Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 7.0
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Пряности&Радости

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

1.3
  • интерьер 1
  • кухня 2
  • сервис 1

Побывала я тут на днях в "пряностях"...моему разочарованию не было предела!!! Даже и не знаю с чего начать. Наверно начну с обслуживания. Присели мы на втором этаже, к нам подбежал официант с просьбой как можно быстрее сделать заказ, так как кухня закрывается через 15 минут. Это была пятница, а время было 22.45!!! В итоге, этот официант стоял у нас над душой все это время, пока мы пытались судорожно выбрать хоть что-то. Заказали 2 салата, 2 горячих блюда и попросили принести 2 бокала пива и посоветовать что-то к пиву, пока ждем основной заказ. Официант нам посоветовал взять вяленое мясо. На этом он испарился. Примерно через 10 минут он принес пиво. Потом последовали салаты (кстати единственное, что понравилось), через 40 минут принесли горячее. Заказывали мясо (какое точно уже не помню) с пюре, но видимо кто-то решил, что пюре мы не хотим и принесли просто несколько ломтиков картофеля печеного. Мясо было мягким, но создавалось впечатление, что его просто варили в воде часа 2 и все. А мы все сидим и ждем когда же нам принесут нашу бастурму. А ее все не несут... когда все было съедено и почти допито пиво, я всеже решила поинтересоваться у официанта, неужели эту несчастную бастурму так трудно нарезать?? на что он сказал, что забыл про нее. Ну хоть честно сказал, на этом спасибо. Все же мы ее дождались. Но лучше б мы про нее сами забыли, так как есть ее было невозможно. Вкуса мяса я не почувствовала-одна соль. Даже остатки пива не помогли устранить последствия поглащения "соли с запахом мяса". Принесли счет. Моему удивлению не было предела!!! И дело совсем не в деньгах, а именно в том, за ЧТО столько придется платить??? Именно по факту, платить там не за что было, а пришлось выложить около 5000 руб. Столики натыканы друг с другом так, что сидящие рядом столики могут взять салфетку с соседнего стола. Стульчики на столько крошечные, что даже мне, а я девушка небольшого роста и комплекции, было не удобно и не уютно. А что уж говорить про мужчин!
Подводя итог, хотелось бы пожелать, при выборе места, руководствуйтесь исключительно своими ощущениями и не идите на поводу PR менеджеров. Имейте свое объективное мнение, а не повторяйте как попугаи “это крутое и модное место, значит, оно мне нравится”.

Комментарии

  • 06.12.2013 в 11:59
    OraProNobis
    Ценитель

    так проблема в том, что вяленое мясо не принесли? или вы обиделись, что не посмотрели на цены в меню?

    • 06.12.2013 в 12:04
      Анна Зузо → OraProNobis
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

      А разве кто-то сказал, что не посмотрел на цены?
      " И дело совсем не в деньгах, а именно в том, за ЧТО столько придется платить???"

      В отзыве подробно и русским языком написано что именно не понравилось.

      • 06.12.2013 в 12:34
        OraProNobis → Анна Зузо
        Ценитель

        не улавливаю.
        а сколько Вы хотите платить за это? Отдельный прейскурант какой-то?

        • 06.12.2013 в 12:41
          Анна Зузо → OraProNobis
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

          Я когда прихожу отдохнуть и поужинать в ресторан не смотрю в первую очередь на цены и не считаю в уме, а скольке же это в итоге получится.
          Я имела в виду общее впечатление. По моему мнению, цена не соответствует качеству.

          • 06.12.2013 в 12:45
            OraProNobis → Анна Зузо
            Ценитель

            понял, прошу извинить.

            • 06.12.2013 в 12:59
              Анна Зузо → OraProNobis
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

              Извинять не за что. Хорошего Вам дня! )

  • 06.12.2013 в 12:21
    ТетьЛюба
    Гурман

    Чего-то я без чека не пойму, откуда 5 тыров взялись?
    Просто мы с мужем в гинзовские рестораны ходим нередко... вот и удивилась.

    • 06.12.2013 в 12:31
      Анна Зузо → ТетьЛюба
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

      Счет вышел не ровно 5000, а 4500 примерно и плюс к этому чаевые. К сожалению чек не сфотографировали.

      • 06.12.2013 в 16:35
        лиса Алиса → Анна Зузо
        Гурман

        А Вы оставляете чаевые в ресторане, который Вас разочаровал? Не одобряю.

  • 06.12.2013 в 15:42
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Товарищи. Это второй вариант отзыва, первый удалили после напоминания о неуместности некоторых моментов. Вот и кажется, наверное, что-то непонятным.

