7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

Анна Зузо
Анна Зузо написала 6 декабря 2013 в 10:38
Участник1 отзыв 2
Кухня2
Интерьер1
Сервис1
1.3

Побывала я тут на днях в "пряностях"...моему разочарованию не было предела!!! Даже и не знаю с чего начать. Наверно начну с обслуживания. Присели мы на втором этаже, к нам подбежал официант с просьбой как можно быстрее сделать заказ, так как кухня закрывается через 15 минут. Это была пятница, а время было 22.45!!! В итоге, этот официант стоял у нас над душой все это время, пока мы пытались судорожно выбрать хоть что-то. Заказали 2 салата, 2 горячих блюда и попросили принести 2 бокала пива и посоветовать что-то к пиву, пока ждем основной заказ. Официант нам посоветовал взять вяленое мясо. На этом он испарился. Примерно через 10 минут он принес пиво. Потом последовали салаты (кстати единственное, что понравилось), через 40 минут принесли горячее. Заказывали мясо (какое точно уже не помню) с пюре, но видимо кто-то решил, что пюре мы не хотим и принесли просто несколько ломтиков картофеля печеного. Мясо было мягким, но создавалось впечатление, что его просто варили в воде часа 2 и все. А мы все сидим и ждем когда же нам принесут нашу бастурму. А ее все не несут... когда все было съедено и почти допито пиво, я всеже решила поинтересоваться у официанта, неужели эту несчастную бастурму так трудно нарезать?? на что он сказал, что забыл про нее. Ну хоть честно сказал, на этом спасибо. Все же мы ее дождались. Но лучше б мы про нее сами забыли, так как есть ее было невозможно. Вкуса мяса я не почувствовала-одна соль. Даже остатки пива не помогли устранить последствия поглащения "соли с запахом мяса". Принесли счет. Моему удивлению не было предела!!! И дело совсем не в деньгах, а именно в том, за ЧТО столько придется платить??? Именно по факту, платить там не за что было, а пришлось выложить около 5000 руб. Столики натыканы друг с другом так, что сидящие рядом столики могут взять салфетку с соседнего стола. Стульчики на столько крошечные, что даже мне, а я девушка небольшого роста и комплекции, было не удобно и не уютно. А что уж говорить про мужчин!
Подводя итог, хотелось бы пожелать, при выборе места, руководствуйтесь исключительно своими ощущениями и не идите на поводу PR менеджеров. Имейте свое объективное мнение, а не повторяйте как попугаи “это крутое и модное место, значит, оно мне нравится”.

  • OraProNobis
    OraProNobis  → Анна Зузо 6 декабря 2013 в 11:59
    Ценитель4 отзыва 27

    так проблема в том, что вяленое мясо не принесли? или вы обиделись, что не посмотрели на цены в меню?

    • Анна Зузо
      Анна Зузо  → OraProNobis 6 декабря 2013 в 12:04
      Участник1 отзыв 2

      А разве кто-то сказал, что не посмотрел на цены?
      " И дело совсем не в деньгах, а именно в том, за ЧТО столько придется платить???"

      В отзыве подробно и русским языком написано что именно не понравилось.

      • OraProNobis
        OraProNobis  → Анна Зузо 6 декабря 2013 в 12:34
        Ценитель4 отзыва 27

        не улавливаю.
        а сколько Вы хотите платить за это? Отдельный прейскурант какой-то?

        • Анна Зузо
          Анна Зузо  → OraProNobis 6 декабря 2013 в 12:41
          Участник1 отзыв 2

          Я когда прихожу отдохнуть и поужинать в ресторан не смотрю в первую очередь на цены и не считаю в уме, а скольке же это в итоге получится.
          Я имела в виду общее впечатление. По моему мнению, цена не соответствует качеству.

          • OraProNobis
            OraProNobis  → Анна Зузо 6 декабря 2013 в 12:45
            Ценитель4 отзыва 27

            понял, прошу извинить.

            • Анна Зузо
              Анна Зузо  → OraProNobis 6 декабря 2013 в 12:59
              Участник1 отзыв 2

              Извинять не за что. Хорошего Вам дня! )

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → Анна Зузо 6 декабря 2013 в 12:21
    Гурман97 отзывов 1427

    Чего-то я без чека не пойму, откуда 5 тыров взялись?
    Просто мы с мужем в гинзовские рестораны ходим нередко... вот и удивилась.

    • Анна Зузо
      Анна Зузо  → ТетьЛюба 6 декабря 2013 в 12:31
      Участник1 отзыв 2

      Счет вышел не ровно 5000, а 4500 примерно и плюс к этому чаевые. К сожалению чек не сфотографировали.

  • Борис
    Борис  → Анна Зузо 6 декабря 2013 в 15:42
    Гурман238 отзывов 5033

    Товарищи. Это второй вариант отзыва, первый удалили после напоминания о неуместности некоторых моментов. Вот и кажется, наверное, что-то непонятным.

