Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
кухня 8.2
интерьер 8.9
сервис 8.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Quartier Gourmet»

7.0
  • интерьер 10
  • кухня 9
  • сервис 2

Мы отмечали свадьбу в этом ресторан в июле месяце. Выбрали этот ресторан, т.к. очень понравился интерьер и ценник приемлемый. Но в действительности еды было в 2 раза меньше, хотя администратор нас уверяла, что еды хватит и все даже объедятся! На фотографиях и видео, полученных после свадьбы было видно, что столы пустые, да и родные подтвердили. После торжества, я расплачивалась за чай и кофе (ЗАРАНЕЕ ОГОВАРИВАЙТЕ ЦЕНУ!!!), нам посчитали около 2 тысяч (чуть больше, чуть меньше - не помню). Да плюс гостям они носили минералку...хотя нас администратор не предупредила об этом, расплачиваемся же мы за это! (минеральная вода у них не дешевая). Также, меня постоянно дергали родные, что горячее, чай и кофе не всем приносят. Мы заранее обговаривали кол-во блюд, но видимо они решили и тут наживиться. Официантки были доброжелательными, но как сказали родные, на их просьбы они не реагировали, поэтому все вопросы передавали через меня – представляете как мне «хорошо отдыхалось и веселилось». У нас был 3-х ярусный торт и когда я расплачивалась, то видела, что самый большой ярус нижний остался нетронутым. Торт мы покупали дорогой и большой, чтобы хватило на следующий день. Также мы закупили спиртное на дачу, т.к. родные ехали на автобусе из ресторана сразу туда. Мы заранее, когда привезли спиртное в ресторан, обговорили с администратором, что «эти пакеты» на стол не выставлять, а передать родным после окончания праздника с собой. В итоге они нам торт и спиртное не отдали, и когда я на следующий день позвонила директору, он сказал, что торт выкинули, а спиртное стоит, и можем его забрать, а также, что сотрудники ответственности за него не несут. Так зачем было обещать!!!??? Я очень плакала, мне так было обидно за торт, за отношение. Когда торжество закончилось, мы подозвали администратора, поблагодарили ее при гостях и поцеловали. А в итоге получили такое отношение!!! Также я очень очень просила сок по графинам не разливать, а оставить в пакетах, т.к. у нас девочка была с сахарным диабетом, - они клятвенно обещали. В итоге сок был разлит по графинам.
Теперь о плюсах: Очень вкусная еда: горячее (рыба, мясо) были изумительными!

Комментарии

  • 11.11.2010 в 20:05
    Барбосс
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Да уж. Я прямо так и представляю себе, как мрачные официанты после банкета ритуально.... выносят торт..на помойку! Самому управляющему-то не смешно такие глупости говорить?! Официанты очччень любят после банкетов тортика захомячить. Чаёк-Кофеёк там всякий. Ну, а как без торта-то?
    Моё сочувствие Вам.

    • 13.11.2010 в 13:09
      Александр QG → Барбосс
      Ценитель

      После вашего комментария вспомнилась пословица: "недруг поддакивает, а друг спорит"...

      Кстати, сочувствие, в конце Вашего комментария, с трудом совмещается с злорадством - в начале.
      Постарайтесь сочувствовать искренне, а не комментировать ради комментария.

      • 13.11.2010 в 13:28
        baletik → Александр QG
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Сочувствие - дело тонкое. Тут уже, знаете ли, Александр, сердцу не прикажешь..
        Да и как не посочувствовать, когда барышня, вместо того, чтобы радоваться первому деньку супружеской жизни горько плачет от обиды и разочарования

      • 13.11.2010 в 13:51
        Барбосс → Александр QG
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

        Уважаемый Александр QG,
        благодарю Вас за ответ Полли. не знаю, получила ли она сатисфакцию от написанного Вами, но мне лично данный спич импонирует...
        в моем комментарии, на самом деле, нет ни тени злорадства. пишу и плачу. поясню. имея самое что ни на есть прямое отношение к ресторанам в течение уже многих лет, могу с полной уверенностью сказать, что сценарий с тортом ув. Полли, скорее всего, повторил судьбу многих-многих таких же тортов в других заведениях. ведь действительно так происходит (имею ввиду поедание оставшихся продуктов, в т.ч. и торта, после банкета, а не сознательное "утаивание" торта от желудков заказчиков мероприятия и дорогих готей) в большинстве ПОП. ну разве не так?! конечно, если заказчик или др. ответсвенное лицо лично контролирует упаковку и загрузку напитков, тортов и пр. продукции в автомобиль для дальнейшей транспортировки по адресам, то подобных ситуаций удается избежать в большинстве случаев.
        пословица - более, чем в тему. особенно, если внимательно читать баталии, которые разворачиваются межу рестораторами-представителями ПОП и гуру-влиятельными-авторитетными. ситуации, когда на рестораторов без особой нужды "ГУРМАНЫ набрасываются, как голодные вороны, вызывают прличное отвращение. акцент в предыдущем предложении нужно ставить на "без особой нужды". а в отзыве Полли изо всех щелей прямо сквозит отчаяние по поводу торта. и я не мог отказать себе в желании высказать ноту сочувствия и отношение к данной, в прямом смысле слова, проблемме, присущей многим ресторанам. Поддакивать - удел слабых. Соглашаться с чужим мнением, даже когда делать это больно, равно, как и спорить, - путь, несомненно, людей сильных духом.
        Желаю Вам лично и Quartier Gourme больших успехов на ниве питания трудящихся

  • 13.11.2010 в 12:57
    Александр QG
    Ценитель

    Уважаемая, Полли!
    Благодарим Вас за отзыв!
    Мы очень рады, что кухня и интерьер нашего
    заведения Вам пришлись по душе
    и способствовали хорошему проведению
    праздника. К сожалению, очень
    немногие Гости после проведения банкета так
    искренне благодарят нас за наш
    труд, как это сделали Вы. Спасибо.
    Что касается Вашего торта - мы приносим Вам
    свои извинения. Но мы,
    действительно, не несем ответственности за
    продукты, которые Заказчик
    после проведения мероприятия не забирает с
    собой. А также Ваша формулировка, что:
    "В итоге они нам торт и спиртное не отдали" - не
    может соответствовать
    действительности. Алкоголь по нашей
    договоренности, Вы беспрепятственно
    забрали, ну а торт могли совершенно без
    проблем забрать вечером.
    По-поводу размера наших порций - перед тем, как
    заказать банкет, всем желающим, в нашем ресторане,
    могут приготовить и показать блюда, после
    чего Вы можете оценить его
    объем и качество.

    Желаем Вам всего самого наилучшего и ещё раз приносим свои извинения, за недочеты в нашей работе.

  • 14.11.2010 в 16:13
    Quartier Gourmet
    Представитель, Quartier Gourmet

    Уважаемая Полли!
    Цитирую Ваш предыдущий комментарий к отзыву на наш ресторан (от 05.07.2010, http://www.restoclub.ru/site/all/main/25909/opinions/25607/#comments):
    "Мы выбрали этот чудесный ресторан для нашей свадьбы! Интерьер великолепный, атмосфера уютная и очень странно, что Вы, Vladimir.P, поставили ему оценку 5, хотя на вкус и цвет, как говорится.... Да и с сервисом не очень я поняла, откуда 4!, Ваши слова: «Спасибо официантам, они изо всех сил старались сгладить этот кулинарный ужас». Так в чем же проблема???"

    Почему же так изменилось Ваше мнение теперь, что Вы решили написать столь "лестный" отзыв по прошествии такого количества времени?

    • 14.11.2010 в 16:38
      пряник → Quartier Gourmet
      Ценитель

      Хм. Не понял, что Вы хотите этим сказать? Полли ясно говорит, проблема в сервисе! Вы не передали торт и спиртное сразу после праздника!! Хотя брали на себя такое обязательство!! Надо было сразу отказывать в данной услуге (хранение и передача). +Чай, вода, сок.!!! По моему этого достаточно.
      В чём лесть? У Вас по сервису 2!!!

  • 15.11.2010 в 11:38
    Полли
    Ценитель

    Да, я действительно написала положительный отзыв! Но это было ДО нашей свадьбы! А ПОСЛЕ, я конкретно указала плюсы и минусы. Написала так поздно, т.к. человек я неконфликтный, но горечь в душе осталась, и захотелось сообщить молодоженам, что их может ожидать. А может, Вы на будущее, все эти недочеты устраните!!! Торт родители с удовольствием забрали бы, но Вы «забыли» его вынести в зал!!! А по Вашим условиям – Вы даете тару, а родители забирают со столов, что возможно. Объем мяса и рыбы вопросов не вызвал, хотя тоже Ваш косяк! - Так как мы не знали, что гости предпочитают, попросили горячее положить в общую тарелку, чтобы они сами выбрали. Но в итоге горячее было разложено по тарелкам - кому что досталось, то и ели. Фотографа и Видеоператора также попросили посадить за общий стол и платили за них, как за каждого гостя, но почему-то их посадили за фуршетный стол и в горячем отказали. И я в очередной раз подходила к официанткам, и просила, чтобы им вынесли горячее, т.к. за них было все оплачено. Да, мне очень жаль, что я не присутствовала при упаковывании пакетов, но меня так задергали во время праздника, что под конец я попросила дать мне 20 минут до окончания расслабиться и повеселиться. А вообще классно было бы нанять такого человека, который отвечал бы за контроль служащих в ресторане. При выносе еды, взвешивал бы ее, следил за количеством выставленного спиртного, выноса очередного и приема пустой тары,- для ведения подсчета. Вот такому человеку не жалко заплатить деньги! А то столько нелепых и особо ненужных свадебных услуг предлагают, на чем можно сэкономить, но нанять такого действительно необходимого человека! Жаль, что с мужем мы поняли это так поздно!
    P.S. Я не помню сколько мы заказывали еды на человека- но точно 1 кг с чем то! Что бы Вы говорили, ну не было ее даже на килограмм!))

    • 15.11.2010 в 11:48
      Victory → Полли
      Гуру

      А вообще классно было бы нанять такого человека, который отвечал бы за контроль служащих в ресторане. При выносе еды, взвешивал бы ее, следил за количеством выставленного спиртного, выноса очередного и приема пустой тары,- для ведения подсчета.
      Щас Вас проклянёт весь банкетный мир... Истоки далеко уходят...

    • 15.11.2010 в 13:18
      Барбосс → Полли
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      В приличных заведениях данную функцию целиком выполняют администраторы, менеджеры, метрдотели. Их работа на сто процентов. Иногда, если в ресторане есть позиция банкет-менеджера. И если он - не только номинально принимает заказы намероприятия, но и ведет банкет целиком от подготовки до проводов гостей, то все заботы по контролю-взвешиванию-упаковке-приемке пустой тары - это прямая его обязанность.
      А банкетный мир-то он такой... Ув. Victory точно подметила

  • 18.11.2010 в 15:26
    Катерина Золоторёва
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    Полли нам тоже не всем гостям вынесли горячую закуску(и слава богу! потому что в половине порций картофель был сырым)Вот только когда мы засобирались домой нам с кухни принесли несколько холодных порций и завернули домой!Не поняла что это было....

Ваш комментарий