Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 7.0
сервис 7.1
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

5.0
  • интерьер 5
  • кухня 5
  • сервис 5

Эх,ребята... Ресторан -это отношение ко мне, как к желанному гостю.. Столик напротив входа - это тоже отношение, и даже если я там не сижу с таких мелочей все начинается. И если это пряности и радости, значит на столах должны быть пряности. И если это пряности и радости значит это нужно как-то обыграть. Место совсем без души. Да, многое вкусно, хоть и попадаются странные вещи, такие, как отвратительный жирный шницель, но кухня неплохая... Но ведь только одной кухней не исчерпывается отдых. наши мамы тоже хорошо готовят, но ведь если их любовь ограничивалась бы только этим, нам всем было бы плохо.... Конечно сюда можно придти "всем офисом " и не заметить деталей, но ведь это отношение к себе...

Комментарии

  • 22.05.2015 в 13:57
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости

    Елена, добрый день. Спасибо большое за Ваш отзыв. Все комментарии, уже передали нашему шеф-повару и поставили на контроль. На будущее, не стесняйтесь сказать о своих замечаниях официанту или менеджеру. Мы обязательно заменим или исправим, но не заставим наших дорогих гостей, есть те блюда, которые им не нравятся. Вы, безусловно, правы. В первую очередь мы должны соответствовать названию ресторана нам очень жаль, что мы допустили такую оплошность и не порадовали Вас маленькими пряностями, которые у нас предусмотрены для гостей. От лица управляющей ресторана приносим Вам свои искренние извинения, очень надеемся, что у нас будет шанс исправить Ваше впечатление. Ждём Вас снова в гости.

  • 05.11.2015 в 14:27
    Анастасия
    Новичок
    Была в ресторане Пряности&Радости 04.10.2015г. с мужем и мамой, в целом впечатление смешанное, ожидала большего. Посадили нас на втором этаже слева в самом углу, там очень мало света и когда на улице темнеет там слишком мало света, продумайте пожалуйста какой-то абажур над столом с рассеянным светом, а то ощущаешь себя в тёмном углу на чердаке где-то, меню даже сложно читать. Согласна с комментарием выше про то, что тематика ресторана Пряности и Радости никак не выдержана, более того к чаю элементарно не подают сахар, пришлось ждать когда к нам подойдёт наш официант (а это не так быстро, так как официант не радовал нам частым вниманием) и просить у него принести сахар. Мини картофель с чесноком, был подан холодным и чеснока там практически не ощущалось. Официант подходил к нам довольно редко, радушия не сильно почувствовалось, в окончании вечера убирая со стола уронил грязный нож на сумку, в общем ощущение было подпорчено тем, что ожидали от ginza классной атмосферы и ощущения радушия и сердечности от официантов (как заявляют создатели ginza), а получили обычный ресторан с невыдержанной тематикой и официантами с не ахти какими манерами и с отсутствующим интересом к тебе.

    Из плюсов: администратор девушка не вызвала нареканий,была радушна и приветлива, проводила оперативно нас к нашему столу, в гардеробе молодой человек очень ловко помогает раздеться и одеться, это было приятно. Так же салат с курицей и копчёным сыром сулугуни был великолепен.
    • 05.11.2015 в 15:10
      Дарья-Дарья → Анастасия
      Ценитель
      Да простит меня Полина Бриг, но в ресторанах Гинза уже давно все меньше и меньше "классной атмосферы и ощущения радушия и сердечности от официантов"...скорблю по этому поводу, но факт остается фактом
      • 07.11.2015 в 15:45
        Полина Бриг → Дарья-Дарья
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости
        Эхх, как обидно читать такой комментарий. Я же не могу обижаться на дорогих гостей за критику. Могу только позвать в гости)) Ну и выдать волшебного пендаля официантам для возбуждения радушия))
    • 07.11.2015 в 15:36
      Полина Бриг → Анастасия
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости
      Здравствуйте, Анастасия. Спасибо, что поделились своим впечатлением о ресторане. Нам, безусловно, жаль что Вам так все не понравилось. Конечно, главная наша задача - сделать так, чтобы гость чувствовал себя комфортно и мы предоставили Вам один из самых удобных столиков с креслами возле окна, сделали ярче основной свет, на столе стояли свечи, также рядом с Вами стоял напольный светильник, который обеспечивает достаточное освещение. В момент вечернего интенсива, при полной посадке гостей, возможно, официант не смог уделить достаточного внимания. С ним уже провели беседу во избежание подобного в будущем. Также, нам жаль, что Вы не сказали о своих замечаниях относительно качества блюд официанту или менеджеру. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Заменить и переделать блюдо нам не составит труда, тем более, если это блюдо не отвечает стандартам качества. Все комментарии уже переданы нашему шеф-повару и взяты под личный контроль. Мы очень хотим изменить Ваше сложившееся мнение о нашем ресторане, надеемся, что Вы дадите нам возможность это сделать и придете к нам вновь.

Ваш комментарий