Ресторан «Пряности&Радости»
Адрес
пр. Московский 191
 Московская
 Московская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 09:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Кухня

7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

Лена Ле
Лена Ле написал(а) о ресторане «Пряности&Радости» 20 мая 2015 в 15:16
Новичок1 отзыв 0
Кухня5
Интерьер5
Сервис5
5.0

Эх,ребята... Ресторан -это отношение ко мне, как к желанному гостю.. Столик напротив входа - это тоже отношение, и даже если я там не сижу с таких мелочей все начинается. И если это пряности и радости, значит на столах должны быть пряности. И если это пряности и радости значит это нужно как-то обыграть. Место совсем без души. Да, многое вкусно, хоть и попадаются странные вещи, такие, как отвратительный жирный шницель, но кухня неплохая... Но ведь только одной кухней не исчерпывается отдых. наши мамы тоже хорошо готовят, но ведь если их любовь ограничивалась бы только этим, нам всем было бы плохо.... Конечно сюда можно придти "всем офисом " и не заметить деталей, но ведь это отношение к себе...

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Лена Ле 22 мая 2015 в 13:57
    Представитель, Пряности&Радости0 отзывов 104

    Елена, добрый день. Спасибо большое за Ваш отзыв. Все комментарии, уже передали нашему шеф-повару и поставили на контроль. На будущее, не стесняйтесь сказать о своих замечаниях официанту или менеджеру. Мы обязательно заменим или исправим, но не заставим наших дорогих гостей, есть те блюда, которые им не нравятся. Вы, безусловно, правы. В первую очередь мы должны соответствовать названию ресторана нам очень жаль, что мы допустили такую оплошность и не порадовали Вас маленькими пряностями, которые у нас предусмотрены для гостей. От лица управляющей ресторана приносим Вам свои искренние извинения, очень надеемся, что у нас будет шанс исправить Ваше впечатление. Ждём Вас снова в гости.

  • Анастасия
    Анастасия  → Лена Ле 5 ноября 2015 в 14:27
    Новичок0 отзывов 0
    Была в ресторане Пряности&Радости 04.10.2015г. с мужем и мамой, в целом впечатление смешанное, ожидала большего. Посадили нас на втором этаже слева в самом углу, там очень мало света и когда на улице темнеет там слишком мало света, продумайте пожалуйста какой-то абажур над столом с рассеянным светом, а то ощущаешь себя в тёмном углу на чердаке где-то, меню даже сложно читать. Согласна с комментарием выше про то, что тематика ресторана Пряности и Радости никак не выдержана, более того к чаю элементарно не подают сахар, пришлось ждать когда к нам подойдёт наш официант (а это не так быстро, так как официант не радовал нам частым вниманием) и просить у него принести сахар. Мини картофель с чесноком, был подан холодным и чеснока там практически не ощущалось. Официант подходил к нам довольно редко, радушия не сильно почувствовалось, в окончании вечера убирая со стола уронил грязный нож на сумку, в общем ощущение было подпорчено тем, что ожидали от ginza классной атмосферы и ощущения радушия и сердечности от официантов (как заявляют создатели ginza), а получили обычный ресторан с невыдержанной тематикой и официантами с не ахти какими манерами и с отсутствующим интересом к тебе.

    Из плюсов: администратор девушка не вызвала нареканий,была радушна и приветлива, проводила оперативно нас к нашему столу, в гардеробе молодой человек очень ловко помогает раздеться и одеться, это было приятно. Так же салат с курицей и копчёным сыром сулугуни был великолепен.
    • Дарья-Дарья
      Дарья-Дарья  → Анастасия 5 ноября 2015 в 15:10
      Ценитель10 отзывов 53
      Да простит меня Полина Бриг, но в ресторанах Гинза уже давно все меньше и меньше "классной атмосферы и ощущения радушия и сердечности от официантов"...скорблю по этому поводу, но факт остается фактом
      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Дарья-Дарья 7 ноября 2015 в 15:45
        Представитель, Пряности&Радости0 отзывов 104
        Эхх, как обидно читать такой комментарий. Я же не могу обижаться на дорогих гостей за критику. Могу только позвать в гости)) Ну и выдать волшебного пендаля официантам для возбуждения радушия))
    • Полина Бриг
      Полина Бриг  → Анастасия 7 ноября 2015 в 15:36
      Представитель, Пряности&Радости0 отзывов 104
      Здравствуйте, Анастасия. Спасибо, что поделились своим впечатлением о ресторане. Нам, безусловно, жаль что Вам так все не понравилось. Конечно, главная наша задача - сделать так, чтобы гость чувствовал себя комфортно и мы предоставили Вам один из самых удобных столиков с креслами возле окна, сделали ярче основной свет, на столе стояли свечи, также рядом с Вами стоял напольный светильник, который обеспечивает достаточное освещение. В момент вечернего интенсива, при полной посадке гостей, возможно, официант не смог уделить достаточного внимания. С ним уже провели беседу во избежание подобного в будущем. Также, нам жаль, что Вы не сказали о своих замечаниях относительно качества блюд официанту или менеджеру. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Заменить и переделать блюдо нам не составит труда, тем более, если это блюдо не отвечает стандартам качества. Все комментарии уже переданы нашему шеф-повару и взяты под личный контроль. Мы очень хотим изменить Ваше сложившееся мнение о нашем ресторане, надеемся, что Вы дадите нам возможность это сделать и придете к нам вновь.