8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о ресторане «Рибай»

sibarit
sibarit написал(а) 14 марта 2012 в 00:22
Ценитель1 отзыв 11
Кухня1
Интерьер4
Сервис1
2.0

Мне не понятно как может нравиться это место. Безумные цены с бездарным обслуживанием и плохой кухней. Впрочем, как в большинстве ресторанов Ginza на нынешний момент. Мы были в Рибае вчера вместе с подругой, почему-то очень захотелось мяса, но надоело ходить в одну и ту же Корову, поэтому решили попробовать что-то новое.
Пришли мы не очень рано, но в ресторане почти никого не было, занято было не более 5 столиков. Меню, слава богу подали быстро, а затем ... тишина в течение 20 минут. Все официанты ушли танцевать, что, конечно здорово, но, все таки, не стоит забывать и про клиентов. Наконец, у нас приняли заказ. Мы решили в пользу рибая. Порция большая, поэтому решили ничего больше не заказывать, а ожидание скоротать за вином и хлебушком с маслом. Но не тут то было! Вино, слава богу нам принесли, а вот про хлебную корзину совершенно забыли!!!
Хлеб нам вынесли только после напоминания и вместе с мясом!!! То как нам принесли наш заказ - это отдельная песня. Моей подруге повезло и ей принесли все и сразу: и мясо и гарнир (брокколи, запеченные с сыром). Мне повезло меньше - сначала я получила только мясо, а когда я спросила про гарнир (овощи на гриле), то официант заявил, что он еще готовиться. Через 10 мин. я, наконец-то получила гарнир. Ну, а потом, нам, наконец-то, принесли хлеб. Может быть я ничего не понимаю в обслуживании, но в ресторане со средней стоимостью блюда 50 евро, такое обслуживание неприемлемо!!!!
Отдельно хотелось бы упомянуть о качестве мяса - оно безобразно. Кусок, конечно большой, но на этом заканчиваются все его достоинства. Мясо безобразное!!! Оно все было пронизано жилами!!! Их пришлось вырезать!!! Такого не бывает в мраморной говядине!
Еще хотелось бы упомянуть о винной карте. Господа, пишущие о ее необычности, вы когда-нибудь обращаете внимание на название вина, которое покупаете в магазине? Я все понимаю ресторанная наценка и т.д. Но я не могу понять наценку в 400% - бутылка неплохого стандартного итальянского вина, которая даже в очень хорошем винном магазине (Интендантъ) стоит около 1 000 рублей, в Рибае почему-то стоит 4 500 рублей. Наверное, в нашем городе очень много богатых лохов!!!
Один положительный момент - не могу сказать ничего плохого о десерте. Он был вполне приличным. Но это все положительные моменты от посещения этого ресторана. Могу сказать только одно - я никогда туда не вернусь!!! И странно, если бы было иначе. Заплатив на 2-х более 250 евро (около 11 000 рублей), мы не получили ни малейшего удовольствия.
Впрочем, в последнее время я постоянно ловлю себя на этой мысли после посещения ресторанов сети Ginza. Корпоратив в Баклажане на 8 марта - безобразное обслуживание, безобразная кухня и безумные цены. Ресторан "Москва" - бездарная кухня, не могут нормально пожарить куриную котлету, ну и как всегда безумные цены.
Никак не могу понять, как эти рестораны могут кому-то нравиться? Либо у пишущих отзывы настолько непритязательный вкус, либо же упоминание о посещение "пафосных" "крутых" мест берет верх над удовольствием от действительно хорошей еды!

  • Mashkara
    Mashkara  → sibarit 14 марта 2012 в 01:15
    Ценитель18 отзывов 102

    Соглашусь, на дня опять посетили "Рибай" от моего хорошего отзыва ранее не осталось и следа... Рибай в жилах так же сидела вырезала. Морс отвратительно горчил и был не приятно холодным, а когда принесли бутылочку миринда 180 рублей и оказалась бракованной, без газа, как не странно.....
    Вообщем вечер закончился увезенной машиной на эвакуаторе....Вечер удался.... и общий чек вечера, вырос еще на 4000тысячи рублей!
    Решили поискать более достойные места в не Холдинга!!!!

    • Vasilyev
      Vasilyev  → Mashkara 14 марта 2012 в 08:29
      Ценитель5 отзывов 4

      Были 8 марта , отстой ,Мясо как подошва салаты тоже не ах,и Маликов под фанеру...добило ,непойдем больше

      • Mashkara
        Mashkara  → Vasilyev 14 марта 2012 в 10:59
        Ценитель18 отзывов 102

        Как-то весьма быстро это заведение испортилось....

        • Service GP
          Service GP  → Mashkara 17 марта 2012 в 20:56
          Представитель, Чечил0 отзывов 1

          Добрый вечер! Благодарим Вас за комментарии по ресторанам Холдинга Ginza Project. Они нам очень важны и полезны. Мы приняли их к сведению и будем устранять замечания.
          Убедительно просим при любых случаях, когда Вы чувствуете себя не комфортно, незамедлительно связываться с Департаментом Сервиса Ginza Project по телефону 9536390. Так мы сможем в кратчайшие сроки все решить.
          С уважением, Департамент Сервиса Холдинга

          • Mashkara
            Mashkara  → Service GP 18 марта 2012 в 01:48
            Ценитель18 отзывов 102

            Отлично))) теперь есть , кто будет отвечать)))) я думаю вопросов будет много!!))

  • baletik
    baletik  → sibarit 14 марта 2012 в 12:38
    Гурман135 отзывов 3821

    Удивительно все это читать.

    • Mashkara
      Mashkara  → baletik 14 марта 2012 в 15:01
      Ценитель18 отзывов 102

      ???что же удивительного)))

      • baletik
        baletik  → Mashkara 14 марта 2012 в 15:06
        Гурман135 отзывов 3821

        Насколько впечатления отличные от моего опыта посещения, который имел место менее месяца назад.

        • Mashkara
          Mashkara  → baletik 14 марта 2012 в 15:09
          Ценитель18 отзывов 102

          если посмотрите, я написала отличный отзыв о ресторане с фото)) но после 12 посещения, из которых последнее 4 каждый последующий был все хуже и хуже!!!! к сожалению! нам этот ресторан очень нравился, больше всех...

          • Pavelka
            Pavelka  → Mashkara 14 марта 2012 в 15:24
            Гурман27 отзывов 786

            Все ходють и ходють .... надоели уже:))))
            Официанты тоже живые люди ..... им целыми вечерами одни и теже лица скучно наблюдать.... никакого разнообразия в их жизни:))))