Рейтинг паба

7.4

Хорошо
Рейтинг паба

7.4

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 7.9
сервис 6.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

паб / ресторан

Отзыв о пабе «Puberty»

1.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 1

Добрый день!
Сегодня (30.06) с коллегами решили сходить пообедать в ваш ресторан, заказали 4 японских бизнес-ланча в 13.00. Минут через 10 спросив у официантки о времени ожидания нашего обеда, она «предупредила», что суши будут готовы только через 30 минут, поскольку очень много заказов. Хорошо если бы так, потому что пришлось ждать полчаса только супа, суши «пришли» минут через 50. И ЭТО - бизнес-ланч??????????
Я могу понять, что неожиданно число посетителей увеличилось, и всем приспичило заказать именно японский, а не европейский ланч. В таком случае, официантка или администратор зала должны предупредить (во время заказа) о продолжительном ожидании блюда. В случае, если официантка узнала об увеличении времени приготовления блюда от повара уже после принятия заказа, помимо того, что она просто ОБЯЗАНА предупредить посетителя о долгом ожидании, но и узнать о желании изменить заказ.
Кроме того, в обязанности официанта входит сервировка стола, ну либо просто принести столовые приборы. В нашем случае вышел не обед, а развлечение, состоящее из нескольких этапов:
1. отлови официантку, попроси все необходимое для еды (столовые приборы, салфетки, соль, стакан для воды),
2. подожди минут 10, отлови официантку повторно, напомни ей о просьбе,
3. посиди с чашкой чая минут 30,
4. о, чудо заказ!!!, точнее его частичка,
5. отлов официантки с просьбой убрать со стола и принести счет,
5. прошло полчаса, где счет???
P.S. за соседним столом коллеги более часа ожидали свой заказ, вместе с извинениями и предложениями по выходу из такого кризисного положения!!!

Если повара не успевают приготовить блюда, несмотря на то, что это предложение ресторана – бизнес-ланч, и они обязаны ожидать массовости заказа, и официантка нерасторопна и не отличается сообразительностью, администратору вообще дела нет, что происходит в зале, то это говорит об уровне заведения!!! Сочувствую менеджеру по персоналу, управляющему и владельцу данного заведения!(((

Комментарии

  • 30.06.2010 в 16:34
    MILA-78
    Гурман

    Читаю со слезами на глазах , что не японец то г """"""::))))

  • 30.06.2010 в 16:44
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Пора вводить на БЛ ПРАВИЛО. "Если Вы Вас не обслужили за 45 мин. - Вы поели бесплатно". БЛ должен ограничиваться часом, что бы не было заказано. 45. Или какие там штрафы за опоздание на рабочее место у офисника?

    • 30.06.2010 в 16:45
      MILA-78 → Борис
      Гурман

      Я за это золотое правило ,но в жизни это лишь мечты :)

    • 30.06.2010 в 17:52
      Desperado → Борис
      Лишен доступа к сайту

      Полностью за! Неоднократно приходилось "прилипать" на ланчах в цейтноте, но до "бесплатно" нам далеко, лучше они ланчи отменят)

      • 30.06.2010 в 21:26
        Борис → Desperado
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Вот только ОБЕЩАНИЯ... этого мало. ПармаСуши обещали любое блюдо отдавать через 15 мин. и готовили салат простой 55. Так что, созрели ли мы... до американских "пицца просроченная доставка на 5 мин. - Вашу пиццу оплатил доставщик".

        • 30.06.2010 в 21:28
          Desperado → Борис
          Лишен доступа к сайту

          Меня пока терзают смутные сомнения!

          • 30.06.2010 в 21:29
            MILA-78 → Desperado
            Гурман

            Они всегда терзают нас ,не верим мы в тот свет в конце тунннннеля::)))))

            • 30.06.2010 в 21:31
              Desperado → MILA-78
              Лишен доступа к сайту

              Прибыль важнее репутации, никто не собирается работать веками и превращаться в культово-знаковое заведение. Нафига?

    • 02.07.2010 в 12:11
      Роман → Борис
      Ценитель

      Как думаете, БЛ за 1 час 05 минут в новом Стейк-Хаусе при наличии только наших трех персон может быть засчитано за поражение?

      • 02.07.2010 в 18:39
        Борис → Роман
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Тут спорная тема. Заявляя респектабельность и "выше среднего", тут рассчитывают на деловых людей время которых дорого, но, не лимитировано. Не их отпускают на час обеденного перерыва (опоздаешь - выхганю!), а тек кто сам отпускает. 500 руб. Это конечно не БЛ по 1000 (Аквариум и ДГ)

Ваш комментарий