    • 06.12.2013 в 16:22
      Анна Зузо → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

      Удалили в связи с тем, что в отзыве упоминалось название другого ресторана, а по правилам сайта это запрещено.

      • 06.12.2013 в 17:04
        Борис → Анна Зузо
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Так это я и написал в первом варианте.

  • 06.12.2013 в 18:38
    Sandra :)
    Гурман

    А мне как-то давно в одном ресторане принесли женский вариант меню, без цен. А мужу - с ценами)).
    Я сказала, что т.к. мы женаты и бюджет общий, просьба мне тоже мужское принести).


    Не очень понимаю недовольство счетом, если в Вашем меню были цены проставлены.

    • 06.12.2013 в 18:42
      Onlytrue → Sandra :)
      Гурман

      Я бы назвал это разочарованием.Субъективно имеет право-как и каждый из нас.

      • 06.12.2013 в 18:45
        Sandra :) → Onlytrue
        Гурман

        Если ты получаешь счет и расстраиваешься, что за 5000 так невкусно поел, то да.
        А тут такое девушка поражается сумме, хотя меню доступно вместе с ценами вроде бы.

        • 06.12.2013 в 19:04
          Onlytrue → Sandra :)
          Гурман

          А по моему мнению,в отзыве достаточно ясно описано разочарование.Недавно в М***** ге тоже был разочарован - заплатил 3 с копейками,но как-то "ниочем"-ни вкуса,ни радости.Еще раз утвердился в мысли,что зря изменил Марине))

          • 06.12.2013 в 19:21
            Борис → Onlytrue
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Марина прощает отступников легко.

        • 06.12.2013 в 19:05
          Борис → Sandra :)
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Может, речь идет о "цена-качество"? Цены сами по себе ничего не значат. Берешь в "Пробке" карамелле за 650 и ждешь счастье. А приносят, и понимаешь, тебя жестоко попользовали.

    • 06.03.2014 в 12:34
      missisx → Sandra :)
      Новичок

      Первый раз слышу про такое разделение)) Интересно) А можете назвать заведение, если не секрет?)

      • 06.03.2014 в 14:08
        Sandra :) → missisx
        Гурман

        ))Это было лет ...8 назад, ресторан какой-то морской...название типа "Нептун" на Рижском пр.

        • 06.03.2014 в 14:35
          missisx → Sandra :)
          Новичок

          ЗдОрово) А я подумала, что это, наоборот, какая то новая "фишка" ресторанов.

  • 06.12.2013 в 20:11
    ТетьЛюба
    Гурман

    С ценами я немного не то имела в виду. Ну да ладно.

  • 09.12.2013 в 14:16
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости

    Анна, здравствуйте! Я не могу промолчать, когда гости остаются так расстроены. Простите, что затянула с ответом - потребовалось время, чтобы связаться с управляющей и попросить объяснений. По техническим причинам, горячий цех работает до 23:00 и, к сожалению, заказы на горячие блюда мы принимаем только до без двадцати. Официанты обязаны предупреждать об этом гостей, но, безусловно, совсем не в такой форме. Примите, пожалуйста, извинения за поведение этого официанта, с ним проведем разъяснительную работу относительно того, как корректно общаться с гостями. У нас изменилась подача голени ягенка - заменили пюре на печеный картофель. Новые меню уже печатаются, но официант, опять же, обязан был предупредить. Проверили Чашушули, которое Вам не понравилос­ь, оно было приготовлено строго по рецептуре: говядина тушится с томатами, паприкой и кавказским­и специями на протяжении­ 1,5 - 2 часов. Приняли к сведению, обсудим с поваром, можно ли что-то изменить в рецепте. Бастурму, которую мы приносим гостям, невозможно купить в магазине, ее привозят из Грузии, как многие блюда восточной кухни, у нее своя специфика и, с непривычки, может показаться слишком острой и соленой. Но это стандарт для грузинской Бастурмы. Еще раз хотели бы извиниться перед Вами, мы приняли все замечания будем стараться. Не могли бы Вы связаться с нами по телефон Департамента Сервиса - 9536390, были бы очень рады возможности извиниться перед Вами лично.

    • 06.03.2014 в 11:21
      Саша Огородников → Полина Бриг
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

      Странная Анна! Её предупредили, что через 15 минут повара уйдут, а она ещё и закуску попросила порекомендовать? Как всегда из-за одной курицы страдают и повара и официанты! Надо выбирать заведения где кухня работает до п.г. или готовить дома!

Ваш комментарий