8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Пури»

Юлия77
Юлия77 написал(а) 31 июля 2012 в 13:27
Ценитель1 отзыв 11
Кухня10
Интерьер6
Сервис3
6.3

Посещала этот ресторан достаточно часто, но вчерашний визит оставил настолько плохое впечатление, что в следующий раз я, скорее всего, выберу другой ресторан.
Начну с того что вчерашний визит был связан с празднованием дня рождения моей мамы. Перед посещением ресторана я приобрела сертификат в ресторан «Пури» на сайте групона номиналом на 10 800 рублей (все что мы заказали бы больше этой суммы нужно было бы оплатить дополнительно). За неделю до визита мы заехали в ресторан и заказали закуски и обговорили с администратором, что спиртное и горячее гости выберут сами (при условии, что планировались присутствие только 6 человек), внесли предоплату 3000 рублей и сказали о том, что у нас есть купон. Вчера, когда мы пришли в ресторан, то оказалось что при такой жаре, которая сейчас на улице, вентиляция в ресторане на очень низком уровне. Даже в зале, где установлен кондиционер, было очень душно. Официантка сказала, что прохладнее кондиционер уже установить нельзя. В течение всего времени мы почти обливались потом, но это даже не самое удивительное. Вино, которые мы заказали заранее к нашему приходу уже было на столе, а вот водку и коньяк, которые гости выбрали сами нам несли минут 10 (при чем речь шла, естественно, не о том, что мы заказали их ящиками). Качество блюд, как всегда, было на высоте. За это отдельное спасибо поварам.
Но вот настал час расплаты… и здесь ресторан (или уже администратор) показали себя во всей красе. Не очень хотелось бы загружать посетителей сайта арифметическими подсчетами, но без этого не обойтись. Итак, купон был на 10800 плюс 3000 предоплаты, следовательно, мы оплатили ресторану 13800 рублей. Когда мы предварительно вносили предоплату администратор нам сказала, что дополнительно в их ресторане взимается 10% от суммы счета за обслуживание.
Нам принесли счет (и считали тоже очень долго) на 12500 рублей и дополнительный чек на 10% от суммы счета – на 1250 рублей. Итого сумма к оплате 13750 рублей (12500 руб. плюс 1250 руб.). Мы предполагали, что так как нами было уже оплачено 13800 руб, то мы уже ничего не должны. Как же мы ошибались… Администратор с невинным лицом заявила нам, что вне зависимости от предыдущей оплаты деньги за обслуживание (1250 руб). должны быть оплачены нами наличными (можно подумать, что предоплату мы вносили фантиками…) и, следовательно, они ждут от нас оплату в 1250 руб.
Жалко, естественно, было даже не денег, а испорченного под конец дня рождения настроения. Никому уже не хотелось портить себе настроение еще и затянувшимися разборками с администратором… Уж не знаю пошли ли эти деньги лично администратору, но на будущее, хотелось бы сказать владельцам и управляющим ресторана, что в других ресторанах при требовании об оплате наличными денег за обслуживание обычно возвращают сумму предоплаты и уже потом клиент вносит деньги за обслуживание.
Подводя итог могу сказать, что: 1. из-за ужасной духоты было не очень комфортно; 2. настроение было испорчено нечестностью администратора.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Юлия77 31 июля 2012 в 14:26
    Представитель, Пури0 отзывов 80

    Юлия, здравствуйте! Я представляю Департамент сервиса Холдинга Ginza Project. Приносим искренние извинения от нас и управляющей ресторана лично. В данной ситуации 100% вина менеджера, который Вас обслуживал: она приняла неверное решение, при этом не согласовав его с руководством. Ей был сделан строгий выговор и вынесен штраф. Очень просим Вас связаться с нами по телефону Департамента сервиса 953 63 90 или оставить нам контактные данные по адресу 9536390@gmail.com для возможности руководства ресторана принести свои извинения лично. Еще раз приноим извинения и ждем Вашего ответа.

    • Борис
      Борис  → Полина Бриг 31 июля 2012 в 17:25
      Гурман238 отзывов 4923

      А можно пояснить, в чем

      В данной ситуации 100% вина менеджера,
      ?
      Я понимаю, на автомате отвечаете, но разве предоплата может возвращаться назад? По моему, нет. Может ли часть денег по купону групону бы возвращена рестораном наличными? Нет. 10% обслуживание - это чаевые? Тогда их и надо было внести наличными. Тогда с каких пор чаевые оплачиваются купонами? Может еще бананами из Пятерочки?
      Вот не совсем ясно другое. Если человек приходит с купоном на 10800, уже оплаченным ЗАРАНЕЕ, зачем с него требовать предоплату ЕЩЕ?

      • connect
        connect  → Борис 31 июля 2012 в 18:00
        Гурман13 отзывов 395
        Комментарий удален редакцией
        • Борис
          Борис  → connect 31 июля 2012 в 20:15
          Гурман238 отзывов 4923

          Купон на скидку 55%.

          Всё меню и напитки для двоих или компании в ресторане кавказской и восточной кухонь «Пури» Ginza Project. Шашлык, несколько видов плова, супы и другие блюда. Скидка до 55%
          Стоимость Скидка до 10800 руб. до 55%
          До завершения осталось
          Акция закончена
          Купило более 450 человек.
          Всё меню и напитки для компании 6–9 человек в ресторане «Пури» Ginza Project. 4860 рублей вместо 10 800
          4860 руб. Стоимость: 10800 руб. Скидка: 55%
          Купил
          61
          человек
          Купить
          +сколько берет себе группон за продажу? -75% от стоимости. То есть, я там ел на 1500. Я дурак? Надо было заплатить не 1500, а, допустим, 400? Как бы на меня посмотрели, предложи я оплатить лишь 25% от счета? Но ресторан и этому рад - вот подтверждение.
          Итого: купон - клеймо. Надо совсем быть идиотом, и персонажем анекдота про галстуки, что бы придти в это место и заплатить полную цену, когда ресторан рад и 35%. Представляю винный магазин с двумя ценниками 3000 и 1000 и но на вас смотрят, оценивают и говорят "не, с вас 3000"

        • licorice
          licorice  → connect 31 июля 2012 в 20:19
          Гурман121 отзыв 2144

          +1!

      • Dmitry Bikov
        Dmitry Bikov  → Борис 31 июля 2012 в 18:51
        Ресторатор, Fish House12 отзывов 63

        +1

      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Борис 2 августа 2012 в 14:02
        Представитель, Пури0 отзывов 80

        Борис, ошибка менеджера в том, что она не должна была выписывать 10% в счет за обслуживание. Если в компании менее восьми человек, вознаграждение персонала остается на усмотрение гостей. Также, сумма в 3 000 рублей не требовалась, так как купон уже сам по себе является подтверждением предоплаты.
        Мы уже связались с гостьей – самой именинницей, так как в брони были указаны ее контактные данные и принесли свои извинения за работу персонала.

        • Борис
          Борис  → Полина Бриг 2 августа 2012 в 14:42
          Гурман238 отзывов 4923

          СПАСИБО, теперь понятно, и все правильно, я сразу почувствовал что то неладное.