1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о Ресторане Пряности&Радости
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
ул. Малая Посадская 3
 Горьковская
 Петроградская
Горьковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 23:00
Откроется в 09:00
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Пишите отзывы и получайте призы!

Каждый месяц дарим сертификат в отличный ресторан автору лучших отзывов Узнать подробнее

Запись о Ресторане Пряности&Радости

annav52
4 «Нравится»
9 мая 2014 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0

С Днем Великой Победы! 7 мая заказали столик на 9 мая на 16.00. Специально предупредили, что будут ветераны, попросили повнимательнее. 9 мая в 14.00 раздался звонок из ресторана – мол, накладочка вышла. Ни извините, ни с праздником. Поехали в «Айвенго» - цветы, фронтовые 100 грамм, комплимент, супер-обслуживание! Почти 20 лет, а уровень не теряют! Спасибо, Гинза за накладочку!
«Я помню, я горжусь!» - каждый понимает как может!

4 комментария

  • A VAS
    A VAS  → annav52  10 мая 2014 в 01:36
    Гурман
    56 отзывов 239

    Отзыв ни туда и ни сюда.... Ни о одном ресторане нет полной информации, ни о другом....

    • annav52
      annav52  → A VAS  15 мая 2014 в 15:12
      Участник
      0 отзывов 4

      Отзыв - это мое мнение! А информацию получите на странице ресторана или в Информбюро.

      • A VAS
        A VAS  → annav52  15 мая 2014 в 15:20
        Гурман
        56 отзывов 239

        annav52, теперь буду знать куда обращаться за информацией - в Информбюро - если вдруг понадобится некая подробная информация относительно посещения гостем ресторана.
        Потрясающая инновация!

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → annav52  15 мая 2014 в 13:58
    Представитель заведения

    Анна, здравствуйте!
    Насколько мне удалось выяснить, Вы пишите о ресторане на Посадской. Примите, пожалуйста, наши извинения за это недоразумение. Дело в том, что администратор совершила грубейшую ошибку - мы не принимаем бронь на конкретный столик без предзаказа. К сожалению, она своевременно не проверила информацию - на этот стол уже была сделана бронь и внесена предоплата заранее. Очень жаль, что Вы отказались выбрать другой стол - в ресторане много уютных мест, мы бы сделали все возможное, чтобы Вы остались довольны. Еще раз, просим прощения за эту ошибку!