1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пробка - Иль Грапполо»/
  4. Обсуждение ресторана/
  5. Глобальный проект " Адская кухня", а после посещения ресторана глубокое разочаровние
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 8.3
интерьер 8.0
сервис 7.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан / бар

Ресторан переехал Ресторан переехал на пр. Добролюбова, 6

глобальный проект " Адская кухня", а после посещения ресторана глубокое разочаровние

Добрый день!
Мы ездили на три дня выходных в Питер, обычно летом каждый месяц бываем в северной столице, хотя живем сами в Москве. Перед этой поездкой как всегда составили план посещений злачных мест, как не странно до появления проекта АДСКАЯ КУХНЯ, никогда не знали о Ваших ресторанах, будучи еще в Москве решили обязательно попробовать Вашу кухню, так как впечатление сложилось что Ваши заведения идеальны во всем.Мы выбрали ресторан пробка, так как он наиболее удобно был для нас расположен, мы остановились в гостинице на Невском. И вот настал тот момент когда нам (мы были с мужем и подругой) дико хочется есть, мы идем целенаправленно в Пробку, открываем дверь, заходим на первый этаж (это было часов в 16, 12 июня), занято пару столиков, стоит метрдотель, разговаривая с поварами и при этом не обращая внимания на нас, мы сами говорим "Здравствуйте", после чего метрдотель вообще поворачивается и куда то уходит, мы стоим в центре зала не зная куда присесть, так как обычно даже далеко в не очень шикарных в заведениях как минимум предлагают свободный столик и интересуются курящий или не курящий зал, два повара смотрят на нас, мы них. Мы поинтересовались, опять же у поваров, а есть ли еще какой зал, один из них просто сделал вид, что нас нет и у него никто ничего не спрашивал, второй нехотя ответил, что есть второй этаж. МЫ БЫЛИ В ШОКЕ. После всего этого развернулись и просто ушли. Я редко пишу отзывы, и сейчас делаю это не для того чтобы у посетителей испортить заочно впечатление о ресторане, я делаю это для владельцев бизнеса, потому что очень обидно, когда выворачиваешься наизнанку, делаешь все для того чтобы впечатления у клиентов оставались самые положительные, вкладываешь деньги в рекламу, а тут какой то мальчик на входе берет и портит все, тупо перечеркивает репутацию ресторана. Спасибо за внимание.

Комментарии

  • 13.06.2012 в 19:41
    РомА
    Гурман

    Продайте заголовок в LifeNews.

  • 13.06.2012 в 20:34
    Петр Левин
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Левин

    так как впечатление сложилось что Ваши заведения идеальны во всем
    О как вы наивны...

  • 13.06.2012 в 20:45
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Если пролонгировать ситуацию по методу Цербера-Арифмана, написал один человек из 1000. 999 просто пришли смотреть на Боярского. А он без шпаги, шляпы и комзола! Черт, черт, черт. Ну как так?

  • 14.06.2012 в 00:31
    ARAM
    Новичок

    Только посмотрел видеозапись ситуации. Этим людям предстоит большая работа над собой, что бы понять, что такое ресторан и чем он отличается от телешоу. Не говоря о внешности( бывает обманчива) они пробыли в моем ресторане 40 !!!!! СЕКУНД! и ушли, видимо вправду давно мечтали ко мне попасть. АРАМ МНАЦАКАНОВ

    • 14.06.2012 в 10:31
      Борис → ARAM
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      «Со Пскова я – странница – пришла собачку говорящую посмотреть»
      "Собачье сердце"

    • 14.06.2012 в 21:20
      Дарья Викторовн → ARAM
      Участник

      Читая Ваш отзыв, нашла ошибку - "Этим людям предстоит большая работа над собой," в данной ситуации огромная работа предстоит Вам по работе с персоналом и улучшению качества обслуживания в Ваших ресторанах, чтобы все же внешность не была обманчива.

    • 14.06.2012 в 21:43
      ТетьЛюба → ARAM
      Гурман

      Нехорошо, уважаемый персонал. Очень нехорошо. Да и белыми нитками шито.

  • 14.06.2012 в 21:34
    пряник
    Ценитель

    уже интересно)))

  • 15.06.2012 в 12:05
    Kirillius
    Новичок

    что так к пробке пристали?ни разу не видел равнодушия или хамства?или везло просто))))

Ваш комментарий