7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

Sergey
Sergey написал 27 августа 2015 в 21:12
Новичок1 отзыв 1
Кухня3
Интерьер
Сервис1
2.0
нет
Отвратительное хамское обслуживание.

Отвратительное хамское обслуживание.
Был заказан суп из детского меню. Ждали час. Принесли пересоленный. На замечание, что пересолено, пообещали заменить. Принесли "замену", которая представляла собой ту же самую порцию перелитую в другую тарелку. Естественно, мы отказались есть в этом ресторане и собрались быстрее уйти (ребенок был голодный и нужно было найти другое место). Естественно мы заказали счет, чтобы быстрее уйти. Счета не было еще очень долгое время и только создание выдимости ухода из ресторана побудила обслуживающий персонал на хоть какие-то действия, которые заключались в попытке не вернуть банковскую карту. И только охранник принес сдачу и можно было расплатится наличными.

  • sellenite
    sellenite  → Sergey 27 августа 2015 в 21:18
    Ценитель9 отзывов 28
    Ничего себе... Вообще заметила, что во многих ресторанах Ginza Project жалобы посетителей в основном связаны с обслуживанием, которое, увы, действительно оставляет желать лучшего.
  • Борис
    Борис  → Sergey 28 августа 2015 в 12:09
    Гурман238 отзывов 5032
    Я не совсем вижу "ХАМСКОЕ". Ошибка кухни, одному солоно, другому нет. Плохо, вернули, вам показалось, что тот же суп. Вы решили покинуть ресторан, имеете полное право, но счет раньше обычного, да если с удалением блюд, конечно, дольше. Дальше совсем не ясно. Счета нет долго, но попытка не вернуть карту? Какая карта, если СДАЧА наличными принесена? С карты теперь носят наличные? Если есть сдача, расчет комплит: зачем еще расплатиться наличными?Счета не было еще очень долгое время и только создание выдимости ухода из ресторана побудила обслуживающий персонал на хоть какие-то действия, которые заключались в попытке не вернуть банковскую карту. И только охранник принес сдачу и можно было расплатится наличными.

    Новый движок великолепен, конечно.
    Sergey
    Известный
    На Restoclub с 27 августа 2015
    Последний раз заходил 27 августа 2015 21:12

    Быстро люди становятся известными, пару дней и Король. Через неделю Бургомистр.
    • СледоПЫТ
      СледоПЫТ  → Борис 1 сентября 2015 в 09:10
      Гурман57 отзывов 1664
      Быстро люди становятся известными
      Воистину, карьрный рост на РК стало делать гораздо проще. А если серьезно, липовая "известность" только сбивает с толку и дезориентирует гостей ресурса.
      • Mystérieuse
        Mystérieuse  → СледоПЫТ 27 сентября 2015 в 16:20
        Ценитель3 отзыва 154
        липовая "известность" только сбивает с толку и дезориентирует гостей ресурса. все уже давно забили на такую известность
  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Sergey 31 августа 2015 в 10:47
    Представитель, Пряности&Радости0 отзывов 91
    Здравствуйте! К сожалению, у моих коллег не получилось до Вас дозвониться. Хотелось бы объясниться. Когда официант выносил меню, ребенок был уже в детской комнате, поэтому, увидев детские вещи, официант вернулся за детским меню. Мы никогда не заставляем гостей есть те блюда, которые им не нравятся и Вы, безусловно, правильно сделали, что сказали о своем замечании. С Вашего согласия менеджер забрала суп, чтобы его переделать и он был полностью переделан без добавления соли. Это заняло 9 минут (время снято с камер). Менеджер вынесла из счета все блюда, которые Вам не понравились, это, действительно, заняло некоторое время, из-за особенностей работы системы, но к тому моменту Вы уже покинули ресторан. Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть, и всегда стараемся разрешить любые недовольства гостей прямо на месте. Надеемся, Вы еще вернетесь в гости и дадите нам возможность исправить впечатление.
    • Mystérieuse
      Mystérieuse  → Полина Бриг 27 сентября 2015 в 16:25
      Ценитель3 отзыва 154
      Полина, а кто оплачивает еду, которая не понравилась гостю {возвращенную еду}?
      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Mystérieuse 29 сентября 2015 в 13:13
        Представитель, Пряности&Радости0 отзывов 91
        Не понравившуюся еду оплачивает ресторан.
        • Mystérieuse
          Mystérieuse  → Полина Бриг 29 сентября 2015 в 16:29
          Ценитель3 отзыва 154
          Получается какая-то несправедливость: Готовит повар: а оплачивают все?