    • Анна Зузо
      Анна Зузо  → Борис 6 декабря 2013 в 16:22
      Участник1 отзыв 2

      Удалили в связи с тем, что в отзыве упоминалось название другого ресторана, а по правилам сайта это запрещено.

      • Борис
        Борис  → Анна Зузо 6 декабря 2013 в 17:04
        Гурман238 отзывов 5033

        Так это я и написал в первом варианте.

  • Sandra :)
    Sandra :)  → Анна Зузо 6 декабря 2013 в 18:38
    Гурман136 отзывов 3989

    А мне как-то давно в одном ресторане принесли женский вариант меню, без цен. А мужу - с ценами)).
    Я сказала, что т.к. мы женаты и бюджет общий, просьба мне тоже мужское принести).


    Не очень понимаю недовольство счетом, если в Вашем меню были цены проставлены.

    • Onlytrue
      Onlytrue  → Sandra :) 6 декабря 2013 в 18:42
      Гурман9 отзывов 296

      Я бы назвал это разочарованием.Субъективно имеет право-как и каждый из нас.

      • Sandra :)
        Sandra :)  → Onlytrue 6 декабря 2013 в 18:45
        Гурман136 отзывов 3989

        Если ты получаешь счет и расстраиваешься, что за 5000 так невкусно поел, то да.
        А тут такое девушка поражается сумме, хотя меню доступно вместе с ценами вроде бы.

        • Onlytrue
          Onlytrue  → Sandra :) 6 декабря 2013 в 19:04
          Гурман9 отзывов 296

          А по моему мнению,в отзыве достаточно ясно описано разочарование.Недавно в М***** ге тоже был разочарован - заплатил 3 с копейками,но как-то "ниочем"-ни вкуса,ни радости.Еще раз утвердился в мысли,что зря изменил Марине))

          • Борис
            Борис  → Onlytrue 6 декабря 2013 в 19:21
            Гурман238 отзывов 5033

            Марина прощает отступников легко.

        • Борис
          Борис  → Sandra :) 6 декабря 2013 в 19:05
          Гурман238 отзывов 5033

          Может, речь идет о "цена-качество"? Цены сами по себе ничего не значат. Берешь в "Пробке" карамелле за 650 и ждешь счастье. А приносят, и понимаешь, тебя жестоко попользовали.

    • missisx
      missisx  → Sandra :) 6 марта 2014 в 12:34
      Новичок0 отзывов 2

      Первый раз слышу про такое разделение)) Интересно) А можете назвать заведение, если не секрет?)

      • Sandra :)
        Sandra :)  → missisx 6 марта 2014 в 14:08
        Гурман136 отзывов 3989

        ))Это было лет ...8 назад, ресторан какой-то морской...название типа "Нептун" на Рижском пр.

        • missisx
          missisx  → Sandra :) 6 марта 2014 в 14:35
          Новичок0 отзывов 2

          ЗдОрово) А я подумала, что это, наоборот, какая то новая "фишка" ресторанов.

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → Анна Зузо 6 декабря 2013 в 20:11
    Гурман97 отзывов 1427

    С ценами я немного не то имела в виду. Ну да ладно.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Анна Зузо 9 декабря 2013 в 14:16
    Представитель, Пряности&Радости0 отзывов 91

    Анна, здравствуйте! Я не могу промолчать, когда гости остаются так расстроены. Простите, что затянула с ответом - потребовалось время, чтобы связаться с управляющей и попросить объяснений. По техническим причинам, горячий цех работает до 23:00 и, к сожалению, заказы на горячие блюда мы принимаем только до без двадцати. Официанты обязаны предупреждать об этом гостей, но, безусловно, совсем не в такой форме. Примите, пожалуйста, извинения за поведение этого официанта, с ним проведем разъяснительную работу относительно того, как корректно общаться с гостями. У нас изменилась подача голени ягенка - заменили пюре на печеный картофель. Новые меню уже печатаются, но официант, опять же, обязан был предупредить. Проверили Чашушули, которое Вам не понравилос­ь, оно было приготовлено строго по рецептуре: говядина тушится с томатами, паприкой и кавказским­и специями на протяжении­ 1,5 - 2 часов. Приняли к сведению, обсудим с поваром, можно ли что-то изменить в рецепте. Бастурму, которую мы приносим гостям, невозможно купить в магазине, ее привозят из Грузии, как многие блюда восточной кухни, у нее своя специфика и, с непривычки, может показаться слишком острой и соленой. Но это стандарт для грузинской Бастурмы. Еще раз хотели бы извиниться перед Вами, мы приняли все замечания будем стараться. Не могли бы Вы связаться с нами по телефон Департамента Сервиса - 9536390, были бы очень рады возможности извиниться перед Вами лично.

    • Саша Огородников
      Новичок0 отзывов 0

      Странная Анна! Её предупредили, что через 15 минут повара уйдут, а она ещё и закуску попросила порекомендовать? Как всегда из-за одной курицы страдают и повара и официанты! Надо выбирать заведения где кухня работает до п.г. или готовить дома!