1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ring O'Bells»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Ring O'Bells»
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Ring O'Bells»

Борис
Борис написал 31 августа 2007 в 21:08
Гурман238 отзывов 5032
Кухня7
Интерьер7
Сервис4
6.0

* Как сложен мир! Владельцы "Охотничей избы", серенькой и ... не хорошей, построили "ХемингуэйБар"*** (далее ХБ), возможно единственный гастро-бар. Поклон низок и долог. Почти одновременно и "РингОБеллс". Очень приятный паб, уровня, "Фогги", "Офис" энд "Телеграф". С плюсами. Не лучший, потому как минусят ровнехонько на 2 больших звезды набралось. Ибо, бардак. Возможно, самый большой, среди открытий 2007. Поэтому *. Что очень мало, так как изначально впечатление было на уровне "ХБ". И, все равно, отдельное спасибо, за то, что ВМЕСТО "Ночнушки" построили. Уж больно страшное местечко было.
Все что касается внешнего и ... внутреннего вида - зачет, но, и без откровений. Не "ХБ". Классично снаружи, чуть крикливо, но, пабы и так кричат. Золото на красном. Внутри все ладно, не тесно, привычно. Скорее плюс, глаз не вертиться в поисках пестрых "фишек". Спокойствие. Есть отличные "мягкие" уголки, есть традиционные аскетичные, барные места. Узковатые барные столы с толстыми ножками - почти все ноги, по крайней мере, мужские, придется туда втискивать. Отмечу прекрасное название. "Ринг"- КОЛОКОЛьная. Что надо обыграно. И, хватило ума и такта не "ввязывать" другой ориентир, собор.
День первый, он же пятый от рождества паба. Администратор встречает, усаживает, приносит меню и сообщает "У нас до 17 скидка 15". Всегда приятна четкость. Потом, она умудряется испортить впечатление о себе долгим, пятиминутным, громким и совершенно, на мой взгляд, не корректным распеканием официанта. Ну, не хочу я и не должен гость вообще, знать о том, за что у них там штраф 100 руб, а за что 1000 руб, что он, официант, должен делать, а что нет. Что "набирают Вас без практики и сразу ставят работать". Это она себя себя ругала? СтавЯТ - это о себе? Двадцать пять раз говорил: любой профессионал-руководитель сферы обслуживания! Выйди на улицу - посмотри на циферки - вот именно до первой циферки времени работы твоего заведения ты можешь кого то чему то учить, строить, ругать, оскорблять. Хоть бить, если это практикуется. Купи козлы, помост, плети ... Много сейчас SM оборудования. Захочет гость "грязного белья" - купит ДВД с программой "Окна". Хотя, отмечу, все что я слышал, я бы повторил и сам - ругалась она ИМЕННО на мой вечный фетиш - соблюдение ритуала. Что очень важно. День другой, седьмой от рождества паба - официантка, встречающая, уже ни чего не сообщает и скандалов нема.
Конечно, паб задуман проще ХБ, и это хорошо. Меню - большой ламинированный лист. Не подкладка, а только меню. Хорошая, но вполне обычная линейка пива, что важно - пинтами! (0,56 а не 0,5) с ценами 190 за основную продукцию. Киллкени - отмечу отдельно, особо хорош. Необычно хорош! Или просто свеж? Картонки есть, бокалы и кружки уместны. Картонки тут важны, так как нет салфеток на стол. Как, к моему огромному сожалению, и бумажных салфеток, солонок, перечниц, зубочисток - ничего. Рекламу ХБ положили и этим ограничились. Приборы при этом, что просто шокирует, приносятся по "взрослому" в конвертах из тканевой салфетки, на тарелке. Упрощать так упрощать! Вот эту салфетку и пришлось использовать и на колени и на губы. Одна одинешенька. В другую, "девичью" смену, все есть, и салфетки, и солонки/перечницы. ХК (30) - три отличных свежих булочки без масла. Свежих - приехала она на последнем куске салата. И, это, к сожалению, политика. Так как и на другой день все повторилось. Попробовал "на салате" сказать "Девушка! Хлеб уже не надо". "А он готов!". "ГДЕ готов !?!?!". И ... принесла на последнем салатном куске. А, ожидание надо скрашивать! Ожидания тут "на грани". Полчаса, при единственном госте резали холодную оленину. Одного сорта и просто порезать! А обед из трех блюд должен укладываться в час. Как ни крути. Шеф-повар не сетевой, не ХБ-шный. Но, все очень не плохо. Правда, в другом жанре. И уступает ТОЙ кухне в разы. Отмечу меню - что называется "глаза разбегаются". Так умело составить меню - приз в студию. А для пивного заведения, уместно - второй приз в студию. АААААавтомообиииль. Но, бардак и тут. "Оленина с дольками апельсина и грейпфрута" (230????290) - резалась полчаса. Думал - все! Обернусась она олениной. Нарезка, честные 100гр., вкусная страшно и ... лужица оливкового масла. Кто на кухне своровал апельсин и грепфрут, я не знаю. Но, предупрежу - цитрусы в большом колличестве могут вызвать аллергию, даже не проявляющуюся ранее. Мясной салат из телятины (180?????230) - не мой, но, аккуратный и добротный майонезник. КОТОРОГО НЕТ В