1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Рибай»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Рибай»
О ресторане «Рибай»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 12:00 — 01:00
  • Чт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Рибай»

Morten Jensen
Morten Jensen   написал о ресторане «Рибай» 9 января 2019 в 20:15
Ценитель
63 отзыва 57
Кухня7
Интерьер9
Сервис10
8.7
Интерьер, местоположение, обслуживание
качество еды во второй визит

Были в этом ресторане дважды. В первый раз никаких нареканий, кухня достойная, к обслуживанию тоже никаких претензий. Во второй раз обслуживание также на уровне, долго ждать не заставляли, официантка (Екатерина, кажется), услужливая. Однако, стряпня оставила желать лучшего. Вроде бы, неплохо, но некоторые блюда приготовлены как будто наспех. Суп пересолен, на что обратила внимание моя спутница, а мой стейк явно недодержали. Попросил такую прожарку, чтобы без крови, тем не менее, кровавые следы в мясе явно были заметны. Женщина за соседним столиком заявила, что жюльен безобразный, но это только так, к слову. Сам не пробовал его, поэтому судить не могу. А вот наши суп и мясо не без изъянов. Ребрышки в аргентинском соусе слишком жирные, но может они такие и должны быть, не знаю. Во время первого визита тоже заказывал (ребрышки), но явно другие, те были отменные, очень вкусные. Видимо, в этот раз повар еще не оправился от празднования Нового года. В остальном, все хорошо. Интерьер уютный, обслуживание хорошее.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Morten Jensen  10 января 2019 в 13:09
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Очень приятно, что уже несколько раз Вы посетили нас и остались довольны :) Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы к своему официанту или менеджеру с замечаниями по кухне? Не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам, они всегда открыты и с радостью, сделают все возможное для того, чтобы Вы покинули нас только с положительными эмоциями. Ваши комментарии уже переданы шеф-повару, он лично продегустирует блюда и выявит все погрешности в рецептуре. Надеемся увидеть Вас вновь!
    • Morten Jensen
      Morten Jensen  → Полина Бриг  10 января 2019 в 20:18
      Ценитель
      63 отзыва 57
      Да, обращались. По поводу пересоленного супа официантка ничего толком не ответила, стейк предложила отнести обратно на кухню, чтобы повар прожарил его получше.
      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → Morten Jensen  14 января 2019 в 20:52
        Представитель заведения
        Здравствуйте! Благодарим Вас за ответ. Передали Ваши комментарии управляющему и шеф-повару, с официантами проведем серьезную беседу и не допустим подобного вновь. Как правило, если у гостей есть какие-либо замечания по блюдам, мы предлагаем переделать блюдо и ни в коем случае не доготовить! Надеемся, что у нас будет шанс реабилитироваться и мы увидим Вас вновь! Ждем с нетерпением в гости.