1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Проходимец»/
  4. Отзывы о баре /
  5. Отзыв о баре «Проходимец»
6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Отзыв о баре «Проходимец»

Екатерина
Екатерина написал(а) 2 декабря 2006 в 11:53
Участник1 отзыв 3
Кухня9
Интерьер5
Сервис1
5.0

Вчера совершенно по-хамски обслужили. Мы с друзьями "наели" почти на 5000 рублей, после чего решили расплатиться банковской картой (в меню написано, что принимают). Но на наше удивление, что-то у них сломалось, и карты не принимались (хотя об этом никто не предупредил), а по мнению администратора (димас, по-моему) это были наши проблемы, как достать наличные деньги. На все попытки моего мужа уладить конфликт, администратор отвечал хамством, грозясь привлечь милицию. От такого недешевого заведения не ожидала столь скотского обслуживания. В итоге пришлось идти в банкомат другого банка, оставляя в залог мобильник. Вечер был испорчен. Администратор некомпетентен, и не должен занимать такую позицию, ведь для обслуживания клиентов хороший тон просто необходим.
Никогда больше не пойдем в это отвратительное заведение. Руководству бара хочется пожелать внимательнее отбирать претендетнов на занимаемые должности и наладить банковские терминалы, а посетителям готовить наличку и не вестись на надпись в меню "Принимаем банковские карты".
Еще есть подозрение, что они включили в счет что-то лишнее, потому что из 5 тысяч, на рублей 400 мы так и не вспомнили, что заказали

  • Aлёна
    Aлёна  → Екатерина 3 декабря 2008 в 19:52
    Гурман148 отзывов 2783

    про карты - частая отмазка. таким образом персонал не хочет "светить" свою кассу. и те счета, которые оплачены наличкой, потом просто выкидывают из бух.учета. либо с ведома начальства, либо без оного.

  • John_Sh.
    John_Sh.  → Екатерина 3 декабря 2008 в 22:13
    Ценитель5 отзывов 25

    Да дело даже не в том что, карты не принимают. Екатерина пишет, что администратор вел себя по хамски, а это не допустимо!!! Вина же не Екатерины, что у них сломалось. Тем более никто заранее не предупредил. По крайней мере, администратор должен был как-то культурно найти выход из сложившейся ситуации. Сейчас практически многие расплачиваются картами, и если терминал сломан, что милицию вызывать. Гость же не отказывается платить. Так что возмущение Екатерины вполне оправданное.

    • Aлёна
      Aлёна  → John_Sh. 4 декабря 2008 в 04:34
      Гурман148 отзывов 2783

      John_Sh., в таких ситуациях всегда нужно слушать обе стороны и лишь тогда судить. С другой стороны, не администратор же пойдет в банкомат с картой клиента! "Будьте добры, Ваш пин-код, пожалуйста!"
      Или Вы предлагаете ужин на 5000р. подарить?

      • John_Sh.
        John_Sh.  → Aлёна 4 декабря 2008 в 11:21
        Ценитель5 отзывов 25

        Алена, я же не говорю, что администратору надо идти в банкомат. Я говорил, что данную ситуацию надо было решить как-нибудь культурно без хамства. А если администратор хамит, то его официанты, по его примеру пойдут. Я считаю, что администратор наоборот должен урегулировать все конфликты. Или я не прав?
        Думаю, вся вина за эту ситуацию лежит, на администраторе и официанте, так как не предупредили о том, что карты на данный момент не принимают. Сейчас каждый третий расплачивается картой.

        • Aлёна
          Aлёна  → John_Sh. 4 декабря 2008 в 16:39
          Гурман148 отзывов 2783

          да, только Вы уверены, что не было ситуации: "Вы нас не предупредили - мы платить вообще не будем или заплатим, но столько, сколько есть наличных"???

        • Aлёна
          Aлёна  → John_Sh. 4 декабря 2008 в 16:40
          Гурман148 отзывов 2783

          ну или "невинный вариант", когда терминал действительно сломался "только что"

          • John_Sh.
            John_Sh.  → Aлёна 4 декабря 2008 в 18:18
            Ценитель5 отзывов 25

            Алена, согласен с вами, вариантов может быть много. Я против хамства, как со стороны гостей, так и со стороны официантов и администраторов. Миру-мир :)

  • Lisa
    Lisa  → Екатерина 3 декабря 2008 в 22:14
    Участник2 отзыва 2

    У меня подружка говорила, она кафе открывала, правда не в этом городе, что как то они там могут обманывать и посетителей и хозяев. Что то типо отмены, что гостей не было, заказа тоже. Она с этим сталкнулась, когда ей желовались клиенты постоянные про карты, а потом хоп и нет заказа вообще.
    Вот так. Вообще должны предупреждать про карты, вывеску на дверь что ли повесить или на словах. У меня много друзей иностранцев, так они вообще предпочитают картами платить, это и удобней и выгодней, жаль на чай у нас еще нельзя оставлять картой(((

    • Анна 5
      Анна 5  → Lisa 3 декабря 2008 в 23:25
      Ценитель42 отзыва 88

      Способы игры с кассой есть, конечно, хотя после ужесточения правил кассу вскрывать стало более опасно и слишком дорого, поэтому придумывают что-то попроще.

    • Aлёна
      Aлёна  → Lisa 4 декабря 2008 в 04:33
      Гурман148 отзывов 2783

      Все правильно Lisa говорит. Есть способы.

  • John_Sh.
    John_Sh.  → Екатерина 4 декабря 2008 в 11:46
    Ценитель5 отзывов 25

    Тоже согласен Lisa. Вынести гостям чек, когда они расплатятся и уйдут забить отмену чека. Тоесть будем говорить своими словами присвоить деньги себе. Но только за каждый отказ они должны отчитывается у администрации заведения. Вот здесь все и всплывет!

  • Денис С.
    Денис С.  → Екатерина 4 декабря 2008 в 16:31
    Ресторатор, Верста4 отзыва 7

    Друзья затаскивают иногда, им нравится, а мне нет. А про кредитки, это конечно мошенничество чистой воды, в которое судя по всему еще и администратор замешан. Сигнал для хозяев и директоров.

    • Aлёна
      Aлёна  → Денис С. 4 декабря 2008 в 16:40
      Гурман148 отзывов 2783

      хозяева могут не только быть в курсе, но и поощрять такое поведение, чтобы платить меньше налогов.

      • Денис С.
        Денис С.  → Aлёна 4 декабря 2008 в 16:43
        Ресторатор, Верста4 отзыва 7

        Поверьте, безнал на налогах не отражается, он выгоден руководству, меньше наличных надо в банк сдавать.

        • Aлёна
          Aлёна  → Денис С. 4 декабря 2008 в 16:46
          Гурман148 отзывов 2783

          это тоже, но если просто докупить продукты, использованные в заказе за наличку в Ленте, то не нужно вообще эту выручку нигде приходовать... а вот банковская выписка - документ, который топором не вырубишь...

  • MOFN
    MOFN  → Екатерина 4 декабря 2008 в 19:18
    Гурман106 отзывов 3172

    Вы тут справляете вторую годовщину этого прекрасного события? :)))
    Я в таких местах пластиком не рассчитываюсь чего и остальным желаю...