Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 8.3
интерьер 8.0
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / бар
Пробка - Иль Грапполо

Ресторан переехал Ресторан переехал на пр. Добролюбова, 6

Отзыв о ресторане «Пробка - Иль Грапполо»

3.7
  • интерьер 3
  • кухня 7
  • сервис 1

Как это «быть не в своей тарелке»? Кто когда-нибудь видел «Майбах» припаркованный, согласно правилам дорожного движения? Что чувствуешь, когда самая дешёвая машина, у входа – твоя? А когда охранников и водителей больше, чем посетителей? Кого всегда встречаешь, в какой бы ресторан этой группы не зашёл? А где первый этаж целиком отведён под секьюрити и проч.? Где официантка в джинсах и клетчатой рубашке навыпуск, цедя фразы сквозь зубы, нахально сверлит вас взглядом, источая неприязнь и кажется, презрение, даже не пытается изобразить приветливость ни тоном, ни внешним видом? Может, она хозяйка…, или «в доле»…, так пусть ступает тогда по своим хозяйским делам! На учтивость и улыбку – оставь надежду, всяк сюда входящий. Хотя, конечно, сам видел, что не «всяк». Где сразу после входа оказываешься наедине с проблемой выбора «у трёх дорог»? Налево пойдёшь – в зальчик, набитый охранниками попадёшь. С проводками оперативной радиосвязи в ушах они будут бесконца суетиться, сердито переставлять автомобили хозяев, напряжённо разговаривая по телефону, курить и пить кофе, тусоваться перед входом. Направо пойдёшь в зальчик с мопедом попадёшь, там тоже болтаются охранники, ещё там две двери с надписями YES и NO , уже догадались что это? Вверх по лестнице пойдёшь ( сидит охранник, зорко глядя в монитор, разделённый на сектора- картинки из разных мест ресторана) может быть, пару манерных юношей встретишь, что пластично всплеснут руками, указывая вам дорогу,…если повезёт. И вот, вы случайно оказываетесь на втором этаже, перед ещё одной развилкой, но на этот раз выбор куда легче – курящий/не курящий.
- Вы заказывали столик (ни души - пустой зал, тишина, 18:30, вторник)?
-Нет, ну тогда садитесь вон там.
Музыку включили только после того, как подъехали «люди» на чёрных «кузовах» с джипами охраны и номерами ООО.
Ни где, до селе, я не чувствовал себя более неуютно и до такой степени «не в своей тарелке» (зато теперь я точно знаю, как это). Это даже не одноцветно-унылые горчичные стены, потолки и радиаторы, а именно атмосфера неприязни персонала создаёт такой эффект. Это не сухость, не надменность и чопорность, но неприязнь на грани презрения (ну зачем ты сюда пришёл-то, это что для тебя, что ли? Это твой, хочешь сказать, уровень - ты не «попутал, внатуре»?). Меню списано с Rыбы, а цена умножена на полтора- два. Куриный окорок, салат с телятиной, рагу из утки с пастой, десерты – ну вкусное, ну свежее…и что дальше, толку-то?
На столах одноразовые салфетки под приборы и тарелки, с рекламой ресторанов этой группы - там написано, что «812БАР» – бар для друзей, так вот это тоже «для друзей», только друзей отнюдь не ваших и не наших. Будете вставать из-за стола, непременно не забудьте стукнуться головой о массивный подсвечник, дамокловым образом свисающий с потолка на цепочке.
Не пойду больше (кстати, им и не надо). Извините.

Комментарии

  • 08.07.2009 в 07:54
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Жалко что вам так не повезло!((( Я была 30 июня и нас там очень хорошо обслуживала приятная девушка, и мои капризы с улыбкой выполняла! Так что жаль!

  • 08.07.2009 в 09:48
    Igstuff
    Гурман

    Я что-то путаю или они в 18-30 только открываются?

    • 08.07.2009 в 10:34
      GalinaTS → Igstuff
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Путаете, я там обедала в 14.00!

    • 08.07.2009 в 10:37
      Борис → Igstuff
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Посмотрите отзыв ниже - люди в 17,00 были.

      • 08.07.2009 в 10:38
        Борис → Борис
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Вернее, "после 17".

    • 08.07.2009 в 14:24
      Наташа → Igstuff
      Гурман

      Мне тоже казалось, что Иль Грапполо с 18.00 работало, но похоже это было до объединения в одну Пробку.

  • 08.07.2009 в 10:36
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    Сейчас будут утверждать , что отзыв БОТа (((

    • 08.07.2009 в 10:39
      Борис → Александр III
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      В 10-ку затесались БОТы? НО как, Холмс, КАК?

