8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Пури»

Елена1976
Елена1976 написала 17 апреля 2012 в 06:26
Новичок1 отзыв 0
Кухня6
Интерьер10
Сервис8
8.0

Посетила ресторан с подругами и дочерью,атмосфера очень душевная располагает к посидеть ,музыка не громкая,разговаривать не мешает,всё,что заказали,понравилось в принципе.Испортил праздник небольшой "прикол" бармена.Все блюда достаточно острые,и,даже,попив чая,всё равно ощущаешь жажду.Дочка попросила попить воды,я подошла к бармену,получила ответ,что просто воды нет,извините,на какой столик принести?Большое спасибо,стакан воды стоил 170 рублей,хорошо,не попросила на всех.Причём цену огласили после открытия и налития.Дочка расстроилась,потом всю дорогу пихала мне деньги за воду.Вот так можно испортить вечер-мои впечатления.В меню,кстати,такой водички нет,вероятно подбирали для нас индивидуально.

  • Борис
    Борис  → Елена1976 17 апреля 2012 в 10:37
    Гурман238 отзывов 5032

    всё,что заказали,понравилось
    ТАК ПОЧЕМУ "6" поставили? Со злости большой?

    Скажите, а вы хотели воду из под крана? Туалет был закрыт? Нет? Не из под крана? Хорошо. За воду должен был заплатить бармен, потому что у дочки глаза красивые? Он не так богат, это бар ресторана, а не контактная стойка, где бармен имеет чаевые и может понравившемуся клиенту купить напиток. Далее, цена вас смущает. Это закон такой, чем меньше тара, тем дороже получается напиток. Кола 0,25 и кола 2 литра различаются менее чем в 2,5 раза, а не в 8 раз.Чем больше упаковка стирального порошка, тем он дешевле. 0,75 вода там стоит 290, а 0,25 САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ бутылка, стоит 170. Если бы были бутылочки по 100 мл, она бы стоила 100 руб.. Почему воду в ресторане считают чем то бросовым, а чай за 4 рубля в закуске покупают по 190 и радуются. Вода - менее маржинальный товар чем чай или кофе. Ресторану дешевле вам чайник чая подарить, чем бутылку воды.
    Я все жду "отзыва": "подошли к стойке, попросили нам мяса дать, не шашлык, который в меню, а просто мясо, его же не продают, пусть дадут просто так, что им жалко, редискам. Или редиску дадут...
    В чем ресторан неправ - НЕЛЬЗЯ продавать ничего, то нет в меню, скрепленном печатями и подписью руководителя. Штраф с них.

    • Елена1976
      Елена1976  → Борис 20 апреля 2012 в 09:04
      Новичок1 отзыв 0

      Очень смешно)))Это как в анекдоте-вы как попросили коньяку-КОНЬЯКУ!!!!
      Поэтому он вам и стоил 30000 за бокал.Надо было просить-мне пожалуйста коньячку...

      • Борис
        Борис  → Елена1976 20 апреля 2012 в 10:53
        Гурман238 отзывов 5032

        Здравствуйте.

        • Елена1976
          Елена1976  → Борис 20 апреля 2012 в 11:34
          Новичок1 отзыв 0

          То есть это намёк на то,что я мало того,что не разбираюсь в ценах на минералку,так ещё и невоспитанная?))Здравствуйте,конечно!))

          • Борис
            Борис  → Елена1976 20 апреля 2012 в 11:38
            Гурман238 отзывов 5032

            Намеки - это такое традиционное абхазское блюдо и грибы исключительно японские.
            Просто пожелал здоровья.
            Сегодня проведу эксперимент с коньяком.

            • Елена1976
              Елена1976  → Борис 20 апреля 2012 в 17:40
              Новичок1 отзыв 0

              Удачи!Сильно не увлекайтесь)))Такие эксперименты могут быть опасны для здоровья.Минздрав,знаете ли...
              "ТАК ПОЧЕМУ "6" поставили? Со злости большой?"-аргументирую(если всё ещё интересно)-на 10 из 10 ,для меня лично,-готовлю только я,а 6-вполне неплохо,я считаю.

              • Борис
                Борис  → Елена1976 20 апреля 2012 в 18:45
                Гурман238 отзывов 5032

                Вопросов нет.

    • Лиза
      Лиза  → Борис 3 июля 2012 в 01:43
      Ценитель14 отзывов 7

      совершенно согласна с Борисом во всем, аргументированно, развернуто, эмоционально (видимо задели за живое).
      а бывают еще вариации на тему: мне только таблетку запить...

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Елена1976 11 июля 2012 в 18:17
    Представитель, Пури0 отзывов 91

    Уважаемая Елена!
    Я представляю Департамент Сервиса Холдинга Ginza Project.

    Спасибо Большое за отзыв, он принят к сведению. Мы используем Ваши замечания с целью улучшения работы ресторанов, они очень важны для нас.