МЕНЮ, там есть куриный майонезник. Написано "с пикантным соусом", а оказывается, с майонезом. Слишком обычный, праздничный, домашний и все. Три основных компонента: мясо, картоха, морковь. Хороших компонента, и майонез. Банально, но, вкусно. С супами беда. На фоне отличного выбора в других номинациях, эта прото "убита". Похмельные щи, гаспаччо, крем из цветной капусты и "Уха по фински" (190) - потрясающий аромат, потрясающий вкус! Чуть было не дал звание "Финская уха года". Я уж и отвык (после "Золотого кирпича"), что сливочная уха не представляет собой безвкусные сливки, с брошенной за пять минут рыбой. Хит, однозначно. Но. Четыре!!! косточки не могут плавать в супе года. Вкус, повторю, почти неземной. Без жульена не могли - сделали "Грибы запеченные" (160). Хорошо что не назвали жульен! Нарезка совсем не жульеновая. На вид и вкус ЛУКА процентов 60! Обещанный соус бешамель оказался сливками, причем "водички" на дне многовато даже для жирных сливок. Большая порция, пармезановая корочка, почти что вкусно (соли маловато) - совершенно съедобно, но, зачем так расписывать? Домашние колбаски пяти сортов - хит. Ассорти нет (только мясное, включающее в себя два сорта). Итальянские (260 как и все остальные) - настоящие, мясные, сочнейшие, и не только из за сыра. Соуса нет - я расстроился. Первый раз отрезал и .. понял. Сырный соус сам выливается из каждого куска. Великолепно. И много! Две полноценные колбаски. После жуткого обмана "Пузата хата", якобы, "дешевой корчмы", где порция в ВОСЕМЬ раз меньше!!!!, вкусными их можно было и не делать! Брать, однозначно! Телятина в лимонно-имбирном соусе (420) оказалась ... шашлыком. Две горки маринованного лука, шашлычный соус и восемь кусочков шашлыка, снятого со шпажки (с дырочками). Мне не понравилось - не смотря на явное присутствие следов маринования - очень сухо. От ножика крошится волокнами. Не этого люди ждут.
К собственно обслуживанию особых претензий нет - все же бар. Пока все не четко - пятый день и седьмой день. То же официант в ХБ откатал программу на "отлично", так что, это вопрос среды.
Получился паб соответствующий выбранному формату. Надеюсь. Цена закусок и салатов около 200, все супы 190, горячее и гриль от 400. Средний обеденный чек - 800-1000+пиво. Что оправданно создаваемым статусом и доброкачественностью еды. И порциями. Стандарт мясных кусков в 200гр. - это пример для подражания! Всем.
Вернемся к бардаку. Еще в первый раз я был озадачен порядком цифр введенных в программу учета. Цены в меню и счете разнились очень сильно, я даже не говорю, про несоответствие описания блюда и содержимого тарелки. Проанализировав первый счет, я понял, что переплатил 150 руб., чаевые, в таком случае были совершенно лишними. Но, ругаться не стал. На другой день, вместе со счетом попросил и меню принести. Точно. Опять 290 вместо 230. Третий раз в жизни потребовал управляющую, кой и высказал все претензии. Счет, конечно, пересчитали , под десятки "ЭтоужасноЭтоужасноЭто ужасноЭтоужасноЭто ужасно" и сотни извинений. Знаю, что ужасно, знаю, что седьмой день. Разумеется, без чаевых, а в 4 руб. я оценил апельсины и грейпфруты. Этак я начну боготворить г-на Шафирова, который на время первоначального бардака, ввел "извиняющие" цены. Мол, "мы не предоставляет полноценную услугу, но и Вы платите, только за то, что получаете". Подопытные кролики, но за деньги.
Подтянуть сервировку и однообразие в сервисе, объяснить шеф-повару, что он шеф-повар, наказать того, кто вводил цифры к компьютер (он даже умудрился ввести "Скидка 15% с 12ч до(-15)" как понять?), не устраивать скандалов с персоналом в рабочие часы, подумать над явно недостаточной вентиляцией (не только табак, но и иногда бытовым газом попахивает). А не тратить САМЫЕ горячие, первые деньки, когда заведение "ставится" на переговоры с рекламными агентами. Они будут ходить еще долго и много. И три звезды у Вас в кармане.
Может стоит и подтянуть "ОИзбу" до уровня "ХБ"? "Ринг" и так подтянут и все будет хорошо. Не могут не подтянуть. Я верю.

  • Undina
    Undina  → Борис 1 ноября 2008 в 03:21
    Ценитель11 отзывов 6

    Хотите честно? была там в начале июля этого года с компанией друзей, не подтянули, отношения с персоналом не выясняли, но по кухне - шашлык таким и остался :( была один раз, больше не пойду. если бы знала данный сайт ранее и в первый бы наверное не пошла, хотя народ хвалит. Пиво правда действительно хорошее. что радовало, но готовят они ооочень долго, даже слишком. успеваешь выпить пинту, наговориться и устать.

  • Борис
    Борис  → Борис 1 ноября 2008 в 10:04
    Гурман238 отзывов 5032

    Судя по моей информации, дела идут в "РоБ" очень хорошо. С точки зрения фин. результатов. Может быть все таки "локейшн, локейшн, локейшн" Может, поэтому, ничего и не меняют?