      • 08.07.2009 в 10:43
        Александр III → Борис
        Лишен доступа к сайту

        Помните, я ещё в прошлом сентябре просил помочь Вас правильно сформулировать тему о дискомфорте в заведениях , когда и публика "запальцованная" и персонал " сквозь зубы" ?? Вы тогда отмахнулись - " а не ходите по таким " . А тема то зреет . Не думаю, что уважаемый Juvi Propacci похож или на работягу, или на БОМЖа, или на гопника, или на ЛОХа .

        • 08.07.2009 в 10:59
          Борис → Александр III
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Отмахнулся? Зреет. Просто я не попадал. Мне всегда казалось, что Обитель этого Греха, "сквозь зубы" это приотельники...

          • 08.07.2009 в 11:08
            Александр III → Борис
            Лишен доступа к сайту

            Почти по теме - описывает психологию обслуги. 1997 год , только что с другом пообщались с официанткой, работавшей во многих на то время известных заведениях .
            - " Заметил, в разговоре у неё была одна особенность?! Обслуга, не важно где она работает - рестораны, сауны , ФОКи - вдруг начинает страдать "комплексом сопричастности" . С жаром начинают обсуждать чужие сделки, проблемы, конфликты , причём создаётся ощущение, что всё это касается лично их . Словно это их деньги участвут во всём ЭТОМ ))) "
            Надо сказать, что публика тогда была более чем колоритная )) Негламурная ))) С налётом блатной романтики ... Или бандиты, или " прибандиченные" ...

            • 08.07.2009 в 13:34
              Juvi Propacci → Александр III
              Гурман

              "комплекс сопричастности" - это в копилку терминов, спасибо.

  • 08.07.2009 в 11:14
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Я еще раз перечитал... А если ОХРАНЫ ПОЛНЫЕ ЗАЛЫ внизу, то, как же

    ни души - пустой зал, тишина, 18:30, вторник
    ? Все ВИПЫ ушли в магазин "24 часа" покупать дешевую водку? Или это ФСО заранее "наполняет" охранниками?

    • 08.07.2009 в 13:38
      Juvi Propacci → Борис
      Гурман

      ;) очень просто - на двоих подъехавших посетителей во втором этаже было 5 машин перед входом и 8 человек в чёрных пиджаках и галстуках на первом этаже - кем они там друг другу приходились я расспросить постеснялся, но посчитать рискнул.

    • 08.07.2009 в 13:44
      андрей а. → Борис
      Ценитель

      в нашей стране слишком много людей ,которых надо охранять от чего или кого они и сами не знают.
      статус требует.

  • 08.07.2009 в 13:59
    MOFN
    Гурман

    А что, в приличные места пускают с охраной? :))

    • 08.07.2009 в 14:10
      MOFN → MOFN
      Гурман
      • 08.07.2009 в 17:22
        Алексей → MOFN
        Гурман

        А вот к Вам, Максим, доктора Бастрыкина пришлют за такие сюжеты... Вон, Царь наш, захотел перекусить на обед не с тем, вот и ждет доктора Юровского теперь, на шпиль любуется, где казематы...

        • 06.07.2010 в 13:33
          MOFN → Алексей
          Гурман

          А вот к Вам, Максим, доктора Бастрыкина пришлют за такие сюжеты...
          Кстати, не пришлют :)

          • 06.07.2010 в 13:49
            Борис → MOFN
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Вы год ЖДАЛИ, пришлют или нет? Уважуха!

            • 06.07.2010 в 13:50
              MOFN → Борис
              Гурман

              А я год назад не заметил. А сегодня посмеялся :)

      • 09.07.2009 в 01:45
        Александр III → MOFN
        Лишен доступа к сайту

        Вот чем снабдили Вас на Кипре Ваши заокеанские покровители )))
        Не под ту дудку пляшете ))

    • 08.07.2009 в 14:12
      андрей а. → MOFN
      Ценитель

      в приличные нет,но если вы придете без охраны вас не поймут, те кто пришел с охраной.

      • 08.07.2009 в 14:29
        MOFN → андрей а.
        Гурман

        При большом желании можно и объяснить :)
        Вываливаюсь я как-то из одного вполне помпезного заведения, парковочка есть. Супруга садится за руль, а я собираюсь занять место пассажира. Cантиметрах в 30 от моей машины припаркован мерс и сидит водила. Водила в соответствующем тоне интересуется, не собираюсь ли я открыть дверь в его кирогаз :) Со свойственным мне чуйством такта я популярно объясняю ему правила хорошего тона при парковке, в общем, и что ему нужно сделать в данный конкретный момент, в частности. :) Но я остался неудовлетворен, позвонил администратору этого заведения и завещал передать владельцу кирогаза, что я очень просил бы его провести инструктаж водителя, как нужно себя вести, если тебя оставили около приличного места :)

  • 06.07.2010 в 13:26
    Dima Smile
    Ценитель

    Отличный отзыв,согласен на 100%

Ваш комментарий