8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Quartier Gourmet»

Полли
Полли написал(а) 9 ноября 2010 в 14:42
Ценитель1 отзыв 5
Кухня9
Интерьер10
Сервис2
7.0

Мы отмечали свадьбу в этом ресторан в июле месяце. Выбрали этот ресторан, т.к. очень понравился интерьер и ценник приемлемый. Но в действительности еды было в 2 раза меньше, хотя администратор нас уверяла, что еды хватит и все даже объедятся! На фотографиях и видео, полученных после свадьбы было видно, что столы пустые, да и родные подтвердили. После торжества, я расплачивалась за чай и кофе (ЗАРАНЕЕ ОГОВАРИВАЙТЕ ЦЕНУ!!!), нам посчитали около 2 тысяч (чуть больше, чуть меньше - не помню). Да плюс гостям они носили минералку...хотя нас администратор не предупредила об этом, расплачиваемся же мы за это! (минеральная вода у них не дешевая). Также, меня постоянно дергали родные, что горячее, чай и кофе не всем приносят. Мы заранее обговаривали кол-во блюд, но видимо они решили и тут наживиться. Официантки были доброжелательными, но как сказали родные, на их просьбы они не реагировали, поэтому все вопросы передавали через меня – представляете как мне «хорошо отдыхалось и веселилось». У нас был 3-х ярусный торт и когда я расплачивалась, то видела, что самый большой ярус нижний остался нетронутым. Торт мы покупали дорогой и большой, чтобы хватило на следующий день. Также мы закупили спиртное на дачу, т.к. родные ехали на автобусе из ресторана сразу туда. Мы заранее, когда привезли спиртное в ресторан, обговорили с администратором, что «эти пакеты» на стол не выставлять, а передать родным после окончания праздника с собой. В итоге они нам торт и спиртное не отдали, и когда я на следующий день позвонила директору, он сказал, что торт выкинули, а спиртное стоит, и можем его забрать, а также, что сотрудники ответственности за него не несут. Так зачем было обещать!!!??? Я очень плакала, мне так было обидно за торт, за отношение. Когда торжество закончилось, мы подозвали администратора, поблагодарили ее при гостях и поцеловали. А в итоге получили такое отношение!!! Также я очень очень просила сок по графинам не разливать, а оставить в пакетах, т.к. у нас девочка была с сахарным диабетом, - они клятвенно обещали. В итоге сок был разлит по графинам.
Теперь о плюсах: Очень вкусная еда: горячее (рыба, мясо) были изумительными!

  • Барбосс
    Барбосс  → Полли 11 ноября 2010 в 20:05
    Ценитель8 отзывов 99

    Да уж. Я прямо так и представляю себе, как мрачные официанты после банкета ритуально.... выносят торт..на помойку! Самому управляющему-то не смешно такие глупости говорить?! Официанты очччень любят после банкетов тортика захомячить. Чаёк-Кофеёк там всякий. Ну, а как без торта-то?
    Моё сочувствие Вам.

    • Александр QG
      Александр QG  → Барбосс 13 ноября 2010 в 13:09
      Ценитель0 отзывов 0

      После вашего комментария вспомнилась пословица: "недруг поддакивает, а друг спорит"...

      Кстати, сочувствие, в конце Вашего комментария, с трудом совмещается с злорадством - в начале.
      Постарайтесь сочувствовать искренне, а не комментировать ради комментария.

      • baletik
        baletik  → Александр QG 13 ноября 2010 в 13:28
        Гурман135 отзывов 3820

        Сочувствие - дело тонкое. Тут уже, знаете ли, Александр, сердцу не прикажешь..
        Да и как не посочувствовать, когда барышня, вместо того, чтобы радоваться первому деньку супружеской жизни горько плачет от обиды и разочарования

      • Барбосс
        Барбосс  → Александр QG 13 ноября 2010 в 13:51
        Ценитель8 отзывов 99

        Уважаемый Александр QG,
        благодарю Вас за ответ Полли. не знаю, получила ли она сатисфакцию от написанного Вами, но мне лично данный спич импонирует...
        в моем комментарии, на самом деле, нет ни тени злорадства. пишу и плачу. поясню. имея самое что ни на есть прямое отношение к ресторанам в течение уже многих лет, могу с полной уверенностью сказать, что сценарий с тортом ув. Полли, скорее всего, повторил судьбу многих-многих таких же тортов в других заведениях. ведь действительно так происходит (имею ввиду поедание оставшихся продуктов, в т.ч. и торта, после банкета, а не сознательное "утаивание" торта от желудков заказчиков мероприятия и дорогих готей) в большинстве ПОП. ну разве не так?! конечно, если заказчик или др. ответсвенное лицо лично контролирует упаковку и загрузку напитков, тортов и пр. продукции в автомобиль для дальнейшей транспортировки по адресам, то подобных ситуаций удается избежать в большинстве случаев.
        пословица - более, чем в тему. особенно, если внимательно читать баталии, которые разворачиваются межу рестораторами-представителями ПОП и гуру-влиятельными-авторитетными. ситуации, когда на рестораторов без особой нужды "ГУРМАНЫ набрасываются, как голодные вороны, вызывают прличное отвращение. акцент в предыдущем предложении нужно ставить на "без особой нужды". а в отзыве Полли изо всех щелей прямо сквозит отчаяние по поводу торта. и я не мог отказать себе в желании высказать ноту сочувствия и отношение к данной, в прямом смысле слова, проблемме, присущей многим ресторанам. Поддакивать - удел слабых. Соглашаться с чужим мнением, даже когда делать это больно, равно, как и спорить, - путь, несомненно, людей сильных духом.
        Желаю Вам лично и Quartier Gourme больших успехов на ниве питания трудящихся

  • Александр QG
    Александр QG  → Полли 13 ноября 2010 в 12:57
    Ценитель0 отзывов 0

    Уважаемая, Полли!
    Благодарим Вас за отзыв!
    Мы очень рады, что кухня и интерьер нашего
    заведения Вам пришлись по душе
    и способствовали хорошему проведению
    праздника. К сожалению, очень
    немногие Гости после проведения банкета так
    искренне благодарят нас за наш
    труд, как это сделали Вы. Спасибо.
    Что касается Вашего торта - мы приносим Вам
    свои извинения. Но мы,
    действительно, не несем ответственности за
    продукты, которые Заказчик
    после проведения мероприятия не забирает с
    собой. А также Ваша формулировка, что:
    "В итоге они нам торт и спиртное не отдали" - не
    может соответствовать
    действительности. Алкоголь по нашей
    договоренности, Вы беспрепятственно
    забрали, ну а торт могли совершенно без
    проблем забрать вечером.
    По-поводу размера наших порций - перед тем, как
    заказать банкет, всем желающим, в нашем ресторане,
    могут приготовить и показать блюда, после
    чего Вы можете оценить его
    объем и качество.

    Желаем Вам всего самого наилучшего и ещё раз приносим свои извинения, за недочеты в нашей работе.

  • Quartier Gourmet
    Quartier Gourmet  → Полли 14 ноября 2010 в 16:13
    Представитель, Quartier Gourmet0 отзывов 9

    Уважаемая Полли!
    Цитирую Ваш предыдущий комментарий к отзыву на наш ресторан (от 05.07.2010, http://www.restoclub.ru/site/all/main/25909/opinions/25607/#comments):
    "Мы выбрали этот чудесный ресторан для нашей свадьбы! Интерьер великолепный, атмосфера уютная и очень странно, что Вы, Vladimir.P, поставили ему оценку 5, хотя на вкус и цвет, как говорится.... Да и с сервисом не очень я поняла, откуда 4!, Ваши слова: «Спасибо официантам, они изо всех сил старались сгладить этот кулинарный ужас». Так в чем же проблема???"

    Почему же так изменилось Ваше мнение теперь, что Вы решили написать столь "лестный" отзыв по прошествии такого количества времени?

    • пряник
      пряник  → Quartier Gourmet 14 ноября 2010 в 16:38
      Ценитель9 отзывов 146

      Хм. Не понял, что Вы хотите этим сказать? Полли ясно говорит, проблема в сервисе! Вы не передали торт и спиртное сразу после праздника!! Хотя брали на себя такое обязательство!! Надо было сразу отказывать в данной услуге (хранение и передача). +Чай, вода, сок.!!! По моему этого достаточно.
      В чём лесть? У Вас по сервису 2!!!

  • Полли
    Полли  → Полли 15 ноября 2010 в 11:38
    Ценитель1 отзыв 5

    Да, я действительно написала положительный отзыв! Но это было ДО нашей свадьбы! А ПОСЛЕ, я конкретно указала плюсы и минусы. Написала так поздно, т.к. человек я неконфликтный, но горечь в душе осталась, и захотелось сообщить молодоженам, что их может ожидать. А может, Вы на будущее, все эти недочеты устраните!!! Торт родители с удовольствием забрали бы, но Вы «забыли» его вынести в зал!!! А по Вашим условиям – Вы даете тару, а родители забирают со столов, что возможно. Объем мяса и рыбы вопросов не вызвал, хотя тоже Ваш косяк! - Так как мы не знали, что гости предпочитают, попросили горячее положить в общую тарелку, чтобы они сами выбрали. Но в итоге горячее было разложено по тарелкам - кому что досталось, то и ели. Фотографа и Видеоператора также попросили посадить за общий стол и платили за них, как за каждого гостя, но почему-то их посадили за фуршетный стол и в горячем отказали. И я в очередной раз подходила к официанткам, и просила, чтобы им вынесли горячее, т.к. за них было все оплачено. Да, мне очень жаль, что я не присутствовала при упаковывании пакетов, но меня так задергали во время праздника, что под конец я попросила дать мне 20 минут до окончания расслабиться и повеселиться. А вообще классно было бы нанять такого человека, который отвечал бы за контроль служащих в ресторане. При выносе еды, взвешивал бы ее, следил за количеством выставленного спиртного, выноса очередного и приема пустой тары,- для ведения подсчета. Вот такому человеку не жалко заплатить деньги! А то столько нелепых и особо ненужных свадебных услуг предлагают, на чем можно сэкономить, но нанять такого действительно необходимого человека! Жаль, что с мужем мы поняли это так поздно!
    P.S. Я не помню сколько мы заказывали еды на человека- но точно 1 кг с чем то! Что бы Вы говорили, ну не было ее даже на килограмм!))

    • Victory
      Victory  → Полли 15 ноября 2010 в 11:48
      Гуру130 отзывов 3610

      А вообще классно было бы нанять такого человека, который отвечал бы за контроль служащих в ресторане. При выносе еды, взвешивал бы ее, следил за количеством выставленного спиртного, выноса очередного и приема пустой тары,- для ведения подсчета.
      Щас Вас проклянёт весь банкетный мир... Истоки далеко уходят...

    • Барбосс
      Барбосс  → Полли 15 ноября 2010 в 13:18
      Ценитель8 отзывов 99

      В приличных заведениях данную функцию целиком выполняют администраторы, менеджеры, метрдотели. Их работа на сто процентов. Иногда, если в ресторане есть позиция банкет-менеджера. И если он - не только номинально принимает заказы намероприятия, но и ведет банкет целиком от подготовки до проводов гостей, то все заботы по контролю-взвешиванию-упаковке-приемке пустой тары - это прямая его обязанность.
      А банкетный мир-то он такой... Ув. Victory точно подметила

  • Катерина Золоторёва
    Катерина Золоторёва  → Полли 18 ноября 2010 в 15:26
    Новичок1 отзыв 2

    Полли нам тоже не всем гостям вынесли горячую закуску(и слава богу! потому что в половине порций картофель был сырым)Вот только когда мы засобирались домой нам с кухни принесли несколько холодных порций и завернули домой!Не поняла что это было....