Рейтинг стейк-хауса

8.4

Отлично
Рейтинг стейк-хауса

8.4

Отлично
кухня 8.4
интерьер 8.9
сервис 8.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

стейк-хаус / ресторан
Рибай

Отзыв о стейк-хаусе «Рибай»

2.0
  • интерьер 4
  • кухня 1
  • сервис 1

Мне не понятно как может нравиться это место. Безумные цены с бездарным обслуживанием и плохой кухней. Впрочем, как в большинстве ресторанов Ginza на нынешний момент. Мы были в Рибае вчера вместе с подругой, почему-то очень захотелось мяса, но надоело ходить в одну и ту же Корову, поэтому решили попробовать что-то новое.
Пришли мы не очень рано, но в ресторане почти никого не было, занято было не более 5 столиков. Меню, слава богу подали быстро, а затем ... тишина в течение 20 минут. Все официанты ушли танцевать, что, конечно здорово, но, все таки, не стоит забывать и про клиентов. Наконец, у нас приняли заказ. Мы решили в пользу рибая. Порция большая, поэтому решили ничего больше не заказывать, а ожидание скоротать за вином и хлебушком с маслом. Но не тут то было! Вино, слава богу нам принесли, а вот про хлебную корзину совершенно забыли!!!
Хлеб нам вынесли только после напоминания и вместе с мясом!!! То как нам принесли наш заказ - это отдельная песня. Моей подруге повезло и ей принесли все и сразу: и мясо и гарнир (брокколи, запеченные с сыром). Мне повезло меньше - сначала я получила только мясо, а когда я спросила про гарнир (овощи на гриле), то официант заявил, что он еще готовиться. Через 10 мин. я, наконец-то получила гарнир. Ну, а потом, нам, наконец-то, принесли хлеб. Может быть я ничего не понимаю в обслуживании, но в ресторане со средней стоимостью блюда 50 евро, такое обслуживание неприемлемо!!!!
Отдельно хотелось бы упомянуть о качестве мяса - оно безобразно. Кусок, конечно большой, но на этом заканчиваются все его достоинства. Мясо безобразное!!! Оно все было пронизано жилами!!! Их пришлось вырезать!!! Такого не бывает в мраморной говядине!
Еще хотелось бы упомянуть о винной карте. Господа, пишущие о ее необычности, вы когда-нибудь обращаете внимание на название вина, которое покупаете в магазине? Я все понимаю ресторанная наценка и т.д. Но я не могу понять наценку в 400% - бутылка неплохого стандартного итальянского вина, которая даже в очень хорошем винном магазине (Интендантъ) стоит около 1 000 рублей, в Рибае почему-то стоит 4 500 рублей. Наверное, в нашем городе очень много богатых лохов!!!
Один положительный момент - не могу сказать ничего плохого о десерте. Он был вполне приличным. Но это все положительные моменты от посещения этого ресторана. Могу сказать только одно - я никогда туда не вернусь!!! И странно, если бы было иначе. Заплатив на 2-х более 250 евро (около 11 000 рублей), мы не получили ни малейшего удовольствия.
Впрочем, в последнее время я постоянно ловлю себя на этой мысли после посещения ресторанов сети Ginza. Корпоратив в Баклажане на 8 марта - безобразное обслуживание, безобразная кухня и безумные цены. Ресторан "Москва" - бездарная кухня, не могут нормально пожарить куриную котлету, ну и как всегда безумные цены.
Никак не могу понять, как эти рестораны могут кому-то нравиться? Либо у пишущих отзывы настолько непритязательный вкус, либо же упоминание о посещение "пафосных" "крутых" мест берет верх над удовольствием от действительно хорошей еды!

Комментарии

  • 14.03.2012 в 01:15
    Mashkara
    Ценитель

    Соглашусь, на дня опять посетили "Рибай" от моего хорошего отзыва ранее не осталось и следа... Рибай в жилах так же сидела вырезала. Морс отвратительно горчил и был не приятно холодным, а когда принесли бутылочку миринда 180 рублей и оказалась бракованной, без газа, как не странно.....
    Вообщем вечер закончился увезенной машиной на эвакуаторе....Вечер удался.... и общий чек вечера, вырос еще на 4000тысячи рублей!
    Решили поискать более достойные места в не Холдинга!!!!

    • 14.03.2012 в 08:29
      Vasilyev → Mashkara
      Ценитель

      Были 8 марта , отстой ,Мясо как подошва салаты тоже не ах,и Маликов под фанеру...добило ,непойдем больше

      • 14.03.2012 в 10:59
        Mashkara → Vasilyev
        Ценитель

        Как-то весьма быстро это заведение испортилось....

        • 17.03.2012 в 20:56
          Service GP → Mashkara
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Чечил

          Добрый вечер! Благодарим Вас за комментарии по ресторанам Холдинга Ginza Project. Они нам очень важны и полезны. Мы приняли их к сведению и будем устранять замечания.
          Убедительно просим при любых случаях, когда Вы чувствуете себя не комфортно, незамедлительно связываться с Департаментом Сервиса Ginza Project по телефону 9536390. Так мы сможем в кратчайшие сроки все решить.
          С уважением, Департамент Сервиса Холдинга

          • 18.03.2012 в 01:48
            Mashkara → Service GP
            Ценитель

            Отлично))) теперь есть , кто будет отвечать)))) я думаю вопросов будет много!!))

  • 14.03.2012 в 12:38
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Удивительно все это читать.

    • 14.03.2012 в 15:01
      Mashkara → baletik
      Ценитель

      ???что же удивительного)))

      • 14.03.2012 в 15:06
        baletik → Mashkara
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Насколько впечатления отличные от моего опыта посещения, который имел место менее месяца назад.

        • 14.03.2012 в 15:09
          Mashkara → baletik
          Ценитель

          если посмотрите, я написала отличный отзыв о ресторане с фото)) но после 12 посещения, из которых последнее 4 каждый последующий был все хуже и хуже!!!! к сожалению! нам этот ресторан очень нравился, больше всех...

          • 14.03.2012 в 15:24
            Pavelka → Mashkara
            Гурман

            Все ходють и ходють .... надоели уже:))))
            Официанты тоже живые люди ..... им целыми вечерами одни и теже лица скучно наблюдать.... никакого разнообразия в их жизни:))))

            • 14.03.2012 в 15:30
              Mashkara → Pavelka
              Ценитель

              перестали....)))) официантам должно быть легче!!!

              • 14.03.2012 в 15:32
                Pavelka → Mashkara
                Гурман

                Как знать....
                Может они привязались уже.... скоро скучать начнут:))

Ваш комментарий