Ресторан «Пряности&Радости»
Адрес
В.О. 6-я линия 13
 Василеостровская
 Василеостровская

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 01:00
  • Пт–Сб: C 10:00 — до последнего гостя
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до последнего гостя

Кухня

европейская, грузинская
и ещё 2 кухни
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Всего 25 отзывов о ресторане «Пряности&Радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.9
6.9
Кухня
8.7
Интерьер
5.3
Сервис
14Положительных
7Нейтральных
4Негативных
  • Кухня4
    Интерьер10
    Сервис4
    6.0
    Внутренний дворик, "женский день", площадка для детей
    Долгое обслуживание, неоправданное соотношение цена/качество
    Посетила этот ресторан по совету знакомых. Так получилось, что попали с подругами как раз в "женский день", и это, конечно, обрадовало! Что хорошего: конечно, сразу бросился в глаза красивый интерьер. все красиво и со вкусом. есть и мягкие диваны и обычные столики со стульями. на любой вкус и цвет. Дворик не мог не порадовать, оригинально) Нас посадили, дали меню, блюд немало - есть из чего выбрать. Теперь об остальном. Совершили заказ, и пришлось сидеть довольно-таки долго. Несколько раз подходили разные официанты и все время что-то уточняли, видимо запутались в не таком уж сложном заказе. Я заказала теплый салат с курицей, овощи на гриле и котлетки из оленины. Вот если честно - размер порций настолько не воодушевил, что если бы я была очень голодна, пришлось бы после посещения этого ресторана бежать в ближайшую кафе, чтобы дозаказать еды и вдоволь наесться. Зато недостаток количества еды восполнили избытком масла (конкретно в овощах на гриле, которые в моем понимании должны ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Алина 22 октября 2016 в 17:39
      Представитель, Пряности&Радости
      Здравствуйте, Алина. Мы благодарны Вам за отзыв и очень рады, что Вы оценили по достоинству наш интерьер. Нам очень жаль, что Вам пришлось долго ждать заказанные блюда и отвечать на вопросы невнимательных официантов. Приносим свои извинения за столь грубые ошибки обслуживающего персонала и причиненные неудобства. Работа с персоналом будет проведена в обязательном порядке. Что касается качества кухни, то все замечания уже переданы шеф-повару и перечисленные Вами блюда взяты под его личный контроль. Будем обязательно ждать Вас в нашем ресторане, чтобы исправить неоднозначное впечатление о Вашем первом посещении.
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    терраса, коза, некоторые блюда
    раз на раз не приходится
    Как жителю восточной части В.О. несказанно повезло)) очень не люблю Пряности как таковые ( не знаю почему, ну, антипатия у меня к Гинзе!), но однажды (на свой неудавшийся, юбилейный и слезный день рождения), за неимением лучшего свободно варианта в шаговой доступности пошла с родными туда (раньше была в полном разочаровании после однократного посещения). нас было 5 человек в том числе мое кислое, заплаканное и придирчивое лицо и ребенок 6 лет. это было в январе, но мы сели на террасу (о чем я не пожалела в итоге, хоть все и подмерзли). оказалось,что в этот день была живая музыка, что настроило вечер на позитивный лад) Сев за стол с фразой "есть нечего" мы все нашли, чем наесться. меня особенно впечатлил салат из баклажанов с бакинскими помидорами, которого сейчас увы нет в меню (оооочень прискорбно,я готова есть его хоть каждый день). спасибо в итоге за скидку мне юбиляру и сюрприз от ресторана ( персонал с песней, пироженкой и свечой). спасибо официантам, которые видя меня ...далее
  • Кухня
    Интерьер7
    Сервис1
    4.0
    Понравилось что мы пошли в другой ресторан и не остались в этом
    Ужасное встречают гостей
    Сегодня днем решила по обедать с мамой зашли в ресторан, через 2 минуты вышла девушка предложила сесть на террасе или пройти на второй этаж. Мы решили сесть на террасе, но вышла вторая девушка и сказала, что сейчас надо сажать на второй этаж. На втором этаже не работают кондиционеры и вытяжка, воздуха нет даже при условии что все окна открыты, почему мы должны сидеть в ресторане в духоте, почему наша одежда должна пахнуть едой? Почему я не могу сесть на террасу которая свободна?! Во всем ресторане было занято 3 ТРИ стола!!! С такой клиентоориентированностью у вас так и останется 3 стола во всем зале!
  • Кухня8
    Интерьер5
    Сервис7
    6.7
    хинкали, скидки, кролики
    часто аншлаги, прочие блюда не грузинской кухни
    За хорошими хачапури и хинкали сюда. Обед тоже в порядке.
  • Кухня3
    Интерьер10
    Сервис2
    5.0
    Только интерьер
    Изложены в отзыве
    Первый раз посетили ресторан группы Ginza, ранее были наслышаны об этом бренде как о достаточно высоком и профессиональном позиционировании в ресторанном бизнесе, но на деле оказалось все не так радужно. Ресторан Пряности & Радости = интерьер на 10 из 10, месторасположение на 10 из 10, далее сплошные 1,2 и 3-ки. Официантов и сотрудников много но при этом их работа не скоординирована грамотно и правильно, все очень и очень долго, вроде все бегают, суетятся, но толку от этого ноль. То один официант тебя обслуживает, то другой к тебе подходит, в итоге забывают кто что заказал, половину вообще не принесли, так как официант видимо забыл отдать заказ или прослушал. Ждать меню, потом блюда, а затем счет приходится подолгу, ОЧЕНЬ подолгу. Народу вроде не много было, а все равно все очень медленно и долго. Обслуживание 2 из 10 и то только потому, что оно было хоть каким то, а точнее никаким. Кухня 3 из 10 так как не удивили и не поразили ничем, совершенно обычно, обыденно без сюрпризов ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель, Пряности&Радости
      Здравствуйте! Спасибо большое, что написали отзыв! Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Нам не хотелось бы оставлять Вас с такими впечатлениями о ресторане и для нас очень важно разобраться в данной ситуации, чтобы избежать подобных недочетов в будущем.
      Пожалуйста, уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол? Возможно, Вы бронировали столик заранее(имя)? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390 - мы были бы очень рады возможности извиниться перед Вами лично, поэтому с нетерпением ждем обратной связи!
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис7
    8.3
    Уютненько
    ждала долго(((
    Была где-то две недели назад, очень атмосферно. Было бы еще лучше, если бы побыстрее обслуживали, долго приходится ждать. Но все равно мне у Вас очень нравится :) Спасибо
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Anna 18 февраля 2016 в 18:35
      Представитель, Пряности&Радости
      Анна, спасибо Вам за отзыв! Постараемся ускориться)).
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    детская комната
    не сразу нашли парковку
    Приходили с детишками. Они в восторге. Интересная детская комната в виде корабля, где малыши могут вдоволь играть и резвиться. Мы ужинали в соседнем зале, остались довольны заказанными блюдами. Ушли сытые и счастливые.
  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис1
    5.7
    Уютно,вкусная еда
    Ужасное обслуживание
    20 ноября ходили с семьей поужинать.было заказано 2 бокала белого вина,одно из которых официантка случайно пролила на девушку ,когда подавала меню(задела им бокал).вина было не много,но девушку все-таки довольно сильно обрызгало.официантка извинилась и принесла влажный салфетки .на этом все.мало того,что новый бокал она не принесла на замену пролитого ,так еще и в счет его внесла .Вдобавок к подпорченному настроению из-за этого инцидента и испачканной дорогой кофты,добавилось плохое обслуживание .Я,конечно,все понимаю,всякое бывает ,но раз ресторан позиционирует себя как ресторан высокого класса,то и обслуживание должно быть соотвествующие .Меню,кстати,которым она задела вино,она почему-то унесла,а что самое забавное ,когда я спросила почему в счете пролитое вино,она заявила,что пролитого вина в бокале было совсем немного,поэтому, мол ,не считается.Ну это уже край,забегаловка какая-то. А после ,на аккуратное замечание девушки,на которую пролили вино,о том ,что этот ужин вообще могли ...далее
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0
    интерьер
    ужасающий сервис: все оочень долго, невнимательно и неприветливо
    Будучи обитателями Васильевского острова и не горя желанием выставить в часовых пробках на мостах, обычно выбираем для посиделок свои районные рестораны) И поэтому появление "Пряностей и радостей" мы восприняли с энтузиазмом и именно там решили справить мой день рождения, тихо и по-семейному. "Нескладуха" началась сразу: когда мы пришли, то около детской оказался только 1 свободный столик, на проходе и на троих. Хотя мы специально бронировали стол около детской на 4 человека: нам это принципиально, чтобы следить за детьми и чтобы они нас видели (один - совсем малыш). Еще один свободный стол был получше, но с остатками еды. Минут 5 мы стояли и пытались выяснить, ушли ли из-за него посетители, причем одна официантка говорила одно, другая другое, все с хмурыми и недовольными лицами, хостесс же не могла и не слишком хотела решить нашу проблему. В итоге нам-таки сказали, что люди ушли и стол можно занимать - после чего мы минут 10 ждали, когда со стола уберут. При этом к нам никто не ...далее
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Вкусная еда, вежливый персонал
    Замечены не были
    image.jpg Посетила 'Пряности' на ВО второй раз 28 июля, в прошлый раз разместилась на уютной мансарде внутри, в этот раз с подругой приземлились за огромным столом на открытой веранде на улице. Помещение безумно понравилось, жаль, что встретились мы довольно поздно-не хватило времени обойти все оформленное уличное пространство ресторана-много говорили о работе за едой. Обязательно заеду туда вновь в дневное время суток-заприметила очень приятную зону с беседками и живой козочкой напротив нашего стола.   Это был поздний ужин, поэтому мы не наедались, хотя хотелось попробовать очень многие позиции из меню. Комплиментом принесли два маленьких айрана, очень ароматных и вкусных (айран в восточной Гинзе мне всегда приходится по душе).  Я заказала себе салат Цезарь с креветками, блюдо показалось мне просто идеальным. Я вообще давний любитель Цезаря-по мне, это безвредный (хлеб там я никогда не ем), сытный и очень полезный салат. В 'Пряностях' порадовала и порция самого салата и увесистые креветки в ...далее