Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 7.0
сервис 7.1
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

7.7
  • интерьер 5
  • кухня 10
  • сервис 8

Отмечали ДР с семьей. Очень вкусно и порции большие. Если бы заранее знали размер порций, заказали бы меньше. Не все смогли съесть, пришлось упаковать с собой. Музыкальное сопровождение вечера - игра на скрипке, оч.приятно
Обычно не жалею чаевых за хорошее обслуживание, но нашему официанту не повезло. т.к. в счет включили +10% за сервис. Цитата из ответа Полины Бриг на предыдущий отзыв:"когда попросили счет, мужчина (один из Ваших гостей) попросил сразу включить 10% чаевых. Поскольку, для удобства, об этом просят довольно часто, просьба не вызвала вопросов ни у официанта, ни у менеджера." Сказки, никаких просьб гостей и хозяев. 10% включают всем компаниям более 7 чел. нас было 8 человек, из них 2 детей, младшему 11 мес. Не думаю, что он докучал официанту просьбами, т.к.еще не говорит. И еще: когда оформляла предзаказ, попросила поставить детский стул, менеджер записала это на бланке заказа крупными буквами. Пришли - стула нет. Потом официант принес его по нашей просьбе, но осадочек остался

Комментарии

  • 29.01.2014 в 11:30
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости

    Елена, здравствуйте! Очень приятно, что Вам понравилось и кухня пришлась по душе.
    Что касается чаевых, в предыдущем отзыве, меня неверно информировали, отсюда и взялась эта цитата. Потому отвечаю Вам своей же цитатой из этого отзыва, написанной по итогам выяснения ситуации:
    "Менеджер некорректно объяснила происхождение этих 10% и с ней будет проведен разговор. Дело в том, что когда официант назначается на обслуживание большой компании гостей, он отдает все свои столы и работает только на этот. По этой причине, он теряет все свои чаевые за вечер. 10% включаются в счет во всех ресторанах Холдинга (за единичными исключениями) и они идут лично официанту, ресторан не берет себе из этой суммы ни рубля. Их имеют право включить ТОЛЬКО с разрешения гостей. Если Вы не хотели их оставлять, менеджер не имела право включать чаевые в стоимость ужина." Безусловно, также как и гостье Христине (прошлый отзыв), мы готовы сразу же вернуть эту сумму, если Вы считаете, что официант не заслужил или заслужил, но меньшие чаевые.

    • 29.01.2014 в 13:04
      Елена Егоренко → Полина Бриг
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

      Нет, спасибо, возвращать не надо. Просто приятнее делать это по доброй воле, в качестве личной благодарности человеку, который сделал твой визит особенным. А тут какая-то обязаловка... А что, зарплату официантам в ресторанах Холдинга не платят?

      • 30.01.2014 в 11:54
        Полина Бриг → Елена Егоренко
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости

        Елена, Вы совершенно правы. Мы вчера подняли этот вопрос на уровне учредителей и, в близжайшее время, обязательно примем меры. Конечно платят, но Вы же знаете, что в профессии официанта в любом ресторане чаевые - это значительная прибавка к зарплате.

Ваш комментарий