Ресторан «Пряности&Радости»
Адрес
пр. Московский 191
 Московская
 Московская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 09:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Кухня

7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

Елена Егоренко
Елена Егоренко написала о ресторане «Пряности&Радости» 28 января 2014 в 09:51
Участник1 отзыв 0
Кухня10
Интерьер5
Сервис8
7.7

Отмечали ДР с семьей. Очень вкусно и порции большие. Если бы заранее знали размер порций, заказали бы меньше. Не все смогли съесть, пришлось упаковать с собой. Музыкальное сопровождение вечера - игра на скрипке, оч.приятно
Обычно не жалею чаевых за хорошее обслуживание, но нашему официанту не повезло. т.к. в счет включили +10% за сервис. Цитата из ответа Полины Бриг на предыдущий отзыв:"когда попросили счет, мужчина (один из Ваших гостей) попросил сразу включить 10% чаевых. Поскольку, для удобства, об этом просят довольно часто, просьба не вызвала вопросов ни у официанта, ни у менеджера." Сказки, никаких просьб гостей и хозяев. 10% включают всем компаниям более 7 чел. нас было 8 человек, из них 2 детей, младшему 11 мес. Не думаю, что он докучал официанту просьбами, т.к.еще не говорит. И еще: когда оформляла предзаказ, попросила поставить детский стул, менеджер записала это на бланке заказа крупными буквами. Пришли - стула нет. Потом официант принес его по нашей просьбе, но осадочек остался

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Елена Егоренко 29 января 2014 в 11:30
    Представитель, Пряности&Радости0 отзывов 104

    Елена, здравствуйте! Очень приятно, что Вам понравилось и кухня пришлась по душе.
    Что касается чаевых, в предыдущем отзыве, меня неверно информировали, отсюда и взялась эта цитата. Потому отвечаю Вам своей же цитатой из этого отзыва, написанной по итогам выяснения ситуации:
    "Менеджер некорректно объяснила происхождение этих 10% и с ней будет проведен разговор. Дело в том, что когда официант назначается на обслуживание большой компании гостей, он отдает все свои столы и работает только на этот. По этой причине, он теряет все свои чаевые за вечер. 10% включаются в счет во всех ресторанах Холдинга (за единичными исключениями) и они идут лично официанту, ресторан не берет себе из этой суммы ни рубля. Их имеют право включить ТОЛЬКО с разрешения гостей. Если Вы не хотели их оставлять, менеджер не имела право включать чаевые в стоимость ужина." Безусловно, также как и гостье Христине (прошлый отзыв), мы готовы сразу же вернуть эту сумму, если Вы считаете, что официант не заслужил или заслужил, но меньшие чаевые.

    • Елена Егоренко
      Елена Егоренко  → Полина Бриг 29 января 2014 в 13:04
      Участник1 отзыв 0

      Нет, спасибо, возвращать не надо. Просто приятнее делать это по доброй воле, в качестве личной благодарности человеку, который сделал твой визит особенным. А тут какая-то обязаловка... А что, зарплату официантам в ресторанах Холдинга не платят?

      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Елена Егоренко 30 января 2014 в 11:54
        Представитель, Пряности&Радости0 отзывов 104

        Елена, Вы совершенно правы. Мы вчера подняли этот вопрос на уровне учредителей и, в близжайшее время, обязательно примем меры. Конечно платят, но Вы же знаете, что в профессии официанта в любом ресторане чаевые - это значительная прибавка к зарплате.