Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 7.0
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Пряности&Радости

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

2.0
  • интерьер -
  • кухня 3
  • сервис 1
  • нет
  • Отвратительное хамское обслуживание.

Отвратительное хамское обслуживание.
Был заказан суп из детского меню. Ждали час. Принесли пересоленный. На замечание, что пересолено, пообещали заменить. Принесли "замену", которая представляла собой ту же самую порцию перелитую в другую тарелку. Естественно, мы отказались есть в этом ресторане и собрались быстрее уйти (ребенок был голодный и нужно было найти другое место). Естественно мы заказали счет, чтобы быстрее уйти. Счета не было еще очень долгое время и только создание выдимости ухода из ресторана побудила обслуживающий персонал на хоть какие-то действия, которые заключались в попытке не вернуть банковскую карту. И только охранник принес сдачу и можно было расплатится наличными.

Комментарии

  • 27.08.2015 в 21:18
    sellenite
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
    Ничего себе... Вообще заметила, что во многих ресторанах Ginza Project жалобы посетителей в основном связаны с обслуживанием, которое, увы, действительно оставляет желать лучшего.
  • 28.08.2015 в 12:09
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    Я не совсем вижу "ХАМСКОЕ". Ошибка кухни, одному солоно, другому нет. Плохо, вернули, вам показалось, что тот же суп. Вы решили покинуть ресторан, имеете полное право, но счет раньше обычного, да если с удалением блюд, конечно, дольше. Дальше совсем не ясно. Счета нет долго, но попытка не вернуть карту? Какая карта, если СДАЧА наличными принесена? С карты теперь носят наличные? Если есть сдача, расчет комплит: зачем еще расплатиться наличными?Счета не было еще очень долгое время и только создание выдимости ухода из ресторана побудила обслуживающий персонал на хоть какие-то действия, которые заключались в попытке не вернуть банковскую карту. И только охранник принес сдачу и можно было расплатится наличными.

    Новый движок великолепен, конечно.
    Sergey
    Известный
    На Restoclub с 27 августа 2015
    Последний раз заходил 27 августа 2015 21:12

    Быстро люди становятся известными, пару дней и Король. Через неделю Бургомистр.
    • 01.09.2015 в 09:10
      СледоПЫТ → Борис
      Гурман
      Быстро люди становятся известными
      Воистину, карьрный рост на РК стало делать гораздо проще. А если серьезно, липовая "известность" только сбивает с толку и дезориентирует гостей ресурса.
      • 27.09.2015 в 16:20
        Mystérieuse → СледоПЫТ
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
        липовая "известность" только сбивает с толку и дезориентирует гостей ресурса. все уже давно забили на такую известность
  • 31.08.2015 в 10:47
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости
    Здравствуйте! К сожалению, у моих коллег не получилось до Вас дозвониться. Хотелось бы объясниться. Когда официант выносил меню, ребенок был уже в детской комнате, поэтому, увидев детские вещи, официант вернулся за детским меню. Мы никогда не заставляем гостей есть те блюда, которые им не нравятся и Вы, безусловно, правильно сделали, что сказали о своем замечании. С Вашего согласия менеджер забрала суп, чтобы его переделать и он был полностью переделан без добавления соли. Это заняло 9 минут (время снято с камер). Менеджер вынесла из счета все блюда, которые Вам не понравились, это, действительно, заняло некоторое время, из-за особенностей работы системы, но к тому моменту Вы уже покинули ресторан. Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть, и всегда стараемся разрешить любые недовольства гостей прямо на месте. Надеемся, Вы еще вернетесь в гости и дадите нам возможность исправить впечатление.
    • 27.09.2015 в 16:25
      Mystérieuse → Полина Бриг
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      Полина, а кто оплачивает еду, которая не понравилась гостю {возвращенную еду}?
      • 29.09.2015 в 13:13
        Полина Бриг → Mystérieuse
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости
        Не понравившуюся еду оплачивает ресторан.
        • 29.09.2015 в 16:29
          Mystérieuse → Полина Бриг
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
          Получается какая-то несправедливость: Готовит повар: а оплачивают все?

Ваш комментарий