1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Рибай»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Рибай»
О ресторане «Рибай»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 12:00 — 01:00
  • Чт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 02:00
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Рибай»

Анастасия
Анастасия   написала о ресторане «Рибай» 7 сентября 2017 в 16:29
Новичок
1 отзыв 1
Кухня9
Интерьер8
Сервис2
6.3
Еда, музыка
Наша официантка

Отмечала свое День Рождения в данном ресторане. Было вкусно, весело, очень приятно, что именинников поздравляет ресторан. Девочки хостес были дружелюбны и улыбчивы. И все было бы замечательно, если бы не наша официантка. Не понравилась она мне сразу, потому что на все наши вопросы о блюдах отвечала каким-то хамским тоном. Хотя спрашивали все у нее вежливо.
Цветы подаренные мне, были поставлены за другой стол. На мою просьбу переставить вазу с цветами поближе ко мне чтобы я могла любоваться ими, она ответила "девоооочки, за чем вам это?!". Тон этого "девоооочки" надо было слышать.
Второй момент был, когда одна из моих подруг доедала свое блюдо. Все остальные гости уже доели и официантка убирала пустые тарелки. Она начала убирать тарелку и у этой подруги, на что подруга ответила "извините, но я не доела". Официантка оставила ее тарелку, подруга наколола оставшуюся еду и еще даже не положила ее в рот, как эта официантка выхватила тарелку и унесла. Подруге пришлось доедать еду на весу. Это выглядело очень не красиво.
Потом мы попросили ее сфотографировать нас. Я понимаю, что это не входит в обязанности официанта. Но обычно в ресторанах официанты воспринимают это нормально. Тут же, на нашу просьбу было сказано "девоооочки, или фото или горячее" и опять этот хамский тон.
И этот ее тон и фразочки были весь вечер.
В конце, когда я оплачивала счет картой и даже не ввела пинкод, она мне с претензией заявила "девушка, не проходит оплата". Было это сказано так, как будто я убегаю из ресторана не оплатив счет. Я ответила ей чтобы она попробовала еще раз. Со второго раза, когда она уже мне предложила ввести пинкод, оплата прошла.

К сожалению ее имени я не запомнила (хотя возможно она и не представилась, но не буду утверждать).

Все было очень хорошо, но эта официантка, просто ужас. Все мои гости обратили на это внимание. Впечатление о вечере было подпорчено.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Анастасия  8 сентября 2017 в 21:31
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Анастасия! Сожалеем, что расстроили Вас :( Приносим искренние извинения за ситуацию. Понимаем, что поведение сотрудника недопустимо. Пожалуйста, подскажите, когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните примерное расположение стола? Что было в заказе? Надеемся на Вашу помощь, любая информация, которая поможет идентифицировать сотрудника, будет полезна. Ждем Ваш ответ!
    • Анастасия
      Анастасия  → Полина Бриг  11 сентября 2017 в 11:14
      Новичок
      1 отзыв 1
      Здравствуйте, это было 05.09.2017. Стол был заказан на 19.00 на 5х человек.
      Стол был возле арки, где у вас вроде кассы, если я не ошибаюсь. Я сидела спиной к этой арке и слышно были переговоры официантов.
      В заказе точно было:
      Хамон
      Карпаччо из лосося
      2 салата с индейкой и грушей
      Листья рукколы со стейком
      Листья рукколы с креветками
      Дорадо на гриле
      Спагетти помидорини
      Пене с копченым лососем
      Киноа
      Овощи на углях
      Было еще два блюда с рыбой, десерты, вино и возможно что-то еще, точно не помню.
      Счет был на 15600р, с учетом скидки 7800р. Смс о снятии денег была в 22:51.
  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Анастасия  14 сентября 2017 в 17:13
    Представитель заведения
    Анастасия, здравствуйте! Благодаря дополнительной информации, мы нашли официанта и разобрались в ситуации. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за недопустимое поведение сотрудника. С ней управляющий лично провел строгую беседу и подобного не повторится, уверяем. Надеемся, что у нас будет шанс продемонстрировать Вам качественный сервис. Ждем в гости!