную корзинку нам принесли только к началу нашей трапезы и только при нашем напоминании (там было лишь 4 булочки). Салфеток, чтобы положить на колени, там также нет в принципе (только маленькие желтенькие бумажные на столе), "дежурного" официанта в основном зале - на случай вдруг я захочу еще воды - не наблюдалось (всем им очевидно было гораздо интереснее возле барной стойки, где явно обсуждалось что-то очень интересное). Что касается меню, то выбор довольно широк, за исключением того, что почему-то для иностранных гостей в меню не включается сезонное предложение (целый лист блюд форматом А4). Как мне объяснили позже, на английском этого у них нет, а объяснить, что там такое есть на словах (видимо боясь поразить моего спутника смесью французского с нижегородским) официант не решился... Я остановила свой выбор на салате с морепродуктами (350) с очень оригинальной заправкой из белого вина - оказался на все четыре с плюсом (чуть-чуть перебор с оливковым маслом). Мой спутник выбрал Суп ди Маринара (320), который однако больше напоминал тушеные в томатной пасте морепродукты, ибо найти там жидкость (бульон) не представлялось возможным. На второе, он выбрал шафрановое ризотто с лобстером, которое произвело на него очень хорошее впечатление - действительно большое и сытное блюдо. Я же заказала филе розового тунца. Про тунца - особый разговор. То, как он был подан - это скорее французская кухня, чем итальянская (кусочки филе были аккуратно разложены по четырем уголкам квадратной тарелки, а по середине было маленькое художественное сооружение из зелени, окруженное соусом) - мужчины, не берите это блюдо, если вы голодны - однозначно, не наедитесь. Но, кроме этих мелочей, он еще и был безбожно ПЕРЕСОЛЕН. Я попробовала один кусочек (их там было около 9), надкусила второй на всякий случай - мало ли бывает с одним кусочком не повезло - но и он был так пересолен, что вкус самой рыбы практически не ощущался. К счастью, бутылочки с водой мне хватило, чтобы реанимировать свои вкусовые рецепторы ;-). Официанту было объявлено, что рыба пересолена, и он клятвено обещал пойти и поругаться с поваром, однако более о результате разборок не обмолвился ни словом, и никакой замены не предложил (видимо, сам факт того, что он будет ругаться с поваром, должен был привести меня в благостное состояние ;-))). Безупречным со всех сторон был... капучинно ;-) - и сам кофе и его подача не вызвали никаких нареканий. Счет на нас двоих за все эти блюда(включая моего многострадального несъеденного тунца) плюс 4 бутылочки воды и кофе составил что-то около 3500, что абсолютно не соответствует качеству еды и уровню сервиса. Тем не менее, я бы хотела отметить, что в 2 часа дня данный ресторан был почти уже полон - видимо, надо было брать бизнес ланч (ну не зря же народ ходит)... Больше экспериметировать что-то не хочется.

Комментарии

  • 03.10.2008 в 18:45
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Спасибо, Ольга, за подробности. Но, БЛ был бы не выход. Можно так и партнера потерять делового. 180, если я не путаю?

  • 03.10.2008 в 19:04
    Ольга
    Гурман

    Да, именно так ;-)

  • 03.10.2008 в 19:45
    Яночка
    Участник

    а БЛ-это тоже самое, что еда для персонала?

    • 03.10.2008 в 22:25
      Борис → Яночка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      БЛ это эконом вариант. Эконом качества и по эконом цене и не отражает цена/качество ресторана.

      Боюсь, что еда для персонала, по рассказам, это гораздо хуже. Я не про Повари. Я вообще. Варят БАЛАНДУ, полусуп/полукашу ... Ну, тем большего уважения заслуживают места, уважающие персонал И ТАК НЕ ДЕЛАЮЩЕЕ.

  • 17.10.2008 в 13:08
    sergmsk
    Новичок

    Питер! Питер! Я из Москвы животик надорвал читая ваши коментарии...
    Суп из морепродуктов, салат из морепродуктов, лобстер, розовый тунец ЗА ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ !!!! еще раз повторюсь ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ !!!!!
    я понимаю что блондинки с большой грудью должны так себя вести и более того это поощряется ))))
    но дешевый понт - это уже не понт....
    Поели спокойно и домой радоваться, а пить Шампанское - это в Мулен Руж!

    • 17.10.2008 в 15:03
      Борис → sergmsk
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      А чавой то маскавачи обижают наших с большой? В Мулен Руж!

    • 17.10.2008 в 15:38
      Ольга → sergmsk
      Гурман

      Странные вы там в Москве ;-) Какими-то стереотипами мыслите...

    • 17.10.2008 в 21:59
      Onegin → sergmsk
      Ценитель

      Вам, молодой человек, видимо Петербург знаком лишь по наслышке. Обижать его жителей не красиво. Так что Вам есть чему поучиться у обитателей Культурной Столицы нашей Родины! Видимо, поэтому вы до сих пор АНОНИМ! А аноним - это либо доносчик, либо пустослов! Вот как-то так!

  • 17.10.2008 в 22:57
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    Бросьте ! ))
    Он даже не москвич.. а так... " приежьжий "

  • 26.10.2008 в 09:42
    Ольга
    Гурман

    Очень интересна политика ресторана на их сайте povari.com. Мой аналогичный отзыв был со временем удален и пополненем другими приторно-восторженными "ах, как все у вас прекрасно". Кроме того, забавно было то, что на своем сайте хозяйка ресторана сначала обвинила меня в, цитирую "проколах", мол, не подаем мы уже давно ризотто с лобстером, так как лобстеров у нас нет. А на мое предложение привезти чек, Арина вспомнила, что была пробная партия лобстеров (хотя как раз ризотто-то и понравилось моему спутнику). Судьбу моего пересоленоготунца мне так и не объяснили. Еще и попеняли, что, наверняка, все было "не так плохо", раз мой бизнес-партнер имел неосторожность оставить неплохие чаевые (ну, принято это у них там, не зависимо от качества сервиса и еды, не перевоспитаешь их). А всю эту трогательную переписку с сайта тщательно выскребли. Да... какая-то патологическая боязнь критики... И отзыв Дарьи, помниться тоже удаляли...

    • 27.10.2008 в 11:55
      Onegin → Ольга
      Ценитель

      Даааа...., очень занимательная история, Ольга! Браво, что Вы пошли до конца и не отступились от своих слов, БРАВО! Видимо от критики у владельцев ресторана "несварение желудка", а может от чего другого........=))

      • 27.10.2008 в 12:09
        Борис → Onegin
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        А на каких сайтах ресторанов висят отрицательные отзывы? Нет таких.

        • 27.10.2008 в 12:33
          Ольга → Борис
          Гурман

          А могли бы для правдоподобности оставить какие-нибудь не особо строгие... или сами сочинить на тему: "что-то в этот раз у нас там было все плохо, но мы вас все равно любим" - "ах, извините, негодяй уволен, приглашаем вас еще раз"... ;-)

Ваш комментарий