6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Повари»

Ольга
Ольга написала 3 октября 2008 в 18:08
Гурман42 отзыва 217
Кухня5
Интерьер9
Сервис5
6.3

Заинтригованная жарким обсуждением похода Дарьи в сие заведение, а также наличием повара - настоящего итальянца, решила избрать этот ресторан для бизнес ланча с иностранным бизнес-партнером. Интерьер довольно-таки неплох (хотя некоторые маленькие потертости уже наблюдаются), на стульях, как и на диванчиках приятно и комфортно сидеть, музыка соответствует ресторану (итальянская) и в меру громкая. В 12.30 (дня) мы были единственными гостями, что вообщем-то не огорчило - наоборот, думали, что все внимание официантов будет приковано к нам, и в связи с отсутствием других людей, еду нам принесут быстро, но... Обслуживал нас молодой человек (бейджиков нет - поэтому имени не скажу). Воду со льдом и лимоном нам принесли только через 15 минут, хотя при заказе я попросила именно СРАЗУ. Хлебную корзинку нам принесли только к началу нашей трапезы и только при нашем напоминании (там было лишь 4 булочки). Салфеток, чтобы положить на колени, там также нет в принципе (только маленькие желтенькие бумажные на столе), "дежурного" официанта в основном зале - на случай вдруг я захочу еще воды - не наблюдалось (всем им очевидно было гораздо интереснее возле барной стойки, где явно обсуждалось что-то очень интересное). Что касается меню, то выбор довольно широк, за исключением того, что почему-то для иностранных гостей в меню не включается сезонное предложение (целый лист блюд форматом А4). Как мне объяснили позже, на английском этого у них нет, а объяснить, что там такое есть на словах (видимо боясь поразить моего спутника смесью французского с нижегородским) официант не решился... Я остановила свой выбор на салате с морепродуктами (350) с очень оригинальной заправкой из белого вина - оказался на все четыре с плюсом (чуть-чуть перебор с оливковым маслом). Мой спутник выбрал Суп ди Маринара (320), который однако больше напоминал тушеные в томатной пасте морепродукты, ибо найти там жидкость (бульон) не представлялось возможным. На второе, он выбрал шафрановое ризотто с лобстером, которое произвело на него очень хорошее впечатление - действительно большое и сытное блюдо. Я же заказала филе розового тунца. Про тунца - особый разговор. То, как он был подан - это скорее французская кухня, чем итальянская (кусочки филе были аккуратно разложены по четырем уголкам квадратной тарелки, а по середине было маленькое художественное сооружение из зелени, окруженное соусом) - мужчины, не берите это блюдо, если вы голодны - однозначно, не наедитесь. Но, кроме этих мелочей, он еще и был безбожно ПЕРЕСОЛЕН. Я попробовала один кусочек (их там было около 9), надкусила второй на всякий случай - мало ли бывает с одним кусочком не повезло - но и он был так пересолен, что вкус самой рыбы практически не ощущался. К счастью, бутылочки с водой мне хватило, чтобы реанимировать свои вкусовые рецепторы ;-). Официанту было объявлено, что рыба пересолена, и он клятвено обещал пойти и поругаться с поваром, однако более о результате разборок не обмолвился ни словом, и никакой замены не предложил (видимо, сам факт того, что он будет ругаться с поваром, должен был привести меня в благостное состояние ;-))). Безупречным со всех сторон был... капучинно ;-) - и сам кофе и его подача не вызвали никаких нареканий. Счет на нас двоих за все эти блюда(включая моего многострадального несъеденного тунца) плюс 4 бутылочки воды и кофе составил что-то около 3500, что абсолютно не соответствует качеству еды и уровню сервиса. Тем не менее, я бы хотела отметить, что в 2 часа дня данный ресторан был почти уже полон - видимо, надо было брать бизнес ланч (ну не зря же народ ходит)... Больше экспериметировать что-то не хочется.

  • Борис
    Борис  → Ольга 3 октября 2008 в 18:45
    Гурман238 отзывов 4928

    Спасибо, Ольга, за подробности. Но, БЛ был бы не выход. Можно так и партнера потерять делового. 180, если я не путаю?

  • Ольга
    Ольга  → Ольга 3 октября 2008 в 19:04
    Гурман42 отзыва 217

    Да, именно так ;-)

  • Яночка
    Яночка  → Ольга 3 октября 2008 в 19:45
    Участник4 отзыва 0

    а БЛ-это тоже самое, что еда для персонала?

