1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Рис»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Wi Fi ?
Рис
Заведение закрыто
Ресторан
6.2
Неплохо
6.2
Неплохо

Wi Fi ?

Sandra :)
Sandra :) написала 1 ноября 2011 в 16:49
Гурман136 отзывов 3989

Здравствуйте, господа руководители!

Сразу же честно признаюсь , что не являюсь поклонницей Вашей кухни.

Но, имели место некоторые плюсы:


Удачное расположение - по пути моего следования;

выбор бизнес-ланчей, большое меню;

парковка бесплатная (правда когда мне после двух часов проведенных в ресторане не поставили штамп на парковочный талон, т.к. сумма была меньше 1000 руб, я перестала ходить к Вам совсем и не была полгода);

и, главное, Wi Fi.

т.е я, приезжала к вам, чтобы несмотря на не очень удачное обслуживание и не самую вкусную еду иметь возможность поработать за обедом.

Сегодня решила, что забуду былые обиды с парковкой и заеду.

Захожу в ресторан, усаживаюсь, и для проформы спрашиваю у официанта, есть ли WiFi ? Нет! отвечает он мне.
Переспрашиваю. НЕТ !!!

Больше Вас беспокоить не собираюсь. Спасибо за сервис.

  • РомА
    РомА  → Sandra :) 1 ноября 2011 в 17:16
    Гурман4 отзыва 952

    Сандра, как правило, не вступаю в дискуссии, что называется, в пользу бедных, но удивили. Честно.

    • Борис
      Борис  → РомА 1 ноября 2011 в 17:22
      Гурман238 отзывов 5032

      А что значит "бедных"? Если ЧТО ТО ОБЕЩАЮТ, изволь отдать. Вяленые томаты в салаты, вай-фай, каждый пятый БЛ бесплатно или скидку обещанную. Конечно, 100 рублей скидки для тоже "для бедных", но зачем было обещать то?

      • РомА
        РомА  → Борис 1 ноября 2011 в 17:28
        Гурман4 отзыва 952

        Вы, Борис, большой профессионал вырывать из контекста.
        Я все же отвечу автору, если тот захочет обратиться с вопросом о подоплеке моей реплики.

        • Борис
          Борис  → РомА 1 ноября 2011 в 17:37
          Гурман238 отзывов 5032

          большой профессионал
          можно, я еще вырву? СПАСИБО, это так!

        • Sandra :)
          Sandra :)  → РомА 1 ноября 2011 в 22:55
          Гурман136 отзывов 3989

          Да -да-да, пришел автор, интересуется подоплекой))

          • РомА
            РомА  → Sandra :) 1 ноября 2011 в 23:40
            Гурман4 отзыва 952

            Первое. Удивление вызывает то, что мотиватором визита был вайфи. Это не основная услуга, согласитесь.
            Второе - Вы не постеснялись публично обидеться за то, что Вам не дали, извините, халяву. Опять же, согласитесь, ставить на вид ресторану то, что вчера было так, а сегодня этак при предоставлении, повторюсь, побочной услуги, ну мелко что ли.
            Была тут гражданка, любительница удобных посадок и розеток, полагал, что эти наваждения единичны. Не сравниваю, конечно, но аналогии лезут, простите.

            • Sandra :)
              Sandra :)  → РомА 2 ноября 2011 в 00:09
              Гурман136 отзывов 3989

              Роман, прощаю!

              но аналогии лезут, простите.
              Что ж делать, если лезут!

              Я, кстати, ни на что не обижалась.

              Я просто рассматриваю заведение в комплексе, так сказать.
              У меня очень неудачный для ресторанов, да и для меня частенько, ритм жизни. Т.е. сегодня было на все про все 40 мин. Это или только работа, или обед+работа. Я предпочитаю второй вариант.

              Сеть Рис старается (или старалась) привлечь посетителей конкурентными преимуществами.
              Как то: бесплатная стоянка в подземном паркинге и WiFi. Я не считаю это халявой совершенно. Это именно конкурентные преимущества.
              Когда пытаешься припарковаться рядом с Сенной, имеешь массу адреналина. И я, например, не буду заезжать в платный паркинг на обед в рабочий день, а поеду в другое место. Поэтому узнав, что когда обедаешь в Рисе паркинг бесплатный, я посетила его два или три раза. И когда в последний раз мне не поставили штамп на чек и я заплатила рублей 200-300 за два часа (сумму не помню, ориентировочно) парковки, для меня это преимущество отпало.
              Кстати, напротив через Фонтанку Самба-Суши. Я сказала администратору: почему у вас нет вайфая? Я из-за этого в Рис хожу. Через неделю все окна были заклеены надписями WiFi.

              Когда сегодня мне сообщили, что и инета у них тоже нет (хотя наклейки, сообщающие о том, что он есть на дверях есть) при этом в довольно резкой форме, я поняла что с Рисом я закончила.

              Я не обиделась, как Вам показалось, просто хотела сообщить владельцам, что при отсутствии супер еды, супер цен или супер обслуживания, конкурентными преимуществами не разбрасываются.

              Сорри ,что так длинно ,но надеюсь стало понятнее.

            • Vladi
              Vladi  → РомА 2 ноября 2011 в 00:59
              Гурман5 отзывов 261

              не мотиватор, а дополнительная услуга.

              если у меня дела, мне нравится ресторан, у меня схожая ситуация с Сандрой, меня будет беспокоить наличие вай-фая...это нормально, я плачу за свой комфорт, вкусную еду))))

              у меня есть модем, но где-то на окраинах он не ловит, я планирую свое время.
              Важно, чтобы все функции, которые были включены были выполнены. Если один раз срыв, то я пойму. Если же постоянно, то это вранье. А я не люблю его.

      • Vladi
        Vladi  → Борис 2 ноября 2011 в 01:02
        Гурман5 отзывов 261

        ))))

        +100

        лосося нет, возьмите карпа))))))
        вспоминаю ресторан, с морепродуктовым названием, постоянным отсутствием онного. все повызмущались и просто перестали ходить

    • Vladi
      Vladi  → РомА 2 ноября 2011 в 01:01
      Гурман5 отзывов 261

      это в пользу грамотных людей.

      если я плачу деньги и в рекламе написано: есть вай-фай, то он должен быть.

      если его нет, то это вранье. гости после первого раза могут развернуться и уйти, потому что начинают с малого.

  • РомА
    РомА  → Sandra :) 2 ноября 2011 в 07:18
    Гурман4 отзыва 952

    Отвечаю всем сразу. Если посмотреть на исходный пост, а затем на уточняюшие комментарии, то, конечно, многое проясняется. Будь я отвечальщиком от Риса, без наличия глубоких пояснений от автора я бы тут развел дискуссию не на одну страницу. А сейчас отвечальщику и делать здесь нечего, всю грязную работу за него проделали. Давайте же, как в грузинском анекдоте, выпьем за четкость мысли и логику изложения.