1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Рибай»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Рибай»
О ресторане «Рибай»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 12:00 — 01:00
  • Чт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Рибай»

Irina Cauley
Irina Cauley   написал(а) о ресторане «Рибай» 14 августа 2017 в 02:00
Новичок
1 отзыв 0
Кухня1
Интерьер8
Сервис1
3.3
Удобное расположение, стильный интерьер
Низкий уровень обслуживания

Никогда не оставляла отзывы о походах в рестораны, но тут не смогла сдержаться. Честно, не припомню, чтобы посещение ресторана вызвало бы настолько много негативных  эмоций за такой короткий срок. Заказали на двоих : одну порцию салада нисуаз, корзинку хлеба, два горячих блюда с отдельными гарнирами, и вино.

Более явного несоответствия между уровнем обслуживания и ценами я не видела ни в одном ресторане. Ни в одной стране. Я даже не знаю, как это назвать. Любой ресторан средней руки выигрывает с большим отрывом. Проблема не только  в вопиющем непрофессионализме обслуживающего персонала, но и в организации всего процесса.

Официантка, которя нас обслуживала, принесла сначала  салат, а хлеб нам пришлось ждать, хотя,  сначала нужно  поставить хлеб на стол, а потом принести блюдо. Это такие прописные истины  сервиса, что даже неловко  напоминать. Потом принесли горячее. Мне. Мужу не принесли. Поскольку мы хотели поужинать вдвоем, а не по очереди, я решила подождать, когда принесут его заказ При этом ресторан не был заполнен, и как бы я ни хотела, на аврал  такую задержку списать не могу. Моя порция успешно остывала 8 минут на свежем воздухе (поскольку передо мною лежал телефон, время было невольно зафиксировано), пока не принесли то, что он заказал.

По какой причине офицантка решила, что еда по очереди это стандартная практика для людей, приходящих вместе и делающих заказ вместе, останется для меня большой загадкой. Когда, наконец, мужу подали его заказ, мое блюдо уже требовало разогрева.Я попросила унести мой заказ, так как есть едва теплое  блюдо не было никакого желания. Да и настроение было у нас уже испорчено. Официантка его никак не улучшила, поскольку ее манера держаться и манера общения оставляли желать лучшего. Когда я ей сказала о недопустимости такого обслуживания, мне было сказано возмущенно-недоуменным: "Я что, должна была вам все вместе принести?" Я не утрирую. Так и было сказано. Опустим про неуместность такого языка с клиентами. Это было просто грубо. Хотя она и извинилась за то, что не спросила как подавать блюда , вместе или по очереди (что????),  все оставшееся время она  показывала нам всем видом , как мы ей неприятны. Это было очень демонстративно и очевидно.

Ну и под конец, в наш счет был  включен гарнир, который  муж заказал , но его так и не принесли. Пришлось еще раз просить обслуживающий персонал найти нашу официантку,  так как она упорно избегала наш столик, чтобы она переделала счет.

Да, вышел менеджер и извинился. Да, принесли напитки в качестве извинения. Мы их пить не стали. Менеджер предложил приготовить что нибудь быстрое, чтобы компенсировать неприятность. Предложил десерт. Но нам хотелось уже уйти побыстрее. Мы потратили время и деньги на то, о чем даже вспоминать не хочется. Хотя, плюс менеджменту за то, что они извинились. 

Нам ситуация была крайне неприятна. Мы не просили ничего сверх-естественного, мы просто хотели адекватного обслуживания, не более того. А в результате получили испорченный вечер. Про еду комментировать со знанием дела не могу, поскольку не ела ничего, кроме салата Нисуаз. Салат очень неплохой, хотя весьма и весьма фантазийный, если вы ожидаете классического рецепта.

Надеюсь, менеджмент примет меры по улучшению организации заказов на кухне и по повышению уровня профессионализма обслуживающего персонала. Пойдем ли мы еще в этот ресторан? Наверное, нет.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Irina Cauley  17 августа 2017 в 15:05
    Представитель заведения
    Ирина, здравствуйте! Управляющий ресторана оповестил нас о данном недоразумении. Он очень обеспокоен тем, что все попытки сгладить ситуацию в ресторане не увенчались успехом, и Вы покинули нас в расстроенных чувствах. Безусловно, официантом были допущены ряд ошибок, и в первую очередь это наша вина, так как официант совсем недавно сдала стандарты и приступила к своей работе и мы в свою очередь должны были контролировать ее обслуживание. Пожалуйста, не судите нас строго по некорректной работе одного сотрудника. Уверяем, что подобное является исключением из правил и не соответствует уровню нашего ресторана. От лица всего ресторана хотим принести Вам свои искренние извинения. Надеемся, что Вы примите наше предложение и позволите реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Вас в гости!