    • Борис
      Борис  → Яночка 3 октября 2008 в 22:25
      Гурман238 отзывов 4928

      БЛ это эконом вариант. Эконом качества и по эконом цене и не отражает цена/качество ресторана.

      Боюсь, что еда для персонала, по рассказам, это гораздо хуже. Я не про Повари. Я вообще. Варят БАЛАНДУ, полусуп/полукашу ... Ну, тем большего уважения заслуживают места, уважающие персонал И ТАК НЕ ДЕЛАЮЩЕЕ.

  • sergmsk
    sergmsk  → Ольга 17 октября 2008 в 13:08
    Новичок0 отзывов 0

    Питер! Питер! Я из Москвы животик надорвал читая ваши коментарии...
    Суп из морепродуктов, салат из морепродуктов, лобстер, розовый тунец ЗА ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ !!!! еще раз повторюсь ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ !!!!!
    я понимаю что блондинки с большой грудью должны так себя вести и более того это поощряется ))))
    но дешевый понт - это уже не понт....
    Поели спокойно и домой радоваться, а пить Шампанское - это в Мулен Руж!

    • Борис
      Борис  → sergmsk 17 октября 2008 в 15:03
      Гурман238 отзывов 4928

      А чавой то маскавачи обижают наших с большой? В Мулен Руж!

    • Ольга
      Ольга  → sergmsk 17 октября 2008 в 15:38
      Гурман42 отзыва 217

      Странные вы там в Москве ;-) Какими-то стереотипами мыслите...

    • Onegin
      Onegin  → sergmsk 17 октября 2008 в 21:59
      Ценитель16 отзывов 43

      Вам, молодой человек, видимо Петербург знаком лишь по наслышке. Обижать его жителей не красиво. Так что Вам есть чему поучиться у обитателей Культурной Столицы нашей Родины! Видимо, поэтому вы до сих пор АНОНИМ! А аноним - это либо доносчик, либо пустослов! Вот как-то так!

  • Александр III
    Александр III  → Ольга 17 октября 2008 в 22:57
    Лишен доступа к сайту39 отзывов 200

    Бросьте ! ))
    Он даже не москвич.. а так... " приежьжий "

  • Ольга
    Ольга  → Ольга 26 октября 2008 в 09:42
    Гурман42 отзыва 217

    Очень интересна политика ресторана на их сайте povari.com. Мой аналогичный отзыв был со временем удален и пополненем другими приторно-восторженными "ах, как все у вас прекрасно". Кроме того, забавно было то, что на своем сайте хозяйка ресторана сначала обвинила меня в, цитирую "проколах", мол, не подаем мы уже давно ризотто с лобстером, так как лобстеров у нас нет. А на мое предложение привезти чек, Арина вспомнила, что была пробная партия лобстеров (хотя как раз ризотто-то и понравилось моему спутнику). Судьбу моего пересоленоготунца мне так и не объяснили. Еще и попеняли, что, наверняка, все было "не так плохо", раз мой бизнес-партнер имел неосторожность оставить неплохие чаевые (ну, принято это у них там, не зависимо от качества сервиса и еды, не перевоспитаешь их). А всю эту трогательную переписку с сайта тщательно выскребли. Да... какая-то патологическая боязнь критики... И отзыв Дарьи, помниться тоже удаляли...

    • Onegin
      Onegin  → Ольга 27 октября 2008 в 11:55
      Ценитель16 отзывов 43

      Даааа...., очень занимательная история, Ольга! Браво, что Вы пошли до конца и не отступились от своих слов, БРАВО! Видимо от критики у владельцев ресторана "несварение желудка", а может от чего другого........=))

      • Борис
        Борис  → Onegin 27 октября 2008 в 12:09
        Гурман238 отзывов 4928

        А на каких сайтах ресторанов висят отрицательные отзывы? Нет таких.

        • Ольга
          Ольга  → Борис 27 октября 2008 в 12:33
          Гурман42 отзыва 217

          А могли бы для правдоподобности оставить какие-нибудь не особо строгие... или сами сочинить на тему: "что-то в этот раз у нас там было все плохо, но мы вас все равно любим" - "ах, извините, негодяй уволен, приглашаем вас еще раз"